Группа миграционной службы Кировского отдела полиции г. Караганды информирует население о том, что имея электронную цифровую подпись (далее ЭЦП) через Портал электронного правительства можно получить 6 видов государственных услуг, оказываемых миграционной службой:
1. Выдача паспортов и удостоверений личности гражданам РК;
2. регистрация иностранцев и лиц без гражданства, временно пребывающих в РК;
3. формирование индивидуального идентификационного номера иностранцам, временно пребывающим в РК;
4. выдача и продление разрешений трудовым иммигрантам;
5. выдача проездного документа беженца;
6. оформление документов на выезд за пределы РК на постоянное место жительства.
Получение государственных услуг в электронном формате освобождает от посещения фронт-офисов Государственной корпорации «Правительство для граждан».
Электронную цифровую подпись можно получить в центрах обслуживания населения НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан». Для этого необходимо иметь при себе удостоверение личности и съёмный флеш носитель. Кроме того, продлить срок действия ещё не истекшего ЭЦП можно в личном кабинете на сайте Национального удостоверяющего центра pki.gov.kz.
Так же стала доступна возможность удалённого получения электронной цифровой подписи (ЭЦП). Для этого Вам необходимо быть зарегистрированным в Базе мобильных граждан (далее – БМГ), а также иметь персональный компьютер с веб-камерой.
Для начала процесса получения ЭЦП удаленно Вам необходимо на главной странице портала «электронного правительства» https://egov.kz/ нажать на кнопку «Получить ЭЦП удаленно» и пройти несколько шагов:
1. Шаг Проверка наличия веб-камеры (Система проверит наличие на Вашем персональном компьютере веб-камеры);
2. Шаг Проверка регистрации в БМГ (Для проверки наличия в БМГ Вам необходимо указать Ваш ИИН; В случае успешной регистрации Вам необходимо ввести одноразовый пароль (смс код, полученный с номера 1414); *В случае если Вы не зарегистрированы в БМГ, система предложит зарегистрировать Вас и Ваш номер телефона посредством видео-звонка через Виртуального-ассистента Kenes, расположенного в правом нижнем углу главной страницы портала).
3. Шаг Проверка наличия установленного ПО NCALayer (Система проверит наличие установленного на Вашем персональном компьютере ПО NCALayer; *В случае отсутствия ПО система предложить скачать инструкцию и установочный файл)
4. Шаг Удаленная идентификация: (Для удаленной идентификации личности, Вам необходимо ввести Ваш номер телефона, зарегистрированный в БМГ, а также одноразовый пароль; Далее система попросит сделать фото- и видео-селфи через веб-камеру; После сохранения селфи Вам необходимо загрузить или сфотографировать через веб-камеру Ваше удостоверение личности гражданина Республики Казахстан с обеих сторон; Система автоматически распознает данные с удостоверения и проставит в форме заявления; После подтверждения данных об удостоверении сформируется заявка на получение ЭЦП; *В случае если, данные об удостоверении личности или Ваше селфи не совпадет со сведениями из государственных баз данных, Ваша заявка поступит на модерацию оператору Центра обслуживания населения НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»)
5. Шаг Установка ЭЦП (После успешной удаленной идентификации личности или модерации оператором Вашей заявки система откроет Вам страницу Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан для установки ЭЦП; Вам необходимо будет указать Ваш электронных адрес (для получения разных уведомлений), указать на папку, куда будет установлены сертификаты и назначить пароль на ЭЦП).
В миграционной службе так же отметили, что с текущего года в рамках реализации пунктов программы «Цифровой Казахстан», населения Казахстана имеют возможность получать государственные услуги без посещения фронт-офисов Государственной корпорации «Правительства для граждан» с помощью своей индивидуальной электронной цифровой подписью через портал электронного правительства egov.kz не отходя из своих домов. Для получения онлайн государственной услуги «временная регистрация по месту жительства населения Республики Казахстан» потребителю через портал электронного правительства egov.kz: необходимо авторизоваться на портале и перейти по кнопке «заказать услугу онлайн». Заполнить заявку и подписать ее с помощью ЭЦП либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан). После чего, необходимо получить согласие от собственника жилья, подтвержденное ЭЦП (если заявитель не является собственником жилья) либо совладельцев жилья, подтвержденное ЭЦП (в случае заявитель является не единственным собственником жилья) для получения прописки регистрационного учета домовладении. После этого, потребителю необходимо через личный кабинет в разделе «история получения услуг» ознакомиться с уведомлением об обработке отправленной заявки, которое поступит в течение указанного времени.
Всего на сайте опубликовано 65608 материалов.
Посетители оставили 247224 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.