Авария с участием а/м «Хюндай акцент» и моноцикл «Kawasaki. Авария произошла 25.05.2015 в районе автомойки » Авангард » с 22.27 до 22.48. нужны свидетели, может быть зпись с видеорегистратора.
Если Вы стали очевидцем или участником интересного события и хотите поделиться этим, то отправляйте информацию на электронную почту или WhatsApp: ПочтаТелефон (WhatsApp)
Комментариев на новость Ищем свидетелей аварии: 65
У сотрудников ближайщих заведений есть фотки и видео на телефонах
Они вместо того чтоб вызвать скорую помощь селфи делали на фоне покалеченого парня
Я видел несколько фотографий и удевлен что парень жив
У меня есть знакомые которые видели это ДТП водитель машины не пропустил мотоцикл начал разворачиваться
Мотоцикл ехал без привышение скорости машина выехала перед ним на растояние 15-20 метров мотоциклист ехал со скоростью не больше 50 км/ч
Полицейские на месте не с каго не брали свидетельские показания хотя люди все кто там был и видел как что произошло готовы были дать свидетельские показания
Но полицейские делали вид что зняты допросом водителя машины и не замеечали его угрозы в адрес свидетелей
По этому парня жаль а правды не добьетесь
Илья
29 мая, 2015 в 15:33
Да боятся и правельно делают
Потому что право на исполнение гражданского долга у на не защищается законом
И любого сейчас можно привлечь за клевету и дачу ложных показаний
И всем наплевать кто говорит правду кто лжет
Вчера в цоне несколько молодых мужчин оформляли свои мотоциклы, красивые высокие парни, все понимаю, но подвергают себя такой смертельной опасности. Стоит ли драйв, ветер, скорость, здоровья и жизни?
Это хорошо, что еще оформляют. С документами ездят. Есть уникумы которые вообще без прав и номеров ездят на байках. Такой уникум не рассчитает расстояние и въедет в дверь в пробке и скроется, потом ищи синий suzuki с японскими номерами.
Журналисты возмите интервию почему полицейские на месте не брали свидетельские показания у людей
Вить у полицейских собой были телефоны с видео камерами
Они могли к всем кто был на месте ДТП подходить и спрашивать видел момент ДТП
На видео скажешь все что видел в суд прийдешь в качестве свидетеля
Нет полицейские заняты были чем то другим а свидетелей игнолировали
А это равносильно уничтожению улик
Насколько я слышала, полицейские имеют право использовать только рабочее оборудование, а никак не личное (личное вроде даже запрещено). Максимум, что полицейские могут сделать — пройтись среди людей и записать Ф. И. О. и контактные данные… только кто согласится дать свои контакты, чтобы тебя таскали по судам?.. «На видео скажешь все что видел в суд прийдешь в качестве свидетеля» — даже если полицейский пойдет на это чисто по-человечески, все будут бегать от камеры — смотреть и снимать все горазды, а вот поучаствовать в наказании виновного… «а свидетелей игнолировали» — что же свидетели не проявили свою гражданскую позицию и так сказать инициативу?.. Я не оправдываю полицейских, я пытаюсь сказать о сознательности наших «свидетелей»…
Mystery
29 мая, 2015 в 15:04
Нельзя использовать скрытно
А открыто можно использовать любое фото видео устройства
По этому брать свидетельские показания и записывать на видео сотового телефона
Удобно и надежней человека потом можно будет без проблем привлечь за дачу ложных показаний
И будет доказательства что человек довал показание без принуждения в общественном месте
Надо запретить практику дочи свидетельских показаний в кабинете следователя
Свидетельские показания должны доваться там где удобно свидетелю и по желанию в присудствие свидетелей
Уточнила: полицейские имеют право использовать только рабочее оборудование, выданное под роспись (вроде бы так оно оформляется), но никак не личные телефоны с камерой… иначе «не котируется»… Это мы с вами можем снимать практически без препятствий, полицейские при исполнении обязанностей (!) только рабочим оборудованием…
«Удобно и надежней человека потом можно будет без проблем привлечь за дачу ложных показаний
И будет доказательства что человек довал показание без принуждения в общественном месте» — люди будут «шарахаться» и отказываться от дачи показаний, и будут иметь на это право (если дело не уголовное, как мне пояснили).
«Надо запретить практику дочи свидетельских показаний в кабинете следователя
Свидетельские показания должны доваться там где удобно свидетелю и по желанию в присудствие свидетелей» — а что мешает следователю или «заинтересованным» лицам «прессануть» свидетеля вне кабинета (такие примеры есть и в газетах, и на сайтах, и на ТВ)? — если следователь нормальный, он везде нормальный, а если нет, то всегда найдет возможность извернуться (хочется верить, что плохих мало).
Mystery
29 мая, 2015 в 23:13
Если допрос ведется в не служебного кабинета люди боле разговорчивые
По этому если следователь хочет знать правду то он допрашивает свидетедей не в кабинете
Если следователю не нужна правда то он вызывает в кабинет
А присовать сведетеля в общественом месте следователь не решится если у него нет рычагов дааления
А рычагов давления у него не будет если живеш по закону
vas
30 мая, 2015 в 07:47
Mystery
29 мая, 2015 в 23:13
Не пиши глупости все цифровые видео записывающие устройства могут использоваться в разных целях полицейскими
Так как электронные файлы не возможно фальсифицировать
И к примеру экспертиза выявления монтажа на цифровой фотографии дешевле и ее может провести любой человек
Также и видео нельзя с фальцифицировать так чтоб потом не возможно было выявить следы монтажа и изменения звуковой дорожки
Люди патологические лгуны и лож используют во имя спасения или достижения корыстной цели
По этому кто не хочет проблем просто обязан использовать видео регистраторы
Если на заведение весит табличка запрещено фото видео запись значит там Вам делать нечего
Запрет видео и фото съемки в госсучереждениях тоже не законный
Потому что чиновник не должен говорить не подумав и на имоциях
И если чиновник или полицейский не может себя держать в рамках дозволенного законном то он не должен занимать эту должность
По этому общество должно добиваться под контрольности всех кто получает деньги с бюджета с момента заступления на службу и завершения службы
Все кабинеты колидоры в полицейских участках и госсучереждениях обязанны быть оборудовнными видео камерами с прямой трансляцией в интернет
Пока полицейские могут свидетелей и подозреваемых закрывать в кабинете так что не кто не знает что и как там происходит до тех пор будет в стране без законие и корупция
vas
30 мая, 2015 в 12:58
Что, ещё одного «мотогонщика» по асфальту размазало?
Наши соболезнования.
В Казахстане нет защиты свидетелей Постродавшие пойдут на примирения а свидетели постродают
По этому и происходит такой без придел на дорогах
Мне многие так и говорят зачем нам лесть в это дело постродавшие возьмут деньги и пойдут на примерение а мы будем тратить время нервы и сориться с другой стороноц участников ДТП
В Казахстане надо запретить в письменом виде свидетельские показания
Потому что на месте ДТП сначало было не больше 10 человек которые видели момент ДТП но потом стали появляться люди которых не было
И они говорили совсем противо положное тому что видели настоящие свидетели и вот имено у этих людей брались свидетельские показания
Естествено теперь мотоциклист будет виновен
Почему полицейские не снимают свидетельские показание на видео своих телефонов
А записывают в ручную на бумагу
В Казахстане надо запретить свидетельские показания в письменом виде
На бумаге что угодно можно написать
А вот на видео записи на месте ДТП
Что угодно сказать будет не возможно
Сразу будет видно врет человек или нет
К стате участковый избивший парня сестры если носил нагрудный видео регистратор не был бы виновен в том чего не делал
Надо в Казахстане запретить всем кто носит оружия ходить без нагрудного видео регистора
Надо запретить свидетельские показания без видео записи
Надеюсь у людей хватит ума не присылать матери фотот видео последствий ДТП
Ей нужны только матерьалы момента ДТП
Очень жаль что в 21 Веке в Казахстане нет экспертов креминалистов чии выводы были бы не только компентентны но и не обсурдны
Но к сожалению наши эксперты дают не обьективные заключения а обсурдные
После ДТП с дочерью генерала и СУДА над Челахом я не верю в право судие в Казахстане
А в этом ДТП есть главное доказательство не виновность мотоциклиста
У мотоцикла короткий тормозной след
Это значет он ехал медлено
А то что у него такие тяжелые травмы
Это потому что при ударе об жесткое припядствие на 40км/ч человек получает такие травмы
На скорости выше 50км/ч мотоциклисты гибнут
Потом место где случилось и расположение машины говорит о том что машина не пропустила мотоцикл при повароте-развороте
Это 100% вина водителя мащины
Самое главное фары у мотоцикла были включены
Марина
29 мая, 2015 в 21:25
Вы меня простите но зачем Вам нужны свидетели
Если Вы не можете нанять адвоката нормального
Который бы этим делом занялся и раставил все точки по местам
Думаете если судье десять человек будут доказывать что белое это черное то судья с ними согласится и признает белое черным
Да вы хоть 1000 человек приведите в суд толку не какого не будет
Вы знакомы с предварительной версией следствия по этому ДТП
Вы видели схему ДТП
Вы разговаривали с следователям
Вы просто сделайте копию схемы ДТП полицейскими на месте ДТП и опубликуйте ее в интернете
И Вы увидите сами что эта схема обовсем говорит в 1000 раз лучше свидетелей
Только в суде ею должен апелировать опытный адвокат
Но у Челаха было несколько хороших адвокатов но толку от этого не какого
Пожалуйста, если у кого то есть данные, фото или видео с места аварии отзовитесь!!
