Женщине не понравилось, что дети играют на новой детской площадке
Жительница города Абай, Римма Ермакимова, судится с сотрудницей КСК из соседнего двора, которая обматерила её 11-летнего сына. У женщины есть несколько свидетелей и диктофонная запись с матами, только суд все эти доводы проигнорировал. Выяснилось, что дети должны были предупредить сотрудницу КСК о том, что записывают разговор на диктофон.
Летним днём Римма Ермакимова встречала сына, который играл в соседнем дворе, где недавно установили новую детскую площадку. Там стали собираться ребята со всей округи. К удивлению матери, обычно весёлый мальчик выглядел подавленным.
— Я у него спросила, что не так,- рассказывает Римма Булатовна,- он мне начал объяснять, что тётя Ира ругалась, оскорбляла его. Ирина это юрист КСК, она стала детей прогонять с той новой площадки и прогоняла она их с матами. Мы пошли туда разбираться, я хотела нормально с ней поговорить. Когда мы вернулись, она о чём-то общалась с двумя полицейскими, а потом поспешила домой. Я её догнала и спросила, что произошло, зачем она себя так повела. Ирина сказала, что моему сыну нечего делать на этой площадке. Я продолжила возмущаться, какое право у неё есть так себя вести? Тем более детскую площадку строили за государственные деньги.
По словам женщины, в ответ на все выпады Ирина утверждала, что раз она работает в КСК, то может решать, кто играет на площадке, а кто нет. Разговор двух женщин окончился ничем.
— Мы пошли к участковому, правда там никого не оказалось. Решили подождать до завтра, мы с сыном ушли домой. Ну, я к тому моменту остыла, решила, что Ирина сама наверное поймёт и извинится. Может быть, дети и правда ей что-то сделали. Но она так и не пришла, на второй день я поехала в полицию и написала заявление. А потом уже узнала, что у детей была запись разговора с Ириной. Дети мне её принесли и я конечно же послушала. Она там моего сына и б****ю называет и ш****ой, да ты дрянь, да ты лох.
В конце концов, в суде назначили заседание, и разругавшихся соседок судья попыталась помирить. По словам Риммы Булатовны запись слушать в суде не хотели. Но в итоге всё же заслушали. На записи слышны маты только ответчицы.
— В этом случае дети повели себя лучше, чем взрослая женщина. Они её не оскорбляли, даже поперёк ей ничего не сказали. Ну и судья выносит решение — никто никого не оскорблял, никакой нецензурной брани там не было. Оказывается, прежде чем записывать эту тираду на диктофон, дети должны были вежливо предупредить, что они включат запись. Ирина должна была дать своё разрешение и продолжить материться. Там на записи звучит такой вопрос: а если мы всё это запишем? Только её уже было не остановить.
У ответчицы есть даже свидетели, которых во время инцидента никто из детей не видел. Со стороны Риммы Булатовны все свидетели несовершеннолетние, их опрашивали в присутствии сопровождающих. Показания совпадают, вот только результата нет.
— Ну дети действительно с ней даже не пререкались, она моего сына оскорбляла, а он спокойно просил её доказать, почему она так говорит. Она ему в ответ, да ты дебил. Мой мальчик сирота, у него никого нет. Я его опекун, и мне так стало обидно за него. Если бы я не стала разбираться, он бы решил, что никому не нужен, что никто за него не заступится.
Римма Ермакимова не согласна с решением абайского судьи и собирается его обжаловать.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66343 материалов.
Посетители оставили 247284 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
а снимать показанный палец без разрешения можно? А на основании фото снятого без разрешения увольнять с работы можно? У нас чашки весов на дышло вешают?
Хотелось бы знать четкую и ясную трактовку закона о видеосъёмке и звуклзаписи.
матрос с Наутилуса
06 декабря, 2016 в 17:37
Да здравствует наш суд, самый г…й суд в мире!
Александр Манкубусович Животноводов
06 декабря, 2016 в 18:15
Если на записи слышно как дети ей говорят
А что если мы это запишим то это уже считается предуприждением
И если после этого маты продолжились значит она была уверена в своей без наказаности
В суде надо детям заявить что когда они ей говорили А что если мы это запишим
То записываюшие устройство ребенок держал на вытенутой руке в сторону мартишиницы
Что она видела что идет запись
Вообщето в суде первой инстанции судья обязан был выяснить как дети записали эти маты
Если они прятоли записывающие устройство то да это не законо добытые доказательства
Если записывающие устройство не скрывалось в момент записи то это значит улики добытые законым способом
Если человек видет что ведется запись его действий и не требует прекратить запись значит он был не против чтоб его действия были записаны и использовались в СУДЕ
Если я не хочу чтоб появились компроментирующие меня записи я просто веду себя адекватно и культурно
vas
06 декабря, 2016 в 18:25
Ну что сказать, очередной пример состояния нашей судебной системы. Печалька!
