В прошлом месяце столкнулась с неприятной ситуацией в известном магазине бытовой техники. Нужно было приобрести срочно телевизор. Решено было взять его в рассрочку на три месяца, выбор пал на данную технику стоимостью 55 тысяч тенге. При оформлении покупки продавец-консультант спросил приобретаю ли я за наличку или в кредит. Мной был дан ответ, что в рассрочку. И когда он через компьютер у себя заканчивал оформление, краем глаза увидела, что сумма стала почти 62 тыс.
На мой вопрос почему сумма выросла, консультант ответил, что «это гарантия, что даже если сломается один пиксель, вы можете телевизор обменять на новый». Мы сразу его предупредили, что мне не нужны никакие гарантии от магазина, достаточна гарантия от производителя и попросила выписать сумму, указанную на ценнике. Консультант, как говорится, «начал втирать неведомую дичь», заявив, что ценник действителен только при покупке товара за наличные деньги. Чувство, что меня хотят обмануть не покидало меня.
Я тут же подошла как они называют к «зеленому» столу и высказала свои претензии. И о чудо! Нам оформили товар по цене, указанному на ценнике, и я приобрела нужный мне товар за 55 тыс (в рассрочку).
Вечером того же дня я позвонила в их колл-центр, и оставила жалобу на консультанта и его действия, которые нарушают права потребителя, а именно навязывание дополнительных платных услуг и нарушение публичной оферты. Далее в течение часа ко мне позвонил представитель магазина, и очень сильно извинялся за консультанта и его действия. Предлагал то ли бонусы, то ли скидки.
Ну, думаю, молодцы! Вот она клиентоориентированность!!!
И что вы думаете? На днях понадобился телефон моей тётушке. В кредит. В том же магазине. Идем к стойке с мобильными телефонами, выбираем телефон, стандартный вопрос наличка или кредит. Наш ответ — кредит. Задает уточняющие вопросы какой банк, на сколько месяцев и вручает карту для оплаты. Тут я подключаю свой опыт, и спрашиваю, а вы случайно не включили нам ту дребедень в виде дополнительных услуг. Консультант мигом забирает у меня карту, отключает свои галочки и возвращает карту.
Какой можно сделать вывод? 1. При оформлении рассрочки или кредита консультанты, не поставив в известность потребителя, еще и навязывают дополнительные платные услуги. Это такой маркетинговый ход. Та кажущаяся на первый взгляд небольшая сумма за допуслуги может затеряться на фоне стоимости самого товара, а тем более поделённая на 3-6-9-12-24 месяца.
2. Звонки в колл-центр и последующие слезные извинения не решают проблемы.
3. Будьте осторожны при покупке бытовой техники, не станьте жертвами обмана. Так как возмущает не дополнительные платные услуги, а навязывание их без информированного согласия потребителя.
Думаю, что каждый догадается, какой магазин бытовой техники так себя повёл, но это, скорее всего, касается всех подобных магазинов.
с уважением, Карагандинка
От: Карагандинка
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66080 материалов.
Посетители оставили 247256 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Молодец Карагандинка! Все написано об»ективно,корректно и по существу. Спасибо за совет. Он может многим пригодится.
!!!
14 сентября, 2017 в 20:19
Ваши проблемы — в ваших руках.
Я в этом же магазине покупал телевизор. Эти жеребята предложили мне эту же платную услугу. Ню-ню…
В конце концов я их переубедил, вынес пяти консультантам моск и заставил эту услугу предоставить мне бесплатно. Так они же еще меня потом за науку благодарили.
И да — никаких угроз или обращения к их начальству. Исключительно методом убеждения на добровольной основе.
КО
14 сентября, 2017 в 21:32
Капитан балабол,Нина случайно не Ваша супруга ?
экс горожанин
15 сентября, 2017 в 07:51
Вот видите,Карагандинка поделилась с читателями,дала совет,а Вы сударь прость хвастун. Да я,да мы ,да мне вороны в рот……… Вот и в этом Вы весь.
!!!
15 сентября, 2017 в 08:34
Не надоело тешить свое альтер ЭГО изливая бурные фантазии на страницах этого сайта?
sun
15 сентября, 2017 в 13:12
То-то я смотрю — все такие умные — гадости говорить. А в магазине, когда надо свои права отстаивать — вас нет. Вы потом бежите сюда гадить в комментах да жаловаться в пустоту.
КО
15 сентября, 2017 в 19:31
Телевизор…кредит… два зла в одном. Ну по сабжу — тяжело идут дела в торговле.
Сен
14 сентября, 2017 в 22:39
Вангую — магазин на букву «S»! Странно, что кто-то, из нормальных горожан, еще пользуется их услугами…
Горожанин
15 сентября, 2017 в 00:13
Разные бывают ситуации. Есть еще компьютерная сеть на А — на ее фоне сеть на S — белые и пушистые
КО
15 сентября, 2017 в 19:33
Сто за девсти — Сулпак
Кара бала
15 сентября, 2017 в 13:08
Народ должен знать своих героев в лицо! Что бы другим не повадно было. Что за магазин?
Пять копеек
15 сентября, 2017 в 13:13
после словосочетания » срочно купить телевизор» читать не стала, человеку с интеллектом телевизор срочно понадобиться не может, и его рассуждения не имеют никакой ценности, о чем бы они не были
света
16 сентября, 2017 в 16:21
женщина, Вы не в себе
кргкрг
16 сентября, 2017 в 22:17