Вышлите на e-mail: antoniopiano94@yandex.ru
Пожалуйста, будьте отзывчивыми.
Действительно,что стоит помочь людям постоять за правду. Или перевелись уже люди с сердцем. Вместо сердца пухлый кошель? Отзовитесь очевидцы! Может завтра и вам понадобится помощь. Наверняка у кого-то есть и родители и дети, жены и друзья. Войдите в положение, с каждым случается беда,к каждому в дверь стучится горе. Отзовитесь! Отошлите вы это видео.
Alex
30 мая, 2015 в 00:38
Вы такой умный
Сейчас рычагов давления у власть имущих на людей так много что не ты не президент не могут дать гарантию безопасности не кому
Да сейчас пойдет кто то свидетельствовать против этого водителя
А у него начальник друг родственик этого водителя
И все человек без работный
Сейчас опасность свидетельствовать против влиятельных людей не только в том что в подворотне шпана тебе голову проломит
Или полицейские наркоту подбросят
Рычагов давления на просто людина у власть имущих очень много
По этому пока нет программы защиты свидетелей до тех пор законности в Казахстане не будет
Alex
30 мая, 2015 в 00:38
Если Вы такой смелый я могу подробно Вам описать как все случилось со слов не одного а нескольких свидетелей
И идите свидетельствуйте
Вам вить это не нужно
А свидетельские показания не важно кем даются главное чтоб они были настоящими
К стати я уже написал как все было
ОльКа
30 мая, 2015 в 15:
Заведи себе мужа и учи его что и как надо делать
Ради чего я должен просить людей портить себе жизнь
Это не их родственик сейчас лежит в больнице
Вот когда мы перестанем считать людей как считает ОСА если платит членские взносы мы ему поможем не платит не поможем и при этом всем наплевать в ОСЕ кто прав кто не прав
Если ОСА общественная организация и может людям заморочить голову сказать что на 9-мая раскрасти свои машины и проедьте строем по городу
Так почему эта ОСА не может своим людям сказать ребята купите нормальные видео регистраторы
И если засняли нарушение ПДД размещайте их в интернете
Но нет что ОСА выкладывает в интернете
Крайнии ролик который тут был опубликован
Едет машина с регистратором по рзделительной полосе ее обгоняет ХАМЕР потом Этот Хамер обгонят джип который хоть и ехал по своей полосе и далеко от разделительной не понятно с чего полез на правую полосу
И виноватый по мнению осы водитель Хамера
А виноват водитель Хамера потому что видео снимал водитель активист с ОСЫ но ответить что он делал на разделительной полосе до того как его обогнал Хамер он не захотел
Потому что актевист ОСЫ даже и не заметил что он ехал по разделительной полосе
мне муж не разрешает еще одного мужа заводить для указывания а по теме — ахинею не неси, уже и ОСУ сюда приписал… ты по-ходу не дворник, а сотрудник жопопо
вот я заметила закономерность, где что-нить случается эдакое — аварии, убийства, похищения, грабежи, нападения — то вася все всегда знает и видит и чувствует… может это ты вася, творишь зло, чтоб газете было о чем писать???
ОльКа
30 мая, 2015 в 23:52
ОльКа
30 мая, 2015 в 23:52
Надеюсь у Вас и Вашего мужа нет прав и вы ходите пешком и пользуетесь общественным транспортом
Потому что люди которые вот так как Вы трактуют ПДД опасны для других водителей
Если есть у Вас прова без обмана напешите сколько уже раз поподали в ДТП
права есть и у меня и у мужа уже на протяжение многих лет.. и редко пользуемся общественным транспортом.. и ни разу за всю мою молодую жизнь я не попадала в ДТП!!!и муж мой кстати тоже..автомобилем управляем аккуратно, не нарушаем, не подрезаем и не провоцируем ДТП!
и еще ни разу в своих комментах я не трактовала ПДД, дабы не мной это было написано…
и если бы я стала свидетелем ДТП, то уж не стала бы прятаться и слушать Васю!!! есть пострадавший и есть виновный!! пострадавшему нужно помочь — это мой человеческий долг, а виновного наказать — это уже судебная часть.. так что не надо тут ересь нести, пережили уже 90-е, акстись, Вася, 21 век на дворе!!!! и помни — поможешь другому, помогут и тебе!!! никто не застрахован, особенно на дорогах!!!
ОльКа
02 июня, 2015 в 11:38
У людей проблема в том что у каждого есть что скрывать от других
К примеру если каждого человека обязать носить видео регистратор с прямой трансляцией видео в интерне и с тревожной кнопкой GPS то совершать преступление станет не возможно
В священно писаниях сказано что грех человека не в том что он искусил запретный плод а в том что он пытался это скрыть
Грех человека в том что он стал бояться своей наготы
Делать поступки за которые стыдно и страшно разоблачения
А вить можно просто жить не делая этих поступков
К чему пустые разговоры. Необходимо реально помочь. Слышите- реально. А не прятаться за безликий массой пустоглаголящей и гоняющей ветер. Не стоит жить, если боишься жить.
Alex
30 мая, 2015 в 13:34
Вы уже такой осознавший прозревший полон решимости и смелости
Твоя решимость и смелость сдуится
Когда тебя приведут в кабинет следователя и предявят обвинение в лже свидетельствование и клевете за что получишь реальный срок
А реальный срок ты можешь в Казахстане получить за то что будешь доказывать что соль соленная а не сладкая
И у следствия найдутся десяток свидетелей которые в суде под присягой подтвердят что соль сладкая
И Судья им поверит
А потом ты еще будешь рад тому что все твои знакоые будут с тебя смеяться за то что решил доказывать что соль соленная
vas — человек-фантазер, он выходит в астрал и там общается с другими дворниками, которые рассказывают ему весь свежак треша и последнее видео с камер, на деле ничего кроме километровых комментов от него не добиться, он так людей развлекает пока санитары спят
Сейчас в принципе свидетели не нужны
Картина произошедшего четко видна по повреждению машины
По месту расположения машины
И по тормозному следу мотоцикла
Пытаться пришить обаютку якобы оба виноваты не в этом случае
Потому что водитель машины просто обязан был пропустить мотоцикл
А с какой скоростью двигался мотацикл не имеет значение
Потому что если на спидометре стрелка не застыла на той скорости на которой произошло столкновение то вычислить ее не возможно
А если нельзя доказать с какой скоростью двигался мотоцикл то нельзя и штраф выписывать за превышение скорости
А то что водитель не пропустил мотоцикл этот факт очевиден
А если это очевидно то водителя машины можно наказать за нарушение ПДД повлекшее ДТП с вредом для стдоровья некой степени тяжести
Глупости говоришь Vas. Как раз я один из не многих кто может с открытым лицом стоять за правду. А вот ты предоставь очевидца и я лично с ним пойду в органы
Alex
30 мая, 2015 в 17:32
Не смешите меня люди с генеральскими погонами боятся в лазить во многие дела боясь потерять генеральские погоны
Я видел как людей с положением по выше Вашего устраняли когда они начинали кое кому мешать жить
По этому пока законодательство не будет соотведствавать реалям сегоднешней обстановки тогда и таких трагедий не будет
Я написал все что надо делать чтоб люди не боялись исполнять гражданский долг
Но Вы это называете обсурдом а предложите лучший вариант
Дорогой Vas. Ты горячий, жгучий ветер в пустыне, который не помогает, а только мешает путнику. Если имеешь, то дай людям источник воды живой, тогда и благодарность тебе и поклон до земли.
