Развод сотовых операторов не знает границ. На какие только уловки и хитрости сотовые операторы идут, преследуя только одну цель – отъем денег у населения. Их действия замаскированы под маской лжи и коварства. Например, сотовые операторы рассказывают вам, как они заботятся, чтобы сделать наше общение лучше, а тем самым качество этого обслуживания на уровне плинтуса, в результате платишь за услугу, от которой получаешь только 25-30%, а иногда и вовсе ее не получаешь.
В редакцию обратился житель Караганды с обращением, что его обманули в одной из компаний, предоставляющие услуги сотовой связи.
Накануне на телефон мужчины поступил звонок. На линии был оператор компании, которая предложила ему переключить тариф за 1400 тенге. В тариф должны были включаться безлимитный интернет, минуты на другие виды связи, смс и т.д. Мужчине предложили пополнить баланс, и после этого у него должен был заработать вышеуказанный тариф.
— Оператор попросила, чтобы я подтвердил предложение словами «Даю согласие на смену тарифа». Я так и сказал. На следующий день пополнил счет на 1400 тенге, зашел в интернет, но у меня эти деньги попросту снялись через 3 секунды. Никакой тариф не подключился, — рассказывает потерпевший.
Мужчина сразу же обратился в call-центр компании. Там ему ответили, что он дал согласие только на скидку, а тариф он не менял. Возвращать деньги ему тоже никто не будет, так как он сам не поменял тариф. Хотя на записи, который он нам предоставил четко слышно, что дал согласие именно на смену тарифа, причем не один раз. Представитель компании посоветовала мужчине пройти в отделение, где он должен был написать заявление и самому разбираться в этой ситуации.
— Обещали одно, а в итоге просто деньги на воздух. Хотел вернуть старый тарифный план, мне сказали, что это уже невозможно. Сказали, чтобы я просто не заходил в интернет, чтобы деньги не уходили, — сетует он.
С какими подставами от сотовых операторов сталкивались вы?
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63824 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Компания ALTEL занимается тем же, высасывают деньги от населения своими тарифными планами,которые с каждым разом дороже и дороже,дальше я даже не представляю сколько будет стоить эти тарифные планы,а качество скорости интернета оставляет желать лучшего, обслуживание в сервисных центрах плохое,не предоставляют полную информацию о продуктах компаний,лишь бы содрать деньги с населения
Канат
30 сентября, 2020 в 20:16
Да было от алтел подключили услугу антивирус за40тенге в день.Пока дошло как отключить неделя прошла.Установил приложение от алтел там видно что за услугу бабло снимают а отключить не можешь.Позвонил оператору отключили сказал что я ничего не просил подлючать..сказали вы наверно случайно нажали кнопку.И это на сенсорном телефоне где клавиатуру надо сперва вызвать а потом нажать
Егер
02 октября, 2020 в 10:14
Тариф предоставляется не на месяц,а в лучшем случае на 27 дней, а то и на 25. Оператор Билайн. При этом качества связи оставляет желать лучшего.
Светлана
30 сентября, 2020 в 21:55
Самый наглый оператор,плохая связь, инет вообще отстой
Сергей
04 октября, 2020 в 19:10
И не только Билайн, Теле2 у них тарифный план должен подключаться на месяц, а получается их месяц 28 дней, как февраль. А вот чтобы рассмотреть заявку у них 30 календарных дней. И качество связи оставляет желать лучшего. Их связь, тоже самое, что пойти и за свои деньги купить испорченный продукт. Живём в 21 веке, а интернет как при царе Горохе!
Светлана
05 октября, 2020 в 14:24
Согласна почему Билайн сокращает по 3-5 дней ежемесячно когда оплата идёт за месяц? Безобразие!!!
Зайтуна
21 октября, 2020 в 10:24
Просто бросаю трубу…………..
Геша
30 сентября, 2020 в 23:02
Предложили сменить тариф, отказался, мотивируя тем,что они выставляют счёт не за полный месяц. Оператор сказал, что договор на 28 дней. Для меня это была новость,тем более, что я с ними ни о чём не договаривался. Тариф фактически был навязан.
