«Не нужно писать в газету»
В редакцию NV.kz обратилась пожилая женщина, карагандинка — Галина Павловна. Пенсионерка, в прошлом педагог со стажем. Она рассказала свою проблему и выразила недовольство об оказываемой работе карагандинской фирмы ритуальных услуг.
«Я обратилась в эту фирму 7 ноября 2017 года с расчетом на то, что весной 2018 года начнутся работы по облагораживанию и установке памятника с цветочником моему мужу, — рассказывает свою историю Галина Павловна. — Были какие-то сбережения из пенсии и я пошла заказывать сама ни с кем не посоветовавшись. Директор «Kingstone» по ул. Казахстанская 18 меня заманил тем, что если я оплачу сразу, то сделает очень хорошую скидку. Я конечно же оплатила пока был такой хороший шанс. Договор заключен не был. Пришла я потом только весной, как и договаривались с директором фирмы. Я спросила его: «Сделали ли памятник и цветочник?», на что поступил ответ: «Нет, пока что еще не сделали». Тогда я решила, что хочу сделать памятник побольше и предложила доплатить. Я доплатила, но не думала, что меня могут так обмануть».
Директор фирмы взял дополнительную плату за предложение сделать памятник побольше. После этого, Галина Павловна, не может по сей день дождаться выполнения услуг от данной фирмы.
«Я живу на Юго-Востоке и часто ездила на другой край города для того чтобы добиться выполнения оплаченных мною услуг, но все тщетно», — жалуется Галина Павловна.
После безуспешных попыток разобраться с этим самой, пенсионерка заподозрив неладное, ввела в курс дела своего сына — Алексея. Сын пенсионерки узнал об этой истории от матери лишь летом текущего года.
«С данным человеком должен разобраться закон, — говорит Алексей. Памятник был заказан в ноябре, выполнение работ должно было произойти весной. Весной мы ничего не дождались. Надеялись поставить на годовщину в июле, но и на годовщину не удалось».
Выслушав Галину Павловну и ее сына Алексея, корреспондент NV.kz решил узнать об истории от второй стороны.
Корреспондент NV.kz попросил дать комментарий председателя Общества по защите прав потребителей «Гарант».
«На сегодняшний день к нам было порядка 2-3 обращения, только у нас, по поводу некачественного оказания ритуальных услуг в адрес компании «Kingstone». Обращения поступали в течении 3-4 месяцев. В основном связаны они не с не изготовлением, они изготавливали, а вовремя не оказали услуг вмонтирования. Проблема в основном в этом. Это потребительский вопрос, никакого мошенничества тут нет. По этому поводу всем потребителям адресовали, чтобы они первым делом направили претензию к исполнителю. По истечению 10 суток если исполнитель не действует, то соответственно иск направляется в суд она на принуждение. Иногда заставить сделать услуги легче, чем взыскать средства, которые оплатил заказчик», — комментирует председатель Общества по защите прав потребителей «Гарант» Жаслан.
А 14 августа 2018 года, по инициативе Галины Павловны было обращение в Департамент комитета по регулированию естественных монополий и защиты конкуренции и прав потребителей Министерства национальный РК по ул. Костенко 6, где вновь было дано обещание директором фирмы ритуальных услуг для сотрудника службы, что все работы выполнятся в срок — пятницу 17 августа 2018 года.
Корреспондент NV.kz провел независимое расследование и выявил, что на директора фирмы оформлено:
По результатам некоторых гражданских дел на движимое и недвижимое имущество директора фирмы были наложены аресты. Не понятно, как он продолжает свою деятельность после наложения ареста на все его имущество.
Потерпевшая сторона хочет, чтобы исполнитель выполнил все свои обязательства перед ними или вернул затраченные средства обратно в размере 240.000 тенге.
Также, потерпевшая сторона, не отказывается и от юридической помощи неравнодушных к этой ситуации.