Alex
30 мая, 2015 в 18:21
В этом деле свидетельские показания не с играют не какой роли
Потому что есть участок дороги на котором полицейские должны были запротоколировать расположение машины и мотоцикла
Потом должно быть описания повреждений кузова машины и фотографии повреждения машины
И должны быть замеры тормозного пути мотоцикла
Потом в советские времена была книга в которой было описано на какой скорости врезавшийся в стену мотоциклист получает какие травмы
Если повезет можете это найти в интернете
Вообще даже сейчас заграницей спомощью роботов делают крашь тэсты
И в них тоже есть описание травм получаемых мотоциклистами при столкновениях на определенных скоростях
Всего этого опытному водителю и адвокату будет достаточно чтоб доказать не виновность мотоциклиста
А строить защиту на свидетельских показаниях в суде это 100% проигрыш
Что касается ОСЫ то прежде чем требовать соблюдения ПДД и законности
Сами не нарушайте законны
Я просмотрел многие видео НА САЙТЕ ОСЫ не на одном видео ролике нет доказательств что сами авторы роликов не нарушали ПДД
Я считаю в каждой общественной организации защищающей чьи либо прова должен быть свой внутрений уставы нарушать который нельзя
А это значит сами члены ОСЫ должны быть примером для других водителей и вести себя цивилизованно на дороге
Если сейчас у организатора ОСЫ спросить сколько активистов ОСЫ используют GPS треккеры с видео регистраторами я уверен что не все
Потом ведется работа по контролю поведения на дорогах самих членов ОСЫ
Ведется ли статистика ДТП членов ОСЫ
Вот лично мне интересно знать какие водители являются актевистами ОСЫ
Если все такие которые выкладывают видео на сайте ОСЫ то это страшные люди
Они себя считают все королями дорог и знатоками ПДД
И я считаю что сейчас ОСА должна пропогандой безопасности на дорогах заниматься
На своем примере показывать какие новые технологие и как могут влиять на безопасность на дорогах
Видео регистратор с GPS трекером простое и дешёвое устройство которое не только пишет видео как вы едете а еще и фиксирует маршрут на карте и скорость на конкретном участке дороги
Зачем это надо а это надо для того чтоб каждый актевист знал что если он попадет в ДТП и члены общества ОСА просмотрят записи треков и у видят что он ехал на скорости 70км/ч там где знак 40км/ч то этот человек решается подержки обшественой организации
Но судя потому что сейчас творится на дорогах или в ОСЕ мало активистов или они считают себя королями дорог
Потом я считаю члены общества ОСЫ должны на машины клеить опознавательные знаки
Чтоб если я на свой видео регистратор засниму как актевист ОСЫ нарушает ПДД чтоб мог это видео прислать к организатору и чтоб он само лично принял меры к этому актевисту
Слушай, Vas, может перестанешь умничать и болтать без умолку всякие заумные штуки?
Родители пострадавшего в сложном положении и им нужна РЕАЛЬНАЯ помощь, а не твои пустые слова. Мы все поняли уже что ты типа знаток «чегототам».
Если у тебя есть достоверная информация, видео с регистратора или хоть что то, то просто дай это им. Потому что фраза «Я сам слышал, мне сказал мой знакомый знакомого, который что то видел или слышал»(и т.д.) не прокатит. Хватит болтать не по теме. И помни, что ты по ту сторону сети..сидишь спокойно, пьешь чай, ешь и живёшь своей жизнью, а здесь людям нужна поддержка и помощь. Так что содействуй, а не мешай.
Спасибо.
Антон если ты так хочешь помочь этой семье
Зделай пару простых вещей
Возьми у следователя схему и описания ДТП
Возьми копий свидетельских показаний
И показания водителя машины
Если схема ДТП составлена не правельно
И у следствия есть ложные показания то не что Вам уже не поможет
И что Вы за друзья что на месте ДТП не появились
А друзья просто обязаны появиться на месте ДТП распросить присудствующих зевак кто что видел
Взять их контактные даные
Проконтролировать действия полицейских как они состовляют протоколы как опрашивают свидетелей
Все это делается на месте ДТП
Если Вас друзей не боло Вас на месте ДТП и полицейские все составили так как надо было водителю машины
То здесь не кто Вам не поможет
И не надо давить на людей
Вы живете по принципу моя хата скраю и они так живут
Вы сейчас с виновника возьмете деньги и поидете на примирение а у людей будут проблемы
По этому молчат правильно делают
Если постродавшие дадут горантию что не пойдут на примирение сторон то свидетели еще подумают стоит им связываться или нет
Антон
31 мая, 2015 в 13:01
Вы закон почитайте
В Этом конкретном случае свидетели не нужны
Тут все зависит какое заключение даст следователь по этому делу и на что он будет опираться
Если он будет опираться на показание свидетелей
То Вы выиграете суд если у Вас будет на руках заключение экспертов с четкими выводами
Чтоб получить эти заключение и выводы Вам надо иметь схему ДТП и фотографии повреждения машины
Если у Вас этого до сих пор нету то что Вы ждете когда найдутся свидетели
А показание свидетелей без заключения экспертизы не что
Надеитесь найти запись с видео регистратора если бы была эта видео запись то ее Вам предоставили
По этому делайте официальный запрос о предостовление информации о ходе следствия по этому делу
И тогда будет понятно кто и чем Вам сможет помочь
Сейчас мотоциклист может быть виновен в ДТП только по двум пунктам
Он ехал спривышением скорости
Он выехал на встречку
Но след торможения мотоцикла
Но вмятины на машине
Не опревержимые доказательства что скорость мотоцикла была низкой
У Вас есть фото с места ДТП и повреждений машины
Повреждения машины вы могли сделать сами просто приехать и сфотографировать
Почему вы это не сделали
Следы столкновения на асвальте вы тоже могли просто сфотографировать и после пока их не затерли
Если Вы этого не сделали то не кто Вам не виноват и некто не чем уже не поможет
Вот свежий правокационый ролик от ОСЫ http://www.nur.kz/772377-policeyskiy-v-shymkente-treboval-s-vod.html
Видео начинается с момента когда инспектор уже был доведен до белого каления
А что было до того как остановили машину автор ролика просто вырезал и выкинул
Инспектор полиции юридически не грамотный по этому попался на очередную провокацию от ОСЫ
И в очередной раз мы видим что полицейские Казахстана боятся принимать все законные методы воздействия на нарушителей закона
Допустим остановили они водителя просто так но отказ выполнять требования представителя власти это уже нарушения закона вызов наряда и вытаскивание силой лицом на капот вот чем заканчивается спор с полицейским в развитых странах
Потому что в цивилизованных странах полицейский не боится престрелить сына МЭРА за нарушение закона а у нас боятся
В развитых странах в суде любой может доказать что полицейский не прав
А у нас полный бардак
Я сколько ездию не разу меня полицейские не остановили без причина
Да я нарушал ПДД но я не когда не спорил с полицейским
Я просто сразу говорил оформляйте протокол но я напишу что с предявленым нарушением не согласен
В этом случае инспектора и меня вызовут в СУД и в суде если полицейский не предоставит доказательство моего нарушение штраф будет отменен
Потому что надо изучать законодательство от А до Я а не так вычитали восемь пунктов и все грамотные стали
У нас правительство не понимает что с нашими людьми нельзя жить на доверии
Все должно регистрироваься на видео
Надо вести в норму запрет эксплутациии ТС без видео регистратора и GPS-трекера
Это не дорого даже для водителя велосипеда
Зато вот такого издевательства над полицейскими не будет
А так сейчас он парит мозги полицейскому завтра задавит пешеходов и не кто не виноват
Если ОСА действительно хотела бы навести порядок на дороге
То все активисты этого общества обязаны были бы ездить с наклейками выделяющими их из общего потока
Чтоб любой водитель мог руководителю этого общества прислать видео с регистратора с нарушением ПДД активистами ОСЫ
ОСА сейчас занимается только тем что скрывает нарушения своих активистов
И выставляет в глупом свете сотрудников полиции
Которых сначала запугивают влиятельными родствениками а потом начинают снимать видео как глумятся над бедными полицейскими
А те нет чтоб поднять вопрос перед правительством за проявление не уважения полицейскому растрел на месте или применение физической силы против нарушителя который не выполняет требование полицейского
А контролировать законость действий полицейских мы должны с помощью нагрудных видео регистраторов
Но руководство МВД не выдает видео регистраторы полицейским чтоб те имея веские доказательства что СЫН ЧИНОВНИКА угрожал жизни и здоровью полицейского и заработал пулю в лоб