Горожанин
06 декабря, 2016 в 20:00
Надо было по-тихом надавать ей по морде. Пускай потом она сама доказывает кто и как ей настучал по тыкве
Валентина
06 декабря, 2016 в 23:01
Какой кошмар! И эта, так называемая тётя Ира, вдобавок ко всему ещё и юрист КСК… Что значит, нельзя играть ДЕТЯМ на ДЕТСКИХ игровых площадках??? Что за бред? К сожалению, не могу ничего сказать в оправдание Абайского районного суда. Как правильно указали в комментарии выше-печалька…
Гульден
07 декабря, 2016 в 00:50
Печалька читать как Вы быстренько клюнули на чью-то утку,сделали выводы про весь Абайский районный суд и даже не удосужились вникнуть в реальные события. Судья вела себя в рамках закона и вынесла законный акт !
ирина
09 декабря, 2016 в 14:44
Как можно, не зная всей ситуации, с чьих то слов делать выводы? вот это точно печалька
Таня
15 декабря, 2016 в 11:30
Думаю, если бы у мальчика был бы папа, то тётя Ира была бы пострадавшей стороной в этом деле и обходила этот двор лет пять стороной. Ещё и место работы сменила бы. А Римме Ермарковне советую обмазать этой Ирине дверь гуталином, ну или спичек в замок, или нас рать на ручку дверную. Короче напакостить и не платить в КСКа.
Да уш!!!
07 декабря, 2016 в 01:13
А кто судья? Не Жумашев случайно?
наталья
07 декабря, 2016 в 09:17
А что, уже настало время, когда 11-летний ребенок должен знать административный кодекс и уметь зачитывать права и обязанности? Это в 11 лет в школе изучают? А тетя Ира молодец, как юрист она оказалась сильнее этого малолетнего нарушителя
Аноним
07 декабря, 2016 в 11:04
Дети должны знать, что их есть кому защитить. С этой неадекватной тёткой из КСК надо разобраться
Ванина
07 декабря, 2016 в 11:47
Знаю мальчика лично, и то что он попросил объяснить слова Иры, очень на него похоже. Мальчик сирота, не сделал нечего плохого, просто пошёл поиграть на площадке, на которую приходят со всего города
дети! Как можно выгонять детей с ДЕТСКОЙ площадки? Судья конечно молодец, так и живём. скоро и убийцы будут не виновны. Давайте поддержим Римму и Алдияра! с этим надо что то делать. Алдияр очень веселый мальчик, и не сделал бы нечего плохого.
Оксана
07 декабря, 2016 в 22:05
Я от этого сироты ежедневно слышу кучу матов! Считаю его крайне невоспитанным, грубым. Он пошел поиграть на детской площадке?Вы себя слышите вообще?Их игры уже давно за границами детских площадок и в 11 лет висеть на качеле, которая предназначена для МАЛЕНЬКИХ детей, как минимум нецелесообразно.
Елена
15 декабря, 2016 в 11:24
Он нормальный и классный.
Айгерим
08 декабря, 2016 в 09:15
Уважаемые друзья, суд принял решение согласно законодательству РК. Все доказательства должны быть добыты законным путем. В данном случае, запись была добыта не законным путем. Здесь надо было поступить по умному, например обратится в полицию и там бы уже зафиксировали правонарушение на законных основаниях.
Конечно сотрудница КСК явно не права. Эта женщина явно, вымещает свои комплексы на детях. Её лишь можно пожалеть.
Пусть пострадавшая сторона постарается найти свидетелей того, как кскашница материла её детей.
Задира
08 декабря, 2016 в 17:02
Ну вот не разобравшись огульно обвиняете всех и вся,а то что подростки совершенно не умеют себя вести на детской площадке,ломают качели,предназначенные для малышей,за это кто ответит. Судебная система отреагировала четко в соответствии с Законом.На диктофонной записи 19 минут подростки огрызаются со взрослым человеком. Не зафиксирована нецензурная брань,это проигравшая сторона не может принять тот факт,что воспитанием подростков нужно заниматься. А не покрывать хулиганские действия.Что же фамилию не написали.Видимо есть чего опасаться. И самое главное,когда на судебном заседании у свидетельницы-подростка спросили,почему ты не обратилась с заявлением и как отреагировали родители? Она ответила,что родители запретили говорить о суде,т.к. ее поведение в тот день было просто ужасным. И где правда!???
ирина
08 декабря, 2016 в 17:05