«Платные дороги проблему не решат»
Треть автомобильных дорог Казахстана находится в неудовлетворительном состоянии. Об этом сегодня заявил депутат мажилиса Серикбай Нургисаев во время брифинга в службе центральных коммуникаций в Астане.
«Из 107 тыс. км казахстанских дорог 20% получают хорошую оценку, 47% — среднего качества, а 33% дорог — неудовлетворительного качества. Поэтому благодаря программе «Нурлы жол» перед нами стоит цель отремонтировать все дороги. Проблемы есть, о них никто не умалчивает. Но есть специальная программа и выделены средства. Перед нами стоит задача довести их до мирового уровня», — заявил депутат.
По его словам на ремонт и строительство дорог направлено 2,4 трлн тенге. Однако он не исключает в будущем увеличения расходов.
«Нельзя его (увеличения — прим. ред.) бояться, потому что в конечном итоге оно обернется нам многократным возвратом в бюджет и соответствующим развитием экономики», — заметил мажилисмен. — Если говорить о цифрах, в 2014 году было выделено 93,2 млрд тенге из местных бюджетов. А в этом году выделяется только 2 млрд тенге.
Вместе с тем Серикбай Нургисаев считает, что содержание платных дорог не обеспечивается взносами водителей.
«Если сопоставить численность населения, территорию страны и расходы на содержание дорог, становится очевидно, что народ не сможет это потянуть. Поэтому полностью платные дороги не решат проблему. Их надо перевести на бюджетное обеспечение. Есть предложения вновь создать дорожный фонд. Это все рассматривается госорганами», — пояснил он.
Источник: Финансовый журнал LS
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66309 материалов.
Посетители оставили 247282 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Пусть строят платные дороги на свои деньги,а мы платим налог на транспорт и штрафы на которые строят эти дороги которые через годик все в дырах,все воруют не наворуются,золотая жила эти дороги
1234
17 марта, 2015 в 17:04
Пока существует дорожная мафия, дороги будут ……, точнее дорог не будет. С привеликим удовольствием посмотрю на то как хлопнут чинуш за дороги. И влепят им лет по 20.
ms
17 марта, 2015 в 19:08
Кстати, при Ахметове сделали Бульвар, так там до сих пор нормальная дорога.
Вадим
17 марта, 2015 в 20:18
фига сибе! В Казахстане есть дороги!
Для меня- это новость!
Alex
17 марта, 2015 в 19:22
Зимой есть, весной нет, вот такие метаморфозы
Санёк
17 марта, 2015 в 23:09
Когда министр спрашивает в каком состоянии у нас дороги, акимы рапортуют — мы столькото много отремонтировали, всё в ажуре. А как денежки выделяют, так у нас всё убито оказывается.
Вводить нужно персональную ответственность проверяющих. Иначе толку не будет.
Да уш!!!
17 марта, 2015 в 19:40
Зато воздух в нашей стране пригоден для полёта. Людям нужно растить крылья.
mancubus
17 марта, 2015 в 20:54
Мягко сказано еще не кто не знает когда будет проводиться тендер все спят ,или просто хотят вообщее все сократить в стране кризис ))темболее что нам новые акимы что они нам дадут мало говоря не чего не значит ))люди сидят и думают что в этом году нечего ждать людям опять работать не дадут .а дороги выделят ямочные ремонтные и все еще на латках по катаетесь))так что одно выборы -все назад поменять всех от туда поснимать- кто сидит и страдает ))
боритесь
17 марта, 2015 в 21:00
Модератор. Для езды пригодны все 100% дорог. Если ездить на лошадях, или ослах.
Да уш!!!
17 марта, 2015 в 21:25
видимо, ослы принимают в этом какое-то участие, делая дороги как для себя..
mancubus
17 марта, 2015 в 23:36
У нас в Караганде больше 100 человек отвечают за дороги,нужно поставить одного законопослушного добросовестного а остальным дать лопаты.сам работал на бюдженке,знаю что там работают только 10% а остальные просто отсиживаются.
евгений
17 марта, 2015 в 21:27
Особенно смешно когда они говорят что вся проблема в шипованной резине, а то что ямы трещины появляются они об этом не говорят…
Андрей
18 марта, 2015 в 11:58