Полицию народ должен увожать если не от само сознания что полицейские защищают его
То хоть от страха получить пулю в лоб
ну вот опять куда то понесло, то утверждаете что если «повезет», то встречу с полицией можно недели 2 вспоминать, а тут разрешить им стрелять. Тут такое начнется без суда и следствия и не надо сказки про регистратор. его можно тупо потерять или сломать, а потом доказывай что ты их не трогал когда будет пуля в голове
Илья
01 июня, 2015 в 20:21
Дремучий невежда
Нагрудные видео регистраторы транслируют через интернет видео на сервер
И ты его хоть теряй хоть отключай но то что попало в его поле зрение окажется на сервере
При правельном сетивом адмени это видео сможет смотреть любой а удолить не кто не сможет
Потому что с цифровых носителей информации не что не удоляется
К примеру я на 1 гиговой влашки извлекал 3-гиго байда
По этому и с нагрудным видео регистратором должны ходить не только полицейские но все кто имеит разрешение на ношение оружия
Или просто хочет себя оградить от клеветы
ну ну сейчас видео с камер тоже уходит на сервер, но вот только не задача: мало-мальский кипишь и камера то не работает. то смотрит в другую сторону, тут только цена вопроса
Илья
02 июня, 2015 в 06:32
А Это потому что у Вас ума не хватает требовать доступ для просмотра того что видит камер и что было за снято этой камеры
Хороший IP может открыть доступ к этим серверам с ограниченными правами
К примеру доступ по ИИН и номеру удостверения с запретом на редактирование и удаления хранящихся на сервере файлов
Всем пользователям даже самим сотрудникам и удаления файлов после переполнения автоматически которые лежат на сервере больше 6-месяцев по такому принципу работают простые видео регистраторы
А это возможно будет если в законе о не прикосновенности частной жизни будет четко прописано что
Не прекосновеность к частной жизни прекращается как только человек выходит за пределы своей частной територии
В общественном туалете не должно быть не какой частной жизни потому что в во всех общественных местах все должны жить так как это требует закон
Если по обще принятым правилам общественого пользования туалетом прописанно что каждый должен смывать за собой то это мы должны контролировать
И у каждого общественного туалета должен дежурить полицейский и на мониторе видеть что происходит в туалетных кабинках
И если человек обгадил весь туалет натоптал на унитаз то его не выпускать оттуда пока не приберется за собой
Если наркоман обкалывается тоже принимать меры
Право на не прикосновенность к частной жизни люди должны иметь только на частной територии или в своей квартире
За пределами квартир и частных територий все должны знать что за ними наблюдают и любой проступок будет наказан
Сейчас не то что боятся под камерами наблюдения нарушать ПДД и грабить людей сейчас еще сами на видео снимают сами нарушители закона
Жить зная что за тобой наблюдают даже в туалете общественном не так страшно и к всему можно привыкнуть
В разветых странах даже в фильмах показывают людей в туалетах кому противно могут не смотреть
А кто хочет чтоб все жили по одному закону то это единственный способ иметь не опровержимые доказательства что человек не хочет жить цивилизованно в цивилизованном обществе так что не хочет за собой даже в туалети пребираться
vas
02 июня, 2015 в 10:24
Илья
02 июня, 2015 в 06:32
Не равняй палец с чем то сейчас нет доступа частным лицам для проверки работы и записей с камер наблюдения
Когда этот запрет снимут и мы сможем видеть то что видят камеры и просматривать то что они снимали
Тогда эфективность наблюдения повысится на 100% потому что полицейские не смогут сказать что камера не работала что смотрела не в ту сторону
И пытать тебя не кто не будет потому что ты сможешь покамерам найти и доказать где ты был и что делал в то время когда совершалось преступление
vas
02 июня, 2015 в 10:44
В Карагандинском регионе было возбуждено 21 уголовное дело по фактам пыток задержанных — и это только выявленные случаи. А вы им оружие хотите доверить, да они сами себя поубивают
Илья
02 июня, 2015 в 10:05
Не тупи если каждого человека обязать носить видео регистраторы с GPS трекерами то не кто не кого не будет пытать
Пытают потому что отморозки боятся признаваться в совершенных преступлениях
А когда тебя поймают и увидят что на момент совершения преступления твой видео регистратор и GPS трекеры были отключины и ты не засветился не на одной камере наблюдения
ТО это значит что вероятность твоей причсноти преступления 99%
Если у тебя есть запись с твоего видео регистратора и GPS трекера где ты был и что делал и это подтверждают камеры наблюдения с тех мест где ты был
Тебя не кто пытать не будет
Потому что у тебя будет не опровержимое алиби
А когда твоя мама говорит что ты спал в своей комнате когда в соседнем дворе с машины украли авто магнитолу то это значит у тебя нет алиби
Какая мама признается что ее сын пришол домой под утро и где чем он занимался она не знает
Остановить без придел отморозков полицейских мы сможем только отказавшись от защиты прав на частную жизнь за пределами частной собствености
вася опять жжет: даешь каждому туалету по камеру и полицейскому они со своими обязанностями не могут справиться, а тут еще борись с з…ми Эх, забористая у тебя травка
«А когда тебя поймают и увидят что на момент совершения преступления твой видео регистратор и GPS трекеры были отключины и ты не засветился не на одной камере наблюдения
ТО это значит что вероятность твоей причсноти преступления 99%» так ты же сам пишешь что дома не могут за мной наблюдать? «Право на не прикосновенность к частной жизни люди должны иметь только на частной територии или в своей квартире» где логика? Прибери свои мысли в порядок прежде чем писать
А что с водителем под подпиской о не выезде В связи с гибелью человека ему должны изменить меру присечения
Или родственики уже примирились в связи возмищением ущерба
Вон таранщик БТР не хочет сдаваться и может доказать что он не виновен
Даже видео какоето страное раздобыл
Прожолжение историй с провакационым видео роликом от ОСЫ http://www.nur.kz/772377-policeyskiy-v-shymkente-treboval-s-vod.htm
Полицейских которые остановили блатного безпридельщика уволили
И обсурд в том что если у этих полицейских были нагрудные видео регистраторы
У них были бы не опровержимые доказательства вины водителя и правомерности свойх действий
ТАК Вот ПОЛИЦЕЙские выбирайте что ВАМ лучше быть уволенными после такой видео подставы и остаться без средст существрвания
Или спокойно жить на зарплату полицейского нося на груди видео регистратор
НеЗабывайте он Вас лучше бронижелета зашитит от провокаций и даже может спасти не только репутацию но и жизнь
Так что требуйте от своего начальства Видео регистраторы нагрудные
Если вы обнаружили в тексте опечатку или грамматическую ошибку, сообщите нам об этом, чтобы мы могли исправить. Если у вас возникли дополнительные вопросы по теме статьи, напишите нам на kontent@nv.kz. Комментируя, высказывайтесь корректно и по возможности аргументировано.
У сотрудников ближайщих заведений есть фотки и видео на телефонах
Они вместо того чтоб вызвать скорую помощь селфи делали на фоне покалеченого парня
Я видел несколько фотографий и удевлен что парень жив
У меня есть знакомые которые видели это ДТП водитель машины не пропустил мотоцикл начал разворачиваться
Мотоцикл ехал без привышение скорости машина выехала перед ним на растояние 15-20 метров мотоциклист ехал со скоростью не больше 50 км/ч
Полицейские на месте не с каго не брали свидетельские показания хотя люди все кто там был и видел как что произошло готовы были дать свидетельские показания
Но полицейские делали вид что зняты допросом водителя машины и не замеечали его угрозы в адрес свидетелей
По этому парня жаль а правды не добьетесь
vas
29 мая, 2015 в 14:09
В 22-30 там была куча свидетелей и мотоциклист ехал как ангел 50км/ч. Потерпевшие, Васю в адвокаты берите, такой юрист пропадает.
Макс
29 мая, 2015 в 14:38
так почему они молчат??? бояться за жизнь???
Илья
29 мая, 2015 в 15:33
Илья
29 мая, 2015 в 15:33
Да боятся и правельно делают
Потому что право на исполнение гражданского долга у на не защищается законом
И любого сейчас можно привлечь за клевету и дачу ложных показаний
И всем наплевать кто говорит правду кто лжет
vas
29 мая, 2015 в 16:56
бред, это не наркокортель
Илья
29 мая, 2015 в 18:37
Вчера в цоне несколько молодых мужчин оформляли свои мотоциклы, красивые высокие парни, все понимаю, но подвергают себя такой смертельной опасности. Стоит ли драйв, ветер, скорость, здоровья и жизни?
