Хочу через вашу газету обратить внимание руководство Обл ГАИ на следущую проблему. Границы нашего города расширилась с прошлого года. Теперь выезд из города находится за Павлодарскими дачами с одной стороны .за бывшем совхозом Свердлова ныне Кокпекты с другой и так на всех въездах и выездах из города.Практически 15 км по очень широкой и пустынной трассе автомобилисты крадутся со скоростью 60 км.Кругом степь нет ни одного пешеходного перехода ни одного пешехода. Только патрульные машины снуют туда сюда ловя тех кто не дай бог чуть превысит скорость.Создается впечатление ,что никому не важна безопасность движения главное срубить побольше денег.Сегодня я насчитал 3 машины ловящих нарушителей на этой трассе.Лучше бы они за движением в городе следили так тщательно.Я бывал во многих городах России и Украины и там где есть возможность в черте города стоят знаки ограничения 70 и даже 80.Может перенять эту практику и у нас .
От: Герман
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66427 материалов.
Посетители оставили 247295 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Я бывал во многих городах России, Украины и многих других стран — в них движение ограничено 40 км/ч, а патрули на каждом перекрестке.
KO
14 марта, 2017 в 18:10
Я менял имена, я менял города
Надышался я пылью
Заморских дорог
(с)
14 марта, 2017 в 21:21
И окурки я за борт бросал в океан,
Проклинал красоту островов и морей,
И бразильских болот малярийный туман,
И вино кабаков, и тоску лагерей…
KO
15 марта, 2017 в 00:32
Вы гаишник?
Aborigen
15 марта, 2017 в 09:00
М..да.. Явно вы не Абориген сайта — несмотря на ваш ник )))
Нет, я КО — Капитан Очевидность.
—
Разжую смысл поста. Автор во-первых или врет или не знаком с ПДД — потому что В ЧЕРТЕ ГОРОДА больше 60 км/ч не может быть никак. СОВСЕМ.
Во-вторых, сейчас есть массовый тренд по всему миру- в городах СКОРОСТЬ ОГРАНИЧИВАТЬ. Есть рекомендации международной комиссии по организации дорожного движения. Есть их отчеты ежегодные. И даже на русском.
В интернете отчеты доступны.
Но я не гаишник — это уж точно. 40 км/ч мне тоже не нравится. И 60 км/ч на пустырях — это глупо.
KO
15 марта, 2017 в 11:27
Удивительной скромности человек!
читатель
16 марта, 2017 в 09:18
Да полно вам привирать!
В Астане после поста вплоть до жилых домов — 70 км/ч!
Москва, МКАД и ТТК — 80 км/ч (лично ездил).
Петербург (кольцо) — 110 км/ч (друг постоянно там).
Алматы — 70 км/ч.
А теперь объясните мне зачем от Церкви по Республики до поста ГАИ 60, от перекрестка на старом аэропорту по объездной на Майкудук 60, от ДСК до границы 60, но в то же время от Пришахтинска до границы 80?!
Дмитрий
17 марта, 2017 в 12:48
Неправда ваша… Для повышения знания правил дорожного движения двигайтесь с ТемирТау в Караганду. После поворота направо по стрелке в районе бывшего поста ГАИ , уже находясь «в Караганде», увидите знак 80. Это не доезжая светофора в сторону магазина «шахтерский»…
Dalnoboy
17 марта, 2017 в 23:28
Если вы внимательно прочли я не ратую за то ,чтобы разрешить в городе более 60 км а только за городом потому, что знаки устанавливающие, что начинается черта города стоят далеко от города в степи нашей-это раз .А в России допустимая погрешность в скорости до 20 км это два.В третьих в России и в Украине не в городе стоят знаки 70 -80 а на пустынных отрезках где фактически находишься в черте города т к знаки сильно удалены от самого города.
Герман
15 марта, 2017 в 12:57
Смысл-то вашего письма я понял правильно — и с вами согласен. Действительно, глупо и неразумно.
Речь я веду о другом.
В российских ПДД белый знак с названием черными буквами — не только обозначает границу города, но и устанавливает скоростной режим.
Как правило — те самые 60 км/час.
«Два в одном».
И именно такие знаки ставятся в КРУПНЫХ городах — т.е. там, где возможны большие пустые пространства (про сине-белый знак не говорю)
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
Так что в городах России вероятность встретить описанные вами
» в черте города стоят знаки ограничения 70 и даже 80.Может перенять эту практику и у нас .» — крайне мала.
Тем не менее у нас ПДД чуть другие — и ТЕОРЕТИЧЕСКИ ваше предложение может «прокатить». Для этого кто-то (не знаю кто — ГАИ?) должен на этих участках установить «специальный режим движения».
Не знаю — может для этого петицию в УДП надо подавать?
ПДД РК Скорость движения
2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, за исключением специальных режимов движения, установленных соответствующими дорожными знаками, но не более 90 км/ч, а в жилых зонах и дворовых территориях — не более 20 км/ч.
