Корреспондент NV.KZ на личном опыте столкнулась с проблемой устройства ребенка в детский сад. Сначала надо зарегистрироваться на сайте https://indigo-kargoo.e-orda.kz/. Все, казалось бы, очень просто, но мне не повезло…
Зарегистрировалась на этом сайте я с трудом. Он частенько слетает, а обратной связи нет. Можно написать в поддержку, но там тоже нужно ждать ответа. Позвонить либо обратиться лично никуда невозможно. Хотя это все создавалось, чтобы упростить поставку в очередь.
Впрочем, встать в очередь это полбеды. Когда я уже знала, что место нам выдали, надо было получить направление — его выдали в 7:00 утра и надо было в срочном порядке нажать на кнопочку «получить направление» и как вы думаете, что произошло в итоге? Сайт опять слетел! Направление мы получили с третьего раза. Затем надо было через этот же сайт подписать договор с помощью ЭЦП. Когда отправили договор сайт выдал ошибку 502. Через некоторое время я опять решила оформить договор. Но на этом там пропала графа «заполнение договора». В общем, воюю с сайтом уже месяц. В службе поддержки бот пишет уже подготовленный текст, так как не у одной меня такая проблема. Но дело с места не двигается.
Спрашивается, зачем нужно было все так усложнять? Почему никто за технической частью сайта не следит и почему нет единого колл-центра, где все бы объясняли на понятном человеческом языке? Потратить месяц на войну с сайтом это чересчур.
А вы сталкивались с похожей проблемой?
Всего на сайте опубликовано 66472 материалов.
Посетители оставили 247307 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.