Укладка асфальта на снег стала для Караганды уже едва ли не традицией.
Руководитель организации, работники которой занимались укладкой асфальта на снег на карагандинском мосту, заявил, что это потребовалось сделать для сохранения дорогостоящей гидроизоляции.
Укладка асфальта на снег стала для Караганды уже едва ли не традицией, передает 31 канал. Очередной случай возмутил работницу общества защиты прав потребителей. Асфальтоукладчиков она сняла на камеру своего мобильного телефона.
Однако, как уверяет начальник рабочих, которые уже успели стать звездами Интернета, укладка асфальта в снег — это правильно. Руководителю стало обидно за подчиненных, и он сам вызвался прокомментировать ролик. Мурат Жадаев заверил, что на снег укладывали временное покрытие. Потом его снимут и положат более дорогой щебеночно-мастичный асфальт, предусмотренный по проекту. Временное покрытие должно предохранить от разрушения гидроизоляцию моста.
«Мы только теряем стоимость этого асфальта — где-то 450 тысяч это обойдется. А так, если мы потеряем гидроизоляцию дорогую “Техноэластмост-С”, это нам обойдется около 4,5 млн. Вот из-за этого пошли на эти меры», — пояснил директор ТОО «МАТАН» Мурат Жадаев.
Но, по словам экспертов дорожного строительства, укладывать асфальт даже временно в снег или дождь категорически нельзя. Это прописано в СНИПе «Автомобильные дороги».
«Если под асфальтом останется вода, она в последующем в холодную погоду может деформировать асфальт. Возникнут неровности на дороге», — говорит заместитель директора АО «Национальная компания «КазАвтоЖол» Аскар Султанбеков.
Видео было снято на мосту над железной дорогой. Проект ремонта был рассчитан на два года. Однако закончить вовремя строители не успели из-за двух наводнений в Кокпекты и Бухар-Жырауском районе. Однако в Казнете часто появляются все новые кадры укладки асфальта в снег или дождь. А в Караганды это уже второй случай.
Эта дорога уже стала объектом насмешек среди карагандинских автомобилистов. За год с небольшим здесь укладывали асфальт уже трижды. Первый раз в августе прошлого года, перед Днем шахтера. Спустя пару месяцев асфальт испортился, и его ремонтировали снова. А третий раз — весной этого года. При том, что эта дорога второстепенная, здесь проезжает не так много машин.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66461 материалов.
Посетители оставили 247307 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Да ладно! Сказал бы честно — Думал что прокатит.
А тут эта Фурсова, как назло! И чё ей дома то не сидится! 
Пакостник
20 ноября, 2015 в 11:22
Для сведения «Техноэластмост-С» стоит примерно 335 рублей за квадратный метр это в тенге, грубо говоря, 1675 тг. Он этим материалом собрался 2686 квадратных метра покрыть?
Исходя из того, что в среднем ширина четырех полосной дороги должна быть примерно 15 м., получим длину моста — 179 м.
Вы в это верите?
Tron_nik
20 ноября, 2015 в 14:22
Предлагаю поселить этого деятеля на пятый этаж, снять старую кровлю и после снега уложить новую. И не трогать после этого года три. Пусть с тазиками побегает и потом вешает дальше лапшу.
Деньги в грязь они закатывают. В Китае бы расстреляли за такое. Привыкли, что народ молчит.
Пакостник
20 ноября, 2015 в 11:30
опять матан, ну это хорошая контора, помнится мост на пришахтинск 2 года делали именно они, так он и сейчас в плачевно состоянии
русик
20 ноября, 2015 в 11:35
да согласен приханский мост очень плачевный )))
Tuz
20 ноября, 2015 в 19:16
Не только Прихан…и Дск…и федоровский тоже будут делать…Специалисты ведь…
139
22 ноября, 2015 в 17:57
Жаль нельзя высказать свое мнение по этой Фурсовой. Не пропустят модеры. Один совет тогда, Ирина, телефон первый раз в руки берете? Видео надо снимать горизонтально. Мониторы у всех и телевизоры прямоугольные. Как будто школьник на перемене снимает…
12345
20 ноября, 2015 в 11:51
Ваши советы и рекомендации, а также мнение могу выслушать по телефону, а можете прийти в » Гарант» и там рассказать все, что думаете… Критика принимается. Замечания будут рассмотрены объективно. Горизонтально снимать видео обязуюсь в следующий раз.
Фурсова Ирина
20 ноября, 2015 в 13:26
Спасибо
12345
22 ноября, 2015 в 23:12
Если нет в стране правовых способов борьбы с коррупцией и дурачьем, может просто рядом с каждой дорогой, мостом ставить билборд с фотографией руководителя организации и надписью «ремонтировал (строил) я. Гарантия до ….. Если до истечения гарантийного срока появятся дефекты, можете считать меня (плохое слово) и плюнуть мне в лицо».
Гоголь
20 ноября, 2015 в 13:15
Ухабы, ямы и билборды
На них заплёванные морды
«Какой портрет, какой пейзаж»
Слова из песни «Вернисаж»
.
20 ноября, 2015 в 14:58
Кстати можно и фото чиновника из инспекции, принявшего эту дорогу. Страна должна знать своих героев в лицо.
Пакостник
20 ноября, 2015 в 18:24
Врят ли кто-то напишет! НВ страдает от коррумпированности! Ворон-ворону,,,,,,,,,,,,,,
Alex
21 ноября, 2015 в 19:13
Да нет,наверное просто побаивается, поэтому репортажи как в той песне:
Если где то, кое где у нас порой

Честно жить не хочет
.
22 ноября, 2015 в 10:02
Там не чиновник…там приемочные комиссии…и все единогласно…взахлеб довольны…
139
22 ноября, 2015 в 18:00
нужно было летом шевилится а сейчас что говорить!лето красное пропело птички наши пролетели ,если тендер в августе будете играть то асфальт будем точно ложить в декабре вы за собой следите а потом говорите !
Tuz
20 ноября, 2015 в 19:08
«Мы только теряем стоимость этого асфальта — где-то 450 тысяч это обойдется. А так, если мы потеряем гидроизоляцию дорогую “Техноэластмост-С”, это нам обойдется около 4,5 млн. Вот из-за этого пошли на эти меры», — пояснил директор ТОО «МАТАН» Мурат Жадаев.
Встречный вопрос: как весной снять асфальт, не повредив гидроизоляцию?
Alex
21 ноября, 2015 в 19:11
Асфальт сам растает, нанотехнология наверное
Р.К.
21 ноября, 2015 в 23:12
Я вообще офигеваю с этой музыки. Почему ещё акимат не отписался по поводу мер предпринятых к этой фирме!? Или для них всё дозволено. Кто будет покрывать убытки? За чей счёт?
Пакостник
22 ноября, 2015 в 11:38