Юлия
29 мая, 2015 в 14:17
Это хорошо, что еще оформляют. С документами ездят. Есть уникумы которые вообще без прав и номеров ездят на байках. Такой уникум не рассчитает расстояние и въедет в дверь в пробке и скроется, потом ищи синий suzuki с японскими номерами.
Леша
02 июня, 2015 в 14:50
Журналисты возмите интервию почему полицейские на месте не брали свидетельские показания у людей
Вить у полицейских собой были телефоны с видео камерами
Они могли к всем кто был на месте ДТП подходить и спрашивать видел момент ДТП
На видео скажешь все что видел в суд прийдешь в качестве свидетеля
Нет полицейские заняты были чем то другим а свидетелей игнолировали
А это равносильно уничтожению улик
vas
29 мая, 2015 в 14:19
Насколько я слышала, полицейские имеют право использовать только рабочее оборудование, а никак не личное (личное вроде даже запрещено). Максимум, что полицейские могут сделать — пройтись среди людей и записать Ф. И. О. и контактные данные… только кто согласится дать свои контакты, чтобы тебя таскали по судам?.. «На видео скажешь все что видел в суд прийдешь в качестве свидетеля» — даже если полицейский пойдет на это чисто по-человечески, все будут бегать от камеры — смотреть и снимать все горазды, а вот поучаствовать в наказании виновного… «а свидетелей игнолировали» — что же свидетели не проявили свою гражданскую позицию и так сказать инициативу?.. Я не оправдываю полицейских, я пытаюсь сказать о сознательности наших «свидетелей»…
Mystery
29 мая, 2015 в 15:04
Mystery
29 мая, 2015 в 15:04
Нельзя использовать скрытно
А открыто можно использовать любое фото видео устройства
По этому брать свидетельские показания и записывать на видео сотового телефона
Удобно и надежней человека потом можно будет без проблем привлечь за дачу ложных показаний
И будет доказательства что человек довал показание без принуждения в общественном месте
Надо запретить практику дочи свидетельских показаний в кабинете следователя
Свидетельские показания должны доваться там где удобно свидетелю и по желанию в присудствие свидетелей
vas
29 мая, 2015 в 15:51
Уточнила: полицейские имеют право использовать только рабочее оборудование, выданное под роспись (вроде бы так оно оформляется), но никак не личные телефоны с камерой… иначе «не котируется»… Это мы с вами можем снимать практически без препятствий, полицейские при исполнении обязанностей (!) только рабочим оборудованием…
«Удобно и надежней человека потом можно будет без проблем привлечь за дачу ложных показаний
И будет доказательства что человек довал показание без принуждения в общественном месте» — люди будут «шарахаться» и отказываться от дачи показаний, и будут иметь на это право (если дело не уголовное, как мне пояснили).
«Надо запретить практику дочи свидетельских показаний в кабинете следователя
Свидетельские показания должны доваться там где удобно свидетелю и по желанию в присудствие свидетелей» — а что мешает следователю или «заинтересованным» лицам «прессануть» свидетеля вне кабинета (такие примеры есть и в газетах, и на сайтах, и на ТВ)? — если следователь нормальный, он везде нормальный, а если нет, то всегда найдет возможность извернуться (хочется верить, что плохих мало).
Mystery
29 мая, 2015 в 23:13
Mystery
29 мая, 2015 в 23:13
Если допрос ведется в не служебного кабинета люди боле разговорчивые
По этому если следователь хочет знать правду то он допрашивает свидетедей не в кабинете
Если следователю не нужна правда то он вызывает в кабинет
А присовать сведетеля в общественом месте следователь не решится если у него нет рычагов дааления
А рычагов давления у него не будет если живеш по закону
vas
30 мая, 2015 в 07:47
Mystery
29 мая, 2015 в 23:13
Не пиши глупости все цифровые видео записывающие устройства могут использоваться в разных целях полицейскими
Так как электронные файлы не возможно фальсифицировать
И к примеру экспертиза выявления монтажа на цифровой фотографии дешевле и ее может провести любой человек
Также и видео нельзя с фальцифицировать так чтоб потом не возможно было выявить следы монтажа и изменения звуковой дорожки
Люди патологические лгуны и лож используют во имя спасения или достижения корыстной цели
По этому кто не хочет проблем просто обязан использовать видео регистраторы
Если на заведение весит табличка запрещено фото видео запись значит там Вам делать нечего
Запрет видео и фото съемки в госсучереждениях тоже не законный
Потому что чиновник не должен говорить не подумав и на имоциях
И если чиновник или полицейский не может себя держать в рамках дозволенного законном то он не должен занимать эту должность
По этому общество должно добиваться под контрольности всех кто получает деньги с бюджета с момента заступления на службу и завершения службы
Все кабинеты колидоры в полицейских участках и госсучереждениях обязанны быть оборудовнными видео камерами с прямой трансляцией в интернет
Пока полицейские могут свидетелей и подозреваемых закрывать в кабинете так что не кто не знает что и как там происходит до тех пор будет в стране без законие и корупция
vas
30 мая, 2015 в 12:58
Что, ещё одного «мотогонщика» по асфальту размазало?
Наши соболезнования.
Макс
29 мая, 2015 в 14:20
В Казахстане нет защиты свидетелей Постродавшие пойдут на примирения а свидетели постродают
По этому и происходит такой без придел на дорогах
Мне многие так и говорят зачем нам лесть в это дело постродавшие возьмут деньги и пойдут на примерение а мы будем тратить время нервы и сориться с другой стороноц участников ДТП
vas
29 мая, 2015 в 14:34
В Казахстане надо запретить в письменом виде свидетельские показания
Потому что на месте ДТП сначало было не больше 10 человек которые видели момент ДТП но потом стали появляться люди которых не было
И они говорили совсем противо положное тому что видели настоящие свидетели и вот имено у этих людей брались свидетельские показания
Естествено теперь мотоциклист будет виновен
vas
29 мая, 2015 в 14:41
Почему полицейские не снимают свидетельские показание на видео своих телефонов
А записывают в ручную на бумагу
В Казахстане надо запретить свидетельские показания в письменом виде
На бумаге что угодно можно написать
А вот на видео записи на месте ДТП
Что угодно сказать будет не возможно
Сразу будет видно врет человек или нет
vas
29 мая, 2015 в 14:50
Где нагрудные видео регистраторы которые должны быть у полицейских
vas
29 мая, 2015 в 14:53
К стате участковый избивший парня сестры если носил нагрудный видео регистратор не был бы виновен в том чего не делал
Надо в Казахстане запретить всем кто носит оружия ходить без нагрудного видео регистора
Надо запретить свидетельские показания без видео записи
vas
29 мая, 2015 в 15:41
Я- мама пострадавшего, если у кого то есть конкретные факты (фото, видео.), вышлите на е-mail. Пожалуйста.
Марина
29 мая, 2015 в 21:25
Надеюсь у людей хватит ума не присылать матери фотот видео последствий ДТП
Ей нужны только матерьалы момента ДТП
Очень жаль что в 21 Веке в Казахстане нет экспертов креминалистов чии выводы были бы не только компентентны но и не обсурдны
Но к сожалению наши эксперты дают не обьективные заключения а обсурдные
После ДТП с дочерью генерала и СУДА над Челахом я не верю в право судие в Казахстане
А в этом ДТП есть главное доказательство не виновность мотоциклиста
У мотоцикла короткий тормозной след
Это значет он ехал медлено
А то что у него такие тяжелые травмы
Это потому что при ударе об жесткое припядствие на 40км/ч человек получает такие травмы
На скорости выше 50км/ч мотоциклисты гибнут
Потом место где случилось и расположение машины говорит о том что машина не пропустила мотоцикл при повароте-развороте
Это 100% вина водителя мащины
Самое главное фары у мотоцикла были включены
vas
30 мая, 2015 в 08:28
Марина
29 мая, 2015 в 21:25
Вы меня простите но зачем Вам нужны свидетели
Если Вы не можете нанять адвоката нормального
Который бы этим делом занялся и раставил все точки по местам
Думаете если судье десять человек будут доказывать что белое это черное то судья с ними согласится и признает белое черным
Да вы хоть 1000 человек приведите в суд толку не какого не будет
Вы знакомы с предварительной версией следствия по этому ДТП
Вы видели схему ДТП
Вы разговаривали с следователям
Вы просто сделайте копию схемы ДТП полицейскими на месте ДТП и опубликуйте ее в интернете
И Вы увидите сами что эта схема обовсем говорит в 1000 раз лучше свидетелей
Только в суде ею должен апелировать опытный адвокат
Но у Челаха было несколько хороших адвокатов но толку от этого не какого
vas
30 мая, 2015 в 17:31
Просим поддержать и поспособствовать в поиске информации. Пострадавший в аварии,Андрей Александрович Коваль из многодетной семьи(6 детей)!!!
http://itd3.mycdn.me/image?t=13&bid=534835967230&id=534835967230&plc=WEB&tkn=gFVrZnlYlxumqipq0-f5ZbwDxdM
Пожалуйста, если у кого то есть данные, фото или видео с места аварии отзовитесь!!
