В регистратурах появятся виртуальные call-центры
В поликлиниках Караганды внедряют новый проект «Виртуальные call-центры». Как рассказывают в управлении здравоохранения, раньше регистратуры больниц успевали обработать меньше половины входящих звонков. Теперь, этот количество увеличилось до 96 процентов, причём остальные четыре приходятся на те звонки, где сами абоненты бросали трубку. Благодаря новой программе, которую устанавливают на компьютер сотрудника регистратуры, стало проще работать с обращениями.
Как рассказывают разработчики софта в «Казахтелекоме», система способна удерживать в режиме ожидания до 60 звонков одновременно. То есть, теперь пациенты поликлиник не попадут на занятую линию. Сейчас к новой системе уже подключились некоторые клиники Караганды и Жезказгана. Вскоре планируют подключить и все остальные больницы в области. Тем не менее, это не обязательно, если руководство клиники предпочтёт старый метод работы, шесть телефонов на одного сотрудника, то никто возражать не станет.
Каждая клиника может закрепить за собой несколько номеров, а система автоматически будет перекидывать звонки на свободный телефон.
— Мы новый способ работы уже оценили, практически все наши пациенты дозваниваются,- рассказывает директор поликлиники №1 Дмитрий Чернов.- Значит, что они получают всю необходимую информацию. Кроме того, звонки будут записываться.
Программа ведёт запись звонков, и аудио-файлы хранятся в облаке. Если возникнет спорная ситуация, эту запись можно будет предъявить в качестве доказательства.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66697 материалов.
Посетители оставили 247323 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Поликлиника 2, вы подключились? У вас 7 телефонов, и не по одному невозможно вызвать врача!!!!!
...
30 марта, 2017 в 21:45
Как раз они ещё не подключились.
Анастасия Багрова
30 марта, 2017 в 22:37
Настя, я в феврале даже жаловалась в Облздрав. Я с температурой дозвониться не могла в течение двух часов во 2 поликлинику. Регистратура работает отвратительно, кроме прочего, они грубят больным, бросают трубку или, оставив трубку на столе, просто занимаются другими делами. Я считаю, что в регистратуре должны представляться, потому что не знаешь, к кому обращаться, если что-то не так.
Куклина Антонина
31 марта, 2017 в 12:49
Уже звонила несколько раз, действительно, очень удобно. Особенно то, что сообщается, сколько времени ждать, какой звонок в очереди. Нет нужды по 15 раз номер набирать и слышать в ответ прерывистые гудки.
sher
31 марта, 2017 в 00:39
Действительно, вот скорая, например.Всегда дозваниваешься, хотя им звонит весь город. Потому что они правильно решили этот вопрос и все-таки заботятся о том, чтобы человек мог получить помощь своевременно
Куклина Антонина
31 марта, 2017 в 12:55
Плюс сотовые быстрее будет..
R
31 марта, 2017 в 13:05