Такое наказание ждет перевозчика, если он не заключит с водителями и кондукторами трудовые договоры
Автопарк №3 могут оштрафовать и даже лишить лицензии на перевозку пассажиров и багажа. Такое наказание ждет предприятие в том случае, если оно не исполнит предписание госинспектора труда и не заключит со своими работниками трудовые договоры. Об этом рассказал исполняющий обязанности руководителя управления по инспекции труда Канатбек Балсариев.
— Наш госинспектор Марал Шаяхметов выдал предписание автопарку №3 на устранение нарушений, — сказал он. – Работодатель его обжаловал. Дело дошло до областного суда. Он признал действия государственного инспектора законными. Соответственно, автопарк №3 обязан исполнить предписание: заключить со своими водителями и кондукторами трудовые договоры, из чего вытекают социальные выплаты и налоги. Работодатель должен сделать это до 10 октября. Если предписание не будет выполнено, то его ждет штраф – 120 МРП. Повторное нарушение влечет за собой лишение лицензии предприятия.
Канатбек Балсариев отметил, что автопарк №3 должен заключить трудовые договоры с почти 250 своими водителями и кондукторами из 400.
— Хочу отметить, что штраф в 120 МРП – это для крупного предприятия копейки. Он не столь важен, — сказал Канатбек Балсариев. – Он нужен лишь для фиксации самого нарушения трудового законодательства. Последующее лишение лицензии – вот это существенно.
Вместе с тем главный государственный инспектор труда Карагандинской области отметил, что сейчас многие работодатели не заключают с работниками трудовые договоры. Вместо этого они подписывают договоры об оказании услуг. А это незаконно. Поскольку в этом случае нарушаются права работника – не производятся социальные и пенсионные отчисления, а также страдают интересы государства, поскольку предприятие не платит налоги.
— Хотелось бы, чтобы работодатели с этим делом не шутили и заключали трудовые договоры, — сказал Канатбек Балсариев.
А у вас есть трудовой договор?
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 67117 материалов.
Посетители оставили 247353 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
надо же, сподобились наконец то. Сколько времени это продолжалось и никакой инспектор и прокурор этого не видел. И о переработке за рулем, ведущей к переутомлению и опасности для пассажиров не замечают. Лицензии лишат монополиста. Как же. Смешно. Найдут консенсус))
правильно!
05 октября, 2017 в 16:15
Какая переработка? Что за бред?! Вы хотя бы знаете про существование тахографа, который проверяют соответствующие органы? Время подготовки к рейсу и после него НЕ входит во время работы за рулем на линии.
Дмитрий
06 октября, 2017 в 10:28
Будет смешно но и обидно за Караганду,а дело вот в чем недавно в Кызылорде который 2 раза меньше Караганды открыли государственный муниципальный автопарк и поверьте порядка там намного больше чем в нашем автопарке №3,это я к чему веду,до какого лешего будет борзота данной конторы? Ведь заметьте карагандинцы автобусов стало меньше выходить на рейс+автопарк №3 нагло любит обострять ситуацию,мол,если не дашь поднять стоимость проезда автобусы не выйдут на линию,по моему надо было давно прикрыть эту шарашку и открыть муниципальный автопарк наподобие Кызылорды,один фиг Григорян не справляется со своими обязанностями,не умеешь работать вали из бизнеса и дай работу другим адекватным перевозчикам!!!
777
05 октября, 2017 в 19:50
1. Автопарк №3 — НЕ монополист. Устраните пробел в своих знаниях — почитайте wiki-педию или другую энциклопедию чтобы узнать значение этого слова, а потом узнайте в том же акимате число перевозчиков в регионе и объемы их перевозок.
2. У вас есть официальная статистика объемов перевозок? Вы подключали какое-то агентство к исследованию или как обычно на эмоциях придуамли?
3. Сколько слюней и желчи в ваших лживых словах, но только НИ ОДИН перевозчик не повысил стоимость проезда за последние 4 года ни на копейку, хотя затратная часть возросла минимум в 2 раза на фоне девальвации.
4. Не было НИ ЕДИНОГО случая чтобы транспорт не вышел на линию или перевозчик угрожал акимату невыходом, если не дадут повысить стоимость проезда.
Грошь-цена вашей брехни.