Вышлите на e-mail:
antoniopiano94@yandex.ru
Пожалуйста, будьте отзывчивыми.
Антон
29 мая, 2015 в 22:16
Действительно,что стоит помочь людям постоять за правду. Или перевелись уже люди с сердцем. Вместо сердца пухлый кошель? Отзовитесь очевидцы! Может завтра и вам понадобится помощь. Наверняка у кого-то есть и родители и дети, жены и друзья. Войдите в положение, с каждым случается беда,к каждому в дверь стучится горе. Отзовитесь! Отошлите вы это видео.
Alex
30 мая, 2015 в 00:38
Alex
30 мая, 2015 в 00:38
Вы такой умный
Сейчас рычагов давления у власть имущих на людей так много что не ты не президент не могут дать гарантию безопасности не кому
Да сейчас пойдет кто то свидетельствовать против этого водителя
А у него начальник друг родственик этого водителя
И все человек без работный
Сейчас опасность свидетельствовать против влиятельных людей не только в том что в подворотне шпана тебе голову проломит
Или полицейские наркоту подбросят
Рычагов давления на просто людина у власть имущих очень много
По этому пока нет программы защиты свидетелей до тех пор законности в Казахстане не будет
vas
30 мая, 2015 в 13:03
Alex
30 мая, 2015 в 00:38
Если Вы такой смелый я могу подробно Вам описать как все случилось со слов не одного а нескольких свидетелей
И идите свидетельствуйте
Вам вить это не нужно
А свидетельские показания не важно кем даются главное чтоб они были настоящими
К стати я уже написал как все было
vas
30 мая, 2015 в 14:10
не порол бы тут чушь, а поспособствовал лучше, сказал свидетелям, чтобы рассказали родным этого парня как все было
ОльКа
30 мая, 2015 в 15:22
ОльКа
30 мая, 2015 в 15:
Заведи себе мужа и учи его что и как надо делать
Ради чего я должен просить людей портить себе жизнь
Это не их родственик сейчас лежит в больнице
Вот когда мы перестанем считать людей как считает ОСА если платит членские взносы мы ему поможем не платит не поможем и при этом всем наплевать в ОСЕ кто прав кто не прав
Если ОСА общественная организация и может людям заморочить голову сказать что на 9-мая раскрасти свои машины и проедьте строем по городу
Так почему эта ОСА не может своим людям сказать ребята купите нормальные видео регистраторы
И если засняли нарушение ПДД размещайте их в интернете
Но нет что ОСА выкладывает в интернете
Крайнии ролик который тут был опубликован
Едет машина с регистратором по рзделительной полосе ее обгоняет ХАМЕР потом Этот Хамер обгонят джип который хоть и ехал по своей полосе и далеко от разделительной не понятно с чего полез на правую полосу
И виноватый по мнению осы водитель Хамера
А виноват водитель Хамера потому что видео снимал водитель активист с ОСЫ но ответить что он делал на разделительной полосе до того как его обогнал Хамер он не захотел
Потому что актевист ОСЫ даже и не заметил что он ехал по разделительной полосе
vas
30 мая, 2015 в 17:19
мне муж не разрешает еще одного мужа заводить для указывания
а по теме — ахинею не неси, уже и ОСУ сюда приписал… ты по-ходу не дворник, а сотрудник жопопо 

вот я заметила закономерность, где что-нить случается эдакое — аварии, убийства, похищения, грабежи, нападения — то вася все всегда знает и видит и чувствует… может это ты вася, творишь зло, чтоб газете было о чем писать???
ОльКа
30 мая, 2015 в 23:52
ОльКа
30 мая, 2015 в 23:52
Надеюсь у Вас и Вашего мужа нет прав и вы ходите пешком и пользуетесь общественным транспортом
Потому что люди которые вот так как Вы трактуют ПДД опасны для других водителей
Если есть у Вас прова без обмана напешите сколько уже раз поподали в ДТП
vas
31 мая, 2015 в 10:40
права есть и у меня и у мужа уже на протяжение многих лет.. и редко пользуемся общественным транспортом.. и ни разу за всю мою молодую жизнь я не попадала в ДТП!!!и муж мой кстати тоже..автомобилем управляем аккуратно, не нарушаем, не подрезаем и не провоцируем ДТП!
и еще ни разу в своих комментах я не трактовала ПДД, дабы не мной это было написано…
и если бы я стала свидетелем ДТП, то уж не стала бы прятаться и слушать Васю!!! есть пострадавший и есть виновный!! пострадавшему нужно помочь — это мой человеческий долг, а виновного наказать — это уже судебная часть.. так что не надо тут ересь нести, пережили уже 90-е, акстись, Вася, 21 век на дворе!!!! и помни — поможешь другому, помогут и тебе!!! никто не застрахован, особенно на дорогах!!!
ОльКа
02 июня, 2015 в 11:38
У людей проблема в том что у каждого есть что скрывать от других
К примеру если каждого человека обязать носить видео регистратор с прямой трансляцией видео в интерне и с тревожной кнопкой GPS то совершать преступление станет не возможно
В священно писаниях сказано что грех человека не в том что он искусил запретный плод а в том что он пытался это скрыть
Грех человека в том что он стал бояться своей наготы
Делать поступки за которые стыдно и страшно разоблачения
А вить можно просто жить не делая этих поступков
vas
30 мая, 2015 в 13:26
К чему пустые разговоры. Необходимо реально помочь. Слышите- реально. А не прятаться за безликий массой пустоглаголящей и гоняющей ветер. Не стоит жить, если боишься жить.
Alex
30 мая, 2015 в 13:34
Alex
30 мая, 2015 в 13:34
Вы уже такой осознавший прозревший полон решимости и смелости
Твоя решимость и смелость сдуится
Когда тебя приведут в кабинет следователя и предявят обвинение в лже свидетельствование и клевете за что получишь реальный срок
А реальный срок ты можешь в Казахстане получить за то что будешь доказывать что соль соленная а не сладкая
И у следствия найдутся десяток свидетелей которые в суде под присягой подтвердят что соль сладкая
И Судья им поверит
А потом ты еще будешь рад тому что все твои знакоые будут с тебя смеяться за то что решил доказывать что соль соленная
vas
30 мая, 2015 в 15:33
vas — человек-фантазер, он выходит в астрал и там общается с другими дворниками, которые рассказывают ему весь свежак треша и последнее видео с камер, на деле ничего кроме километровых комментов от него не добиться, он так людей развлекает пока санитары спят
Илья
30 мая, 2015 в 17:07
Сейчас в принципе свидетели не нужны
Картина произошедшего четко видна по повреждению машины
По месту расположения машины
И по тормозному следу мотоцикла
Пытаться пришить обаютку якобы оба виноваты не в этом случае
Потому что водитель машины просто обязан был пропустить мотоцикл
А с какой скоростью двигался мотацикл не имеет значение
Потому что если на спидометре стрелка не застыла на той скорости на которой произошло столкновение то вычислить ее не возможно
А если нельзя доказать с какой скоростью двигался мотоцикл то нельзя и штраф выписывать за превышение скорости
А то что водитель не пропустил мотоцикл этот факт очевиден
А если это очевидно то водителя машины можно наказать за нарушение ПДД повлекшее ДТП с вредом для стдоровья некой степени тяжести
vas
30 мая, 2015 в 14:18
Глупости говоришь Vas. Как раз я один из не многих кто может с открытым лицом стоять за правду. А вот ты предоставь очевидца и я лично с ним пойду в органы
Alex
30 мая, 2015 в 17:32
Alex
30 мая, 2015 в 17:32
Не смешите меня люди с генеральскими погонами боятся в лазить во многие дела боясь потерять генеральские погоны
Я видел как людей с положением по выше Вашего устраняли когда они начинали кое кому мешать жить
По этому пока законодательство не будет соотведствавать реалям сегоднешней обстановки тогда и таких трагедий не будет
Я написал все что надо делать чтоб люди не боялись исполнять гражданский долг
Но Вы это называете обсурдом а предложите лучший вариант
vas
30 мая, 2015 в 17:48
Вася, корона в зубах не жмет???