KO
15 марта, 2017 в 13:49
Ну не надо сказки рассказывать. Сейчас многие за границей побывали, особенно в России, не видно там патрулей.
Это я
15 марта, 2017 в 19:59
Живу в России в крупном городе. Патрулей на каждом перекрестке не вижу. Вообще, при ежедневной езде по городу работников ГИБДД вижу очень редко, далеко не каждый день. Ограничения скорости в городах реально бывает и 70 и 80 км/ч, там где это оправдано. Да и ненаказуемо у нас сейчас ездить до 80 км/ч в городе, где нет ограничивающих знаков (т.е. допустимо превышение до 20 км/ч).
Виктор
17 марта, 2017 в 09:47
Истину глаголит.
Это я
14 марта, 2017 в 19:06
У нас в черте города и без ваших знаков половина населения больше 80км/час гоняет.
Lex
14 марта, 2017 в 19:12
Какие 80 км/ч? Половина городских оленей, не глядя ни на какие знаки, так и стремится на любом участке в городе рассекать далеко за сотню!
Ушлепок
14 марта, 2017 в 21:56
Вот поэтому и должны находится наши уважаемые Гайцы-зайцы в городе, а не рубить капусту за городом.Чтобы не нарушали ездуны на наших улицах правила дорожного движения где полно детей и стариков
Герман
15 марта, 2017 в 13:05
Что вы хотите, если на многих участках астанинского «автобана», где уже давно не ведётся никаких работ, стоят знаки «50» ? Да, для них главное — срубить побольше денег. Да, безопасность их волнует гораздо меньше. Более того, корпоративные интересы, судя по всему, блюдутся сверху..
Александр
14 марта, 2017 в 19:25
Полностью согласен!
Тупая ситуация.
Даже в Астане знаки стоят 70-80, после знака город и до начала жилых зон.
Это экономит и время и топливо.
Когда уже наши власти мозг включат?!
Юзик
14 марта, 2017 в 19:50
Юзик, после знака «город» скорость ограничена 60 км/ч
KO
15 марта, 2017 в 11:28
Вовсе нет. Знак «город» в Астане сразу после поста. На втором или третьем светофоре стоит знак 70 км/ч, и дальше то же вдоль всего забора президентской деревни, плюс ещё несколько светофоров.
Алматы, Аль-Фараби в раёне Ленина-Фурманова-итд знаки 80 км/ч, а это совсем город. Правда там нет ни одного наземного перехода.
Александр
15 марта, 2017 в 15:14
Опять мимо.
Это я
15 марта, 2017 в 20:01
Точнее даже, после идёт неявное ограничение. Т.е. после большого участка по городу 70 км/ч стоит знак «отмена всех ограничений». После него действует обычное ограничение для города, т.е. 60 км/ч. Гаишники часто на это новичков ловят.
Александр
16 марта, 2017 в 09:34
» Создается впечатление, что никому не важна безопасность движения, главное срубить побольше денег». Это впечатление у вас только сегодня создалось? Вы что в барокамере или космосе до сегодняшнего дня жили? Если бы было не так, ни я, ни миллионы других квалифицированных специалистов не были бы теперь иностранцами для вас…
Иностранец
14 марта, 2017 в 21:04
Караганда — «разбросанный» город. Много участков, где можно повысить максимальную скорость до 80-ти. Основная и объездная (там тоже постоянно пасутся гайцы) дорога в Майкудук. Дорога в Пришахтинск. Бывшая ВПП. 7 магистраль.
Вадим
14 марта, 2017 в 23:50
Люди, это вы, видимо, ответственные, соблюдаете правила, а ведь большинство их даже не знают, дай им волю, они будут очень сильно превышать на этих участках дороги, выходить на обгоны и совершать жуткие ДТП. Пусть лучше так будет, что 60 км\ч и патрули ездят, их хоть боятся и не будут превышать, чем беспредел со стороны некомпететных водителей.
Владимир Алексевич
15 марта, 2017 в 08:44
Обгон (выход из своей полосы на полосу встречного движения) никак не связан со скоростным режимом.
Дмитрий
17 марта, 2017 в 12:53
Вы правы ПДД Казахстана писал люди которые всегда были пасажирами в провительственых лимузинах
И они не имеют понятья как водители вынужденны выживать на наших дорогах соблюдая идиотские ПДД
ПДД маниврирования это полный идиотизм
Почему я двигаясь в перед перед перестроением должен смотреть в зеркало заднего вида если еду на скорости 60-км/ч где максимальная скорость 60км/ч
Здраво мыслящий понимает что ДТП не произойдет если тот кто едит взади не будет привышать скорость
Но наши законодатели этим ПДД разрешают обгон с привышением скорости тех кто включил поаоротник или создание припядствий при выполнение маневров
vas
15 марта, 2017 в 10:02
У нас и при 60км/ч умудряются, на той же дороге в Майкудук или особенно на 15 магистрали в Пришахтинск, в аварии попадать, каждый месяц кто то находит там свой конец.
Игорь
15 марта, 2017 в 11:17