Для получения гарантийного возмещения депозитору АО «Валют-Транзит Банк» необходимо обратиться в Казахстанский фонд гарантирования депозитов (Алматы, улица Кунаева, 181):
- При личном обращении вкладчика (наследника или его представителя):
— письменное заявление, заполненное собственноручно согласно установленной форме;
— документ, удостоверяющий личность;
— справку-подтверждение банка об открытии банковского счета в любом банке-участнике системы гарантирования депозитов либо в Национальном операторе почты;
— в случае обращения наследника – оригиналы документов, подтверждающих его право на наследство или право использования денег наследодателя;
— в случае обращения представителя депозитора (наследника) — оригинал нотариально удостоверенной доверенности.
- При дистанционном обращении (по почте) вкладчика (наследника или его представителя):
— письменное заявление, заполненное собственноручно согласно установленной форме;
— нотариально удостоверенную копию документа, удостоверяющего личность;
— справку-подтверждение банка об открытии банковского счета в любом банке-участнике системы гарантирования депозитов либо в Национальном операторе почты;
— в случае обращения наследника – оригиналы документов, подтверждающих его право на наследство или право использования денег наследодателя;
— в случае обращения представителя депозитора (наследника) — оригинал нотариально удостоверенной доверенности.
При подтверждении прав требования депозитора (наследника или его представителя) к принудительно ликвидируемому АО «Валют-Транзит Банк» Фонд выплатит гарантийное возмещение не позднее пяти рабочих дней со дня поступления документов.
Более подробную информацию (консультация по заполнению заявления на выплату гарантийного возмещения, проверка полноты документов и т.д.) можно получить по номеру 8 800 080 10 20 (бесплатный звонок) и по электронной почте info@kdif.kz.