ОльКа
30 мая, 2015 в 23:54
Дорогой Vas. Ты горячий, жгучий ветер в пустыне, который не помогает, а только мешает путнику. Если имеешь, то дай людям источник воды живой, тогда и благодарность тебе и поклон до земли.
Alex
30 мая, 2015 в 18:21
Alex
30 мая, 2015 в 18:21
В этом деле свидетельские показания не с играют не какой роли
Потому что есть участок дороги на котором полицейские должны были запротоколировать расположение машины и мотоцикла
Потом должно быть описания повреждений кузова машины и фотографии повреждения машины
И должны быть замеры тормозного пути мотоцикла
Потом в советские времена была книга в которой было описано на какой скорости врезавшийся в стену мотоциклист получает какие травмы
Если повезет можете это найти в интернете
Вообще даже сейчас заграницей спомощью роботов делают крашь тэсты
И в них тоже есть описание травм получаемых мотоциклистами при столкновениях на определенных скоростях
Всего этого опытному водителю и адвокату будет достаточно чтоб доказать не виновность мотоциклиста
А строить защиту на свидетельских показаниях в суде это 100% проигрыш
vas
31 мая, 2015 в 09:58
Что касается ОСЫ то прежде чем требовать соблюдения ПДД и законности
Сами не нарушайте законны
Я просмотрел многие видео НА САЙТЕ ОСЫ не на одном видео ролике нет доказательств что сами авторы роликов не нарушали ПДД
Я считаю в каждой общественной организации защищающей чьи либо прова должен быть свой внутрений уставы нарушать который нельзя
А это значит сами члены ОСЫ должны быть примером для других водителей и вести себя цивилизованно на дороге
Если сейчас у организатора ОСЫ спросить сколько активистов ОСЫ используют GPS треккеры с видео регистраторами я уверен что не все
Потом ведется работа по контролю поведения на дорогах самих членов ОСЫ
Ведется ли статистика ДТП членов ОСЫ
Вот лично мне интересно знать какие водители являются актевистами ОСЫ
Если все такие которые выкладывают видео на сайте ОСЫ то это страшные люди
Они себя считают все королями дорог и знатоками ПДД
И я считаю что сейчас ОСА должна пропогандой безопасности на дорогах заниматься
На своем примере показывать какие новые технологие и как могут влиять на безопасность на дорогах
Видео регистратор с GPS трекером простое и дешёвое устройство которое не только пишет видео как вы едете а еще и фиксирует маршрут на карте и скорость на конкретном участке дороги
Зачем это надо а это надо для того чтоб каждый актевист знал что если он попадет в ДТП и члены общества ОСА просмотрят записи треков и у видят что он ехал на скорости 70км/ч там где знак 40км/ч то этот человек решается подержки обшественой организации
Но судя потому что сейчас творится на дорогах или в ОСЕ мало активистов или они считают себя королями дорог
Потом я считаю члены общества ОСЫ должны на машины клеить опознавательные знаки
Чтоб если я на свой видео регистратор засниму как актевист ОСЫ нарушает ПДД чтоб мог это видео прислать к организатору и чтоб он само лично принял меры к этому актевисту
vas
31 мая, 2015 в 10:24
Вот доказательство того что скоро потребность ЕВРОПЫ в нефти сократится на 70% http://auto.nur.kz/news/auto-nur/772214-avtobus-na-fekalnom-toplive-razogna.html
А Казахстан не готов к этому
Потому что сейчас экспортный потенциал производства не дотягивает и до 5% сырьевого экспорта
vas
31 мая, 2015 в 10:35
вот васа плющит..
mancubus
31 мая, 2015 в 11:05
Слушай, Vas, может перестанешь умничать и болтать без умолку всякие заумные штуки?
Родители пострадавшего в сложном положении и им нужна РЕАЛЬНАЯ помощь, а не твои пустые слова. Мы все поняли уже что ты типа знаток «чегототам».
Если у тебя есть достоверная информация, видео с регистратора или хоть что то, то просто дай это им. Потому что фраза «Я сам слышал, мне сказал мой знакомый знакомого, который что то видел или слышал»(и т.д.) не прокатит. Хватит болтать не по теме. И помни, что ты по ту сторону сети..сидишь спокойно, пьешь чай, ешь и живёшь своей жизнью, а здесь людям нужна поддержка и помощь. Так что содействуй, а не мешай.
Спасибо.
Антон
31 мая, 2015 в 13:01
Антон если ты так хочешь помочь этой семье
Зделай пару простых вещей
Возьми у следователя схему и описания ДТП
Возьми копий свидетельских показаний
И показания водителя машины
Если схема ДТП составлена не правельно
И у следствия есть ложные показания то не что Вам уже не поможет
И что Вы за друзья что на месте ДТП не появились
А друзья просто обязаны появиться на месте ДТП распросить присудствующих зевак кто что видел
Взять их контактные даные
Проконтролировать действия полицейских как они состовляют протоколы как опрашивают свидетелей
Все это делается на месте ДТП
Если Вас друзей не боло Вас на месте ДТП и полицейские все составили так как надо было водителю машины
То здесь не кто Вам не поможет
И не надо давить на людей
Вы живете по принципу моя хата скраю и они так живут
Вы сейчас с виновника возьмете деньги и поидете на примирение а у людей будут проблемы
По этому молчат правильно делают
Если постродавшие дадут горантию что не пойдут на примирение сторон то свидетели еще подумают стоит им связываться или нет
vas
31 мая, 2015 в 18:28
Антон
31 мая, 2015 в 13:01
Вы закон почитайте
В Этом конкретном случае свидетели не нужны
Тут все зависит какое заключение даст следователь по этому делу и на что он будет опираться
Если он будет опираться на показание свидетелей
То Вы выиграете суд если у Вас будет на руках заключение экспертов с четкими выводами
Чтоб получить эти заключение и выводы Вам надо иметь схему ДТП и фотографии повреждения машины
Если у Вас этого до сих пор нету то что Вы ждете когда найдутся свидетели
А показание свидетелей без заключения экспертизы не что
Надеитесь найти запись с видео регистратора если бы была эта видео запись то ее Вам предоставили
По этому делайте официальный запрос о предостовление информации о ходе следствия по этому делу
И тогда будет понятно кто и чем Вам сможет помочь
Сейчас мотоциклист может быть виновен в ДТП только по двум пунктам
Он ехал спривышением скорости
Он выехал на встречку
Но след торможения мотоцикла
Но вмятины на машине
Не опревержимые доказательства что скорость мотоцикла была низкой
У Вас есть фото с места ДТП и повреждений машины
Повреждения машины вы могли сделать сами просто приехать и сфотографировать
Почему вы это не сделали
Следы столкновения на асвальте вы тоже могли просто сфотографировать и после пока их не затерли
Если Вы этого не сделали то не кто Вам не виноват и некто не чем уже не поможет
vas
31 мая, 2015 в 19:18
Вот свежий правокационый ролик от ОСЫ
http://www.nur.kz/772377-policeyskiy-v-shymkente-treboval-s-vod.html
Видео начинается с момента когда инспектор уже был доведен до белого каления
А что было до того как остановили машину автор ролика просто вырезал и выкинул
Инспектор полиции юридически не грамотный по этому попался на очередную провокацию от ОСЫ
И в очередной раз мы видим что полицейские Казахстана боятся принимать все законные методы воздействия на нарушителей закона
Допустим остановили они водителя просто так но отказ выполнять требования представителя власти это уже нарушения закона вызов наряда и вытаскивание силой лицом на капот вот чем заканчивается спор с полицейским в развитых странах
Потому что в цивилизованных странах полицейский не боится престрелить сына МЭРА за нарушение закона а у нас боятся
В развитых странах в суде любой может доказать что полицейский не прав
А у нас полный бардак
Я сколько ездию не разу меня полицейские не остановили без причина
Да я нарушал ПДД но я не когда не спорил с полицейским
Я просто сразу говорил оформляйте протокол но я напишу что с предявленым нарушением не согласен
В этом случае инспектора и меня вызовут в СУД и в суде если полицейский не предоставит доказательство моего нарушение штраф будет отменен
Потому что надо изучать законодательство от А до Я а не так вычитали восемь пунктов и все грамотные стали
vas
31 мая, 2015 в 13:46
У нас правительство не понимает что с нашими людьми нельзя жить на доверии
Все должно регистрироваься на видео
Надо вести в норму запрет эксплутациии ТС без видео регистратора и GPS-трекера
Это не дорого даже для водителя велосипеда
Зато вот такого издевательства над полицейскими не будет
А так сейчас он парит мозги полицейскому завтра задавит пешеходов и не кто не виноват
vas
31 мая, 2015 в 14:08
