Как быть, если в магазине цена на товар на прилавке одна, а на кассе пробивают другую? Этот вопрос задал нам карагандинец, который столкнулся с такой же неприятной ситуацией.
— Здравствуйте, в мини-маркете, что на Востоке 5 покупали муку в 2019 и 2021 году (так получилось). И оба раза в такую ситуацию попали: в прилавке одна цена в чеке другая цена. Спрашиваем в чем дело? Оба раза сказали, что забыли поменять цену в прилавке. Как быть в такой ситуации, куда-то можно обратиться?, — спрашивает подписчик.
Мы взяли комментарий у председателя карагандинского общества по защите прав потребителей «Гарант» Жаслана Айтмаганбетова.
— Ситуация стандартная. Я вам расскажу, что было на нашей практике. Мы купили финики. На прилавке показана одна цена, на кассе выбили другую – в два раза больше. Мы сфотографировали ценник, который стоит на витрине. Пришли на кассу, и попросили продать нам товар по той цене, что отображается на прилавке. Они пытались нам отказать, но мы напомнили о своих правах, предусмотренных статьей №24, №25 Закона «О защите прав потребителей» — право на покупку товара по цене, указанной в ценнике. Вот и все. Они продали нам товар по той цене, что на прилавке. Если бы они нам отказали, то мы бы этот отказ зафиксировали. А в дальнейшем просто попросили в претензии в письменном виде о том, чтобы они либо реализовали нам по той цене, которая была указана, либо произвели перерасчет. Если и дальше от продавца последует отказ – оспаривать в судебном порядке, — говорит Жаслан Айтмаганбетов.
Конечно, не каждому хочется бегать по судам. Надеемся, что будет достаточно напомнить продавцу о своих правах, как потребителя. Также, выразим надежду, что большинство продавцов понимают, что лучше урегулировать конфликт на месте, нежели доводить дело до крупных разбирательств, что отразится на репутации торговой точки.
#YE
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66461 материалов.
Посетители оставили 247307 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Просто делайте возврат товара в магазине. В документе укажите причину несоответствие цены . И все. Антимонопольный комитет их сам поимеет. А деньги вам вернут сразу на кассе.( Личный опыт, Магнум, 2021 год)
Татьяна
31 мая, 2021 в 19:12
Мне сегодня не продали товар по цене которая на ценнике,ссылаясь что у них подорожал товар и они не успели поменять ценникчто делать?
Гульнар
09 марта, 2022 в 16:46
Мне сегодня 4.07.2022.г.Шу народный магазин на полке за хоз.мыло ценник 260тг а продавец продала 350тг на возврат даже не взяла вот пробила говорит что делать?
Мадина
04 июля, 2022 в 00:04