» Водителю и пассажиру патрульной машины, а также полицейским полка дорожно-патрульной полиции, которые в момент ДТП находились на службе, оказана медицинская помощь», — говорит руководитель пресс-службы ДВД Бахытжан Кудияров
26-летний водитель «Мерседеса», который 31 декабря на проспекте Бухар-Жырау столкнулся с патрульной машиной, не имел права садиться за руль. Оказалось, что он был лишен водительских прав до 2015 года.
Как сообщили в ДВД Карагандинской области, водитель не справился с рулевым управлением, выехал на встречную полосу и въехал в патрульную автомашину. После этого «Мерседес» совершил касательное столкновение с автомашиной «ВАЗ», а патрульная машина с ехавшей в попутном направлении «Ладой».
— В результате столкновения пассажир автомашины «Мерседес» с различными травмами госпитализирован, — говорит начальник управления госязыка и информации ДВД Карагандинской области Бахытжан Кудияров. — Водителю и пассажиру патрульной машины, а также полицейским полка дорожно-патрульной полиции, которые в момент ДТП находились на службе, оказана медицинская помощь.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66332 материалов.
Посетители оставили 247284 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Почему после ДТП свершенного Усеновым законодатели не задумались как перекрыть доступ к управлению ТС решенного водительских прав 21-век новых технологий позволяет на чип водительских прав вписывать биометрические данные лица которому оно выдано
Есть технические средства которые могут работать так сел человек в машину вставил права в устройство потом Web Camerf сличает лицо с тем кто сидит за рулем и только после этого запускается бортовая система машины и человек может вставить ключ в замок зажигания и запустить двигатель Датчик в сидении машины должен блокировать управление машиной если человек вышел из машины пока система вновь не выполнит процедуру индификации если процедура индификаци не выполняется в течение минуты после того как в машину вновь сел человек то двигатель должен глушиться и блокироваться вся система управления а датчик GPS посылать сигнал о не санккционированой попытки управлять ТС
vas
05 января, 2015 в 15:39
В вашем ТАЗе эти опции в заводской комплектации?
кино&немцы
05 января, 2015 в 16:47
В моем ТС средстве все есть то нужно
vas
05 января, 2015 в 17:33
прокладку поменять нужно между сиденьем и рулём.
Да уш!!!
06 января, 2015 в 00:33
Марат Усенов — отдельная песня) У него есть братишки)
Джонни
05 января, 2015 в 23:34
ФИО кто назовет?
Коркин
05 января, 2015 в 15:41
Ни кто
Константин
05 января, 2015 в 15:53
Константин, в вашем возрасте следует знать что местоимение «никто» пишется слитно!
кино&немцы
05 января, 2015 в 16:50
Ко нстантин
Макс
05 января, 2015 в 17:12
кино&немцы
05 января, 2015 в 17:45
коркин кора коркинович.
Индепендент Дэй
05 января, 2015 в 18:37
Считаю обоснованным к возмещению ущерба пострадавшим, государству, еще обязать виновника ДТП оплатить больничные листы, госслужащие получают из казны а это наши с вами налоги, пусть платит.
Константин
05 января, 2015 в 15:52
По фотографиям чётко видно, что ни водитель, ни пассажир патрульной машины не были пристёгнуты ремнями безопасности (характерные трещины на лобовом стекле, несмотря на то, что сработали подушки)! Будут ли они привлечены к административной ответственности за данное нарушение ПДД?
Мурат
05 января, 2015 в 18:46
а кто отфиксирует нарушение ? стекло ? это не есть доказательство. стекло могло быть сломано от злости. сидели вдвоем. отстегнулись и ударили хорошенько. кулаками ? головой ? кто уже скажет )))
еще добрее
05 января, 2015 в 23:45
Гаишники сами виноваты, что больше года, лишенный прав, водитель продолжал управлять машиной. Меня за год безпричинно останавливают для проверки документов примерно десять раз.
Водитель
05 января, 2015 в 20:02
почему то меня уже 2.5 года не тормозили… один раз на въезде в астану тохтанули и то посмотрели кого везу в салоне и все. за год наезжаю 20-21ткм.
еще добрее
05 января, 2015 в 23:42
Вася, через неделю картонками с «универсальными» чипами, позволяющими завести любой автомобиль, не будет торговать разве, что ленивый. Вы живете где?
Гоголь
05 января, 2015 в 20:56
Не все так просто взломать есть вещи которые взломать можно факт взлома скрыть не получится А это уже другая история за которую надо водить дополнительное наказание
vas
05 января, 2015 в 22:18
Я внимательно просмотрел фото так вот все получилось так
Мерседес ехал по левой полосе за ним ехала девятка а полицейские ехали по крайней правой полосе
мерседес стал перестраиваться с левой на среднею полосу а полицейские с привышением скорости персестраивались с правой на среднею полосу
И получается если скорость полицейских была нормальной 60 км/ч столкновения не произошло
А произошло все потому что полицейские еще при перестроение с правой полосы не включили поворотник также поворотник не был включен и у мерседеса
И так скорость мерседеса при маневре была около 60 км/ч а у полицейской машины не меньше 70км/ч Оба не включили поворотники и оба в одно время начали перестроение на среднию полосу
по этому удар в бок мерседеса его окидывает с средней полосы на крайнию левую где в него врезается девятка А полицейскую машину разворачивает и выкидывает на бардюр после легкого удара в капот полицейской машины задние колесо полицейской машины оказывается на бордюре
Почему я говорю что скорость полицейской машины была выше скорости мерседеса
Потому что удар в попутно двигующиюся машину в бок не причинил мерседесу такие повреждения если у них скорость была равная а при скорости полицейской машины ниже скорости мерседеса удар вообще не произошел
По этому полицейские не показывают крайние 10 секунд с видео регистратора полицейской машины там видно как они до столкновения обгоняют поток машин с правой стороны а это тоже грубое нарушение ПДД
vas
06 января, 2015 в 13:41
Журналисты а трудно Вам выяснить водитель этой полицейской машины раньше не ездил на этой полицейской машине https://nv.kz/2014/11/21/82450/
vas
06 января, 2015 в 13:51