В случае, если у Вас есть новость или интересная история, то можно обратиться в редакцию по почте — kontent@nv.kz или телефон (WhatsApp) – 8(776)5421519.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64067 материалов.
Посетители оставили 247098 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Хорошая статья об одном из «героев» нашего города. Спасибо.
Аник Чичирам
17 августа, 2018 в 15:02
Таким директорам все не по чем. Ни уважения к людям , ни страха. Однажды его вывезут за город родственники или друзья пострадавших. Надругаются в грубой форме и объяснят, что и как делать нужно.
Александр
17 августа, 2018 в 15:49
Аналогичная ситуация произошла и с нами. И тоже с конторой напротив Михайловского рынка (название сейчас не скажу, не помню). Заказали памятник и цветник на сентябрь, получили весной. При этом бессовестно директор кормил «завтраками», нагло врал «приезжайте завтра, смотрите, будет готов», приезжали, а там и конь не валялся! Даже не начинали! Столько нервов это стоило! Потом весной сделали памятник, цветник якобы поломали. еще 2 неделю ждали цветник. В общем вместо сентября получили заказ в конце апреля. Видимо крыша хорошая, раз не боится так работать. Вообще непонятно, зачем так работать? Ведь с такой репутацией клиентов не видать скоро будет вообще!
Читатель
17 августа, 2018 в 17:02
Из принципа найду бумаги, посмотрю, эта ли контора, кабинет уж больно похож..)
Читатель
17 августа, 2018 в 17:03
И тот же сценарий был при заказе: «оплатите всю сумму, сделаем скидку».
Читатель
17 августа, 2018 в 17:05
В Михайловке в том районе вообще цены лупят сказочно высокие. Тоже пришлось заказывать памятник пошел туда первым делом, насчитали бешенную сумму. Потом наткнулся на другую фирму и в другой стороне тот же объем работ практически в два раза дешевле. Но по срокам также не уложились, установили с опозданием на два или три месяца, но сделали все хорошо, извинились за задержку.
Martyn
17 августа, 2018 в 17:55
На Казахстанской несколько фирм. Я перед заказом всех обошла. Выбрала «Гарант», у них только цеха работали, море камня и памятников, толковая консультация. Тоже заказали задолго, по-осени, 2 памятника, договор и макет памятников сразу сделали они сами и мне дли на руки. Договорились, что позвоню в апреле уточнить. Позвонила. Сказали — установка такого-то мая вас устроит? Да. ВСЕ!!! А у нас установка была даже не в Караганде. Они к 10 утра были уже там и все сделали. Мы очень довольны и благодарны. Так что рекомендую. По цене. Цены были средние в сравнении с другими.
NV
17 августа, 2018 в 21:03
Не знаю мне кажется не стоило такой кипишь из за это поднимать , это фирма очень давно работает , в прошлом году установили 4ри памятника на Триаде и все отлично.
Мне кажется у всех трудности бывают , и не стоит так строго судить , ни кого же не кинули , просто по срокам за держки .
Тем более в нашей стране очень сложно работать с этими условиями . Я сам просто предприниматель , и это может произойти с каждым
Дима.м
18 августа, 2018 в 22:05
Ты если не понимаешь, лучше молчи. 4месяца бабушка ездиет и обивает пороги этого агенства. Ни на дачу, ни в больницу спокойно не съездить. Нафига ей такое счастье? Деньги уплочены. В чем проблема? Другие фирмы за неделю все спокойно делают. А в той фирме все деньги потратили и памятник ставить не на что. Вот и весь ответ. Мордой в унитаз таких диреторов макать нужно
Марат
21 августа, 2018 в 00:00
Да уж. Заплатили больше 300 тыс должно было быть готово ещё в мае 2020, сейчас уже конец ноября и не сделано ничего. Уважаемая редакция не хотите вернуться к этому разбирательству ещё раз? Я проживаю в РФ, а моя мама попалась на удочку этих мошенников в Караганде. Скажите почему эта фирма до сих пор существует?
Ирина
18 ноября, 2020 в 00:31