Промоутеры Геннадия Головкина и Сауля Альвареса запустили пиар-кампанию предстоящего боя.
Промоутеры Геннадия Головкина и Сауля Альвареса запустили пиар-кампанию предстоящего боя. В ближайшее время боксеров ждут два пресс-тура: 20 июня — в Нью-Йорке, 22 июня — в Лос-Анджелесе, передает Today.kz со ссылкой на Sports.kz.
Cтал известен официальный слоган боя, ключевое слово в котором — «supremacy» (англ. — превосходство, господство). Целиком же «Supremacy Middleweight World Championship» можно перевести как «Бой за превосходство в среднем весе».
В интервью Головкин неоднократно отмечал, что именно этот поединок покажет, кто лучший в дивизионе на данный момент.
Напомним, казахстанский боксер владеет поясами WBA (Super), WBC, IBF и IBO. У «Канело» же — лишь титул от журнала The Ring.
Отметим, что изначально промоутер Альвареса Оскар де ла Хойя говорил о другом слогане — он предлагал использовать девиз «Bombs away!» (Сбросить бомбы!).
Всего на сайте опубликовано 64086 материалов.
Посетители оставили 247099 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.