мне кажется у вас проблемы, с корой головного мозга и полушариями
Mishka
01 июня, 2015 в 13:23
Если ОСА действительно хотела бы навести порядок на дороге
То все активисты этого общества обязаны были бы ездить с наклейками выделяющими их из общего потока
Чтоб любой водитель мог руководителю этого общества прислать видео с регистратора с нарушением ПДД активистами ОСЫ
ОСА сейчас занимается только тем что скрывает нарушения своих активистов
И выставляет в глупом свете сотрудников полиции
Которых сначала запугивают влиятельными родствениками а потом начинают снимать видео как глумятся над бедными полицейскими
А те нет чтоб поднять вопрос перед правительством за проявление не уважения полицейскому растрел на месте или применение физической силы против нарушителя который не выполняет требование полицейского
А контролировать законость действий полицейских мы должны с помощью нагрудных видео регистраторов
Но руководство МВД не выдает видео регистраторы полицейским чтоб те имея веские доказательства что СЫН ЧИНОВНИКА угрожал жизни и здоровью полицейского и заработал пулю в лоб
Полицию народ должен увожать если не от само сознания что полицейские защищают его
То хоть от страха получить пулю в лоб
vas
01 июня, 2015 в 18:09
ну вот опять куда то понесло, то утверждаете что если «повезет», то встречу с полицией можно недели 2 вспоминать, а тут разрешить им стрелять. Тут такое начнется без суда и следствия и не надо сказки про регистратор. его можно тупо потерять или сломать, а потом доказывай что ты их не трогал когда будет пуля в голове
Илья
01 июня, 2015 в 20:21
Илья
01 июня, 2015 в 20:21
Дремучий невежда
Нагрудные видео регистраторы транслируют через интернет видео на сервер
И ты его хоть теряй хоть отключай но то что попало в его поле зрение окажется на сервере
При правельном сетивом адмени это видео сможет смотреть любой а удолить не кто не сможет
Потому что с цифровых носителей информации не что не удоляется
К примеру я на 1 гиговой влашки извлекал 3-гиго байда
По этому и с нагрудным видео регистратором должны ходить не только полицейские но все кто имеит разрешение на ношение оружия
Или просто хочет себя оградить от клеветы
vas
01 июня, 2015 в 22:11
ну ну
сейчас видео с камер тоже уходит на сервер, но вот только не задача: мало-мальский кипишь и камера то не работает. то смотрит в другую сторону, тут только цена вопроса
Илья
02 июня, 2015 в 06:32
Илья
02 июня, 2015 в 06:32
А Это потому что у Вас ума не хватает требовать доступ для просмотра того что видит камер и что было за снято этой камеры
Хороший IP может открыть доступ к этим серверам с ограниченными правами
К примеру доступ по ИИН и номеру удостверения с запретом на редактирование и удаления хранящихся на сервере файлов
Всем пользователям даже самим сотрудникам и удаления файлов после переполнения автоматически которые лежат на сервере больше 6-месяцев по такому принципу работают простые видео регистраторы
А это возможно будет если в законе о не прикосновенности частной жизни будет четко прописано что
Не прекосновеность к частной жизни прекращается как только человек выходит за пределы своей частной територии
В общественном туалете не должно быть не какой частной жизни потому что в во всех общественных местах все должны жить так как это требует закон
Если по обще принятым правилам общественого пользования туалетом прописанно что каждый должен смывать за собой то это мы должны контролировать
И у каждого общественного туалета должен дежурить полицейский и на мониторе видеть что происходит в туалетных кабинках
И если человек обгадил весь туалет натоптал на унитаз то его не выпускать оттуда пока не приберется за собой
Если наркоман обкалывается тоже принимать меры
Право на не прикосновенность к частной жизни люди должны иметь только на частной територии или в своей квартире
За пределами квартир и частных територий все должны знать что за ними наблюдают и любой проступок будет наказан
Сейчас не то что боятся под камерами наблюдения нарушать ПДД и грабить людей сейчас еще сами на видео снимают сами нарушители закона
Жить зная что за тобой наблюдают даже в туалете общественном не так страшно и к всему можно привыкнуть
В разветых странах даже в фильмах показывают людей в туалетах кому противно могут не смотреть
А кто хочет чтоб все жили по одному закону то это единственный способ иметь не опровержимые доказательства что человек не хочет жить цивилизованно в цивилизованном обществе так что не хочет за собой даже в туалети пребираться
vas
02 июня, 2015 в 10:24
Илья
02 июня, 2015 в 06:32
Не равняй палец с чем то сейчас нет доступа частным лицам для проверки работы и записей с камер наблюдения
Когда этот запрет снимут и мы сможем видеть то что видят камеры и просматривать то что они снимали
Тогда эфективность наблюдения повысится на 100% потому что полицейские не смогут сказать что камера не работала что смотрела не в ту сторону
И пытать тебя не кто не будет потому что ты сможешь покамерам найти и доказать где ты был и что делал в то время когда совершалось преступление
vas
02 июня, 2015 в 10:44
В Карагандинском регионе было возбуждено 21 уголовное дело по фактам пыток задержанных — и это только выявленные случаи. А вы им оружие хотите доверить, да они сами себя поубивают
Илья
02 июня, 2015 в 10:05
Илья
02 июня, 2015 в 10:05
Не тупи если каждого человека обязать носить видео регистраторы с GPS трекерами то не кто не кого не будет пытать
Пытают потому что отморозки боятся признаваться в совершенных преступлениях
А когда тебя поймают и увидят что на момент совершения преступления твой видео регистратор и GPS трекеры были отключины и ты не засветился не на одной камере наблюдения
ТО это значит что вероятность твоей причсноти преступления 99%
Если у тебя есть запись с твоего видео регистратора и GPS трекера где ты был и что делал и это подтверждают камеры наблюдения с тех мест где ты был
Тебя не кто пытать не будет
Потому что у тебя будет не опровержимое алиби
А когда твоя мама говорит что ты спал в своей комнате когда в соседнем дворе с машины украли авто магнитолу то это значит у тебя нет алиби
Какая мама признается что ее сын пришол домой под утро и где чем он занимался она не знает
Остановить без придел отморозков полицейских мы сможем только отказавшись от защиты прав на частную жизнь за пределами частной собствености
vas
02 июня, 2015 в 10:37
вася опять жжет: даешь каждому туалету по камеру и полицейскому
они со своими обязанностями не могут справиться, а тут еще борись с з…ми
Эх, забористая у тебя травка
Илья
02 июня, 2015 в 11:19
и ведь не делится, гад

ОльКа
02 июня, 2015 в 11:51
«А когда тебя поймают и увидят что на момент совершения преступления твой видео регистратор и GPS трекеры были отключины и ты не засветился не на одной камере наблюдения
ТО это значит что вероятность твоей причсноти преступления 99%» так ты же сам пишешь что дома не могут за мной наблюдать? «Право на не прикосновенность к частной жизни люди должны иметь только на частной територии или в своей квартире» где логика? Прибери свои мысли в порядок прежде чем писать
Илья
02 июня, 2015 в 11:23
Илья
02 июня, 2015 в 11:23
Читай внимательно и все поймешь
vas
02 июня, 2015 в 13:30
Хватит уже чушь нести парень скончался сегодня похороны 04.06.2015
Катринннн
04 июня, 2015 в 16:30
А что с водителем под подпиской о не выезде В связи с гибелью человека ему должны изменить меру присечения
Или родственики уже примирились в связи возмищением ущерба
Вон таранщик БТР не хочет сдаваться и может доказать что он не виновен
Даже видео какоето страное раздобыл
vas
05 июня, 2015 в 10:01
Прожолжение историй с провакационым видео роликом от ОСЫ
http://www.nur.kz/772377-policeyskiy-v-shymkente-treboval-s-vod.htm
Полицейских которые остановили блатного безпридельщика уволили
И обсурд в том что если у этих полицейских были нагрудные видео регистраторы
У них были бы не опровержимые доказательства вины водителя и правомерности свойх действий
ТАК Вот ПОЛИЦЕЙские выбирайте что ВАМ лучше быть уволенными после такой видео подставы и остаться без средст существрвания
Или спокойно жить на зарплату полицейского нося на груди видео регистратор
НеЗабывайте он Вас лучше бронижелета зашитит от провокаций и даже может спасти не только репутацию но и жизнь
Так что требуйте от своего начальства Видео регистраторы нагрудные
vas
05 июня, 2015 в 12:26