Дмитрий
06 октября, 2017 в 10:19
Димочка, давайте утречком постоим на Спартаке, Маяке, Умае Востоке 3 и выше. И проведем статистичессское исследование на тему: соблюдение графика и интервала движения» С радаром, посидим на обочине трасс Сортировка-Майкудук, Сырдарья-Аэропортовский мост. Сырдарья — Строймарт. Вечером посидим на остановке Турист с мечтой попасть в Майкудук не в переполненой маршрутке. И опять же со скоростимером на трассе. И не просто посидим, а посчитаем автобусы на линии. И вы обьясните откуда у 43и 53 интервал колеблется от 2секунд до 15 минут! Ну вы не расстраивайтесь, нам будет что обсудить. Я возьму пирожки и горячий чай, с вас лавочка и тент. А то на остановках мы с вами окочуримся, промокнем и нас продует со всех щелей. А еще ваши же автобусы обрызгают с ног до головы, так как не считают необходимым скинуть скорость заранее. Итак, мой номер телефона и адрес есть в вашей диспетчерской. Осталось решить где и когда мы встретимся. ( если девушки не дадут номер, обратитесь в редакцию, скажите я разрешила. У них тоже есть)
Нина
06 октября, 2017 в 13:37
Да сто раз ему говорили об этом. Он просто отмалчивается и уходит от ответа.
Нищий Философ
06 октября, 2017 в 14:01
Сколько раз мне еще нужно заявить, что указанные Вами маршруты №43 и №53 обслуживает не только Автопарк №3, но и как минимум Автопарк №2?! Соответственно мы не гарантируем, что автобусы на одном маршруте НЕ нашего автопарка будут следовать графику.
Дмитрий
06 октября, 2017 в 14:20
Ну так за свои маршруты ответьте,и докажите что все перечисленное не относится к 3му автопарку
День
06 октября, 2017 в 15:23
Смотрим после 19 часов на bus09 Нет никаких 43 и 53-х
Ни ваших ни ихних
Нищий Философ
06 октября, 2017 в 16:31
Сейчас 20-08
На линии 7 штук 43-х и 8 штук 53-х.
Посмотрим через полчаса
Нищий Философ
06 октября, 2017 в 20:11
20-52
3 43-х на весь город и 4 53-х
Нищий Философ
06 октября, 2017 в 20:54
Это уже не важно сколько осталось — факт в том, что автобусы ходят, а вы обычный лгун и популист.
Дмитрий
06 октября, 2017 в 21:18
Да кто ж его посадит, он же памятник! (
Нина
06 октября, 2017 в 07:16
Все понятно. У кого то выросли аппетиты и на автопарк «наехали». Теперь ждите повышения тарифа на проезд, что бы автопарк удовлетворил чей то аппетит.
?
06 октября, 2017 в 14:58
Уважаемая Нина, я Вам составлю компанию. Только предлагаю еще и в Пришахтинске посидеть. А также посидеть на остановках города, пытаясь в 21.00 уехать в Пришахтинск. Даю сто процентов, что автобус мы прождем до утра)))) а когда цены поднимали, все услугодатели утверждали, что автобусы в Пришахтинск будут ходить до позднего вечера)))) Спасибо всем перевозчикам, выполнили все обещания(((((
Марина
06 октября, 2017 в 16:26
Убрать весь общественный транспорт! Убрать машины и мотоциклы! Вернуться к лошадям!
cdcdcdc
06 октября, 2017 в 18:10
Браво! Это здравая идея. Раньше наши деды могли ив 80 лет зачать здорового ребенка и детей было по 10-12 … а сейчас женщины раздетые ходят, декольте сверкают, ноги оголяют… всем своим видом так и кричат: я готова на многое, так как мой не обращает внимания на меня… это все происходит изза того , что тестостерон у большинства мужчин ниже плинтуса. Телевизоры, машины, радиация, погоня за деньгами — стресс, короче вся эта типа цивилизация и прогресс, есть причина слабости мужчин. И логично что женщины не уважают таких мужчин. Ей нужен мистер Тестостерон. Который не обращает внимания на ее визги, а молча делает свои мужские дела и не разговоры разговаривает А сегодня многим не до дел мужских, ибо головы заморочены хламом из компьютера и телевизора.
Так что все на лошадей. Нафига цивилизация если мы теряем детей и женщин, превращаясь в мешок с костями. Даже если он подкаченный, это все не то. Нужна настоящая природная мужественность, а не внешняя фактура. Женщин не обмануть. Они фуфел такого плана на раз вычисляют.
Land layad
06 октября, 2017 в 19:44