Среди 18 министерств Казахстана, хуже всего с работой с населением справляется Министерство образования и науки. По состоянию на 4 апреля ведомство ответило на 81,9% запросов — это 34,4 тысячи из 42 тысяч обращений жителей РК, передает Ranking.kz.
На втором месте оказалось Министерство труда и социальной защиты населения, отреагировав на 94,6% запросов, или на 60,4 тысяч из 63,9 тысяч обращений.
На третьем — Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности — 95,2%, или 4,1 тысяч из 4,3 тысяч обращений.
Особой эффективностью работы с обращениями граждан отличилось Министерство национальной экономики. Ведомство ответило на 