Андрей
01 октября, 2020 в 22:13
мне интересно почему у сотовых операторов в месяце 28 дней получается что каждый месяц воруют по 3 дня и в итоге в году у них получается 13 месяцев Почему мне пенсию не дают 13 раз а платить надо 13 раз Это сколько получается за тринадцатый месяц
нина
02 октября, 2020 в 22:19
Я тоже согласен с вышенапечатанными комментариями. Билайн с каждым месяцем всё уменьшает дни тарификации. Это мошенничество. Он дождётся. Зимой я найду время и начну судиться с оператором. Со сменой тарифа точно также как написали люди.
Амангельды Муратов
04 октября, 2020 в 01:31
Я тоже так хочу сделать, судится и отсудить свои деньги, за сгоревшие гегобайты, пока грузил я их волшебный интернет
Светлана
05 октября, 2020 в 14:26
Надо подавать коллективный иск.
В одиночку не справится.
Я на билайне перешел на бестарифную оплату — плачу 1000 тенге раз в два месяца.
Пользуюсь Wi-Fi для интернета….
У Билайна еще фишка в том, что они ставят ежедневное ограничение 200 Мб, после чего тебе снижают скорость…
И если ты активный интернет пользователь — все, тебе не будет хватать этого.
Поддержки у них вообще никакой — беспонтовый «робот». Вежливо отсылает по разным дальним местам.
Алтел отдельная песня, я сейчас в госпитале и на второй день у меня просто отключился интернет и уже 12 дней служба техподдержки мне рассказывает что моя заявка у них в работе.
И, внимание! Просят скачать программу с какого-то сайта, чтобы «проверить скорость» интернета!
Т.е. ТУПО не понимают слова — ИНТЕРНЕТА НЕТ!
Олег
17 октября, 2020 в 21:31
Такие монополисты как Билайн, Алтел совсем обнаглели. Раньше на билайне в пакет входили звонки на городские номера и минут было 300, а не 150! Мне без моего согласия сделали тариф на 200 тенге дороже и добавили 2 гигабайта, а меня они не спросили, нужны ли мне эти никчёмные гигабайты, мне и 10 гигабайтов хватало! И ещё я заметил, что если долго не заходишь в приложение и не смотришь свой баланс, то гигабайты списываются намного больше, чем я использую!!! Связь вообще должна стоить копейки! Совсем оборзели!
Вадим
06 октября, 2020 в 14:05
То же самое и Теле2, качество услуг падает, цена растёт, до оператора не дозвонился минут 30 общаешься с ботом потом ждёшь оператора, а в конце самое смешное: «оцените качество обслуживания оператора», а где интерес что думает потребитель о самой компании? В Казахстане я пользовался четырьмя сотовыми компаниями и везде одно и тоже, качества не какого, адекватных тарифов нет, надоедливая реклама, не нужные услуги, цены заоблачные, с оператором не свяжешься, деньги с телефона уходят в неизвестном направлении даже оператор не может объяснить куда они ушли, (особенно это касается Билайн и Теле2) и скорее всего есть сговор вопряки с законом о ценообразовании!
Алексей
07 октября, 2020 в 13:58
теле 2.кз тоже впаривает на тарифе «меняй все», безлимит на все соцсети, а по факту идет расход трафика, даже все обменять, этого трафика на 20 дней хватает.Приходится переподключать тариф. Как казтелеком купил теле2, началась свистопляска, все этим ублюдкам мало
Айдар
10 октября, 2020 в 10:38
Алтел тоже наплевал на все указания и решения правительства,министерства-взимает плату за 28 дей и управы на них нет…
Вадип
13 октября, 2020 в 18:54
Недавно мне тоже какой то бот предлагал сменить тариф на якобы выгодный тариф за 1400 с просмтром каких-то телеканалов, я сказал нет, так он начал раза три переспрашивать может ДА? Я говорю нет. Отстал… Если бы я согласился Прощай мой более менее нормальный тарифный план, я б его уже не вернул. Вообще, у теле2 интернет лажовый ещё и тарифный план хотели отжать.
Максат
19 октября, 2020 в 03:25
У меня 2 симки. Билайн и Теле2. Так как интернет особо не нужен, дома и на работе вай фай, то покупаю по 2Гб на месяц в Теле2, Билайн таких услуг не делает, там все тарифы на абонентской. Чуть пополнишь , сразу спишут. Но вот проезд одно время через билайн оплачивал, поэтому мне нужен был баланс. Закидывал обычно тенге 300, а тут что-то 1000 закинул при нулевом балансе, и на тебе, откуда ни возьмись приходит еще 500 и ррраз, списали абонентскую, и штука моя тютю.
Руслан
19 октября, 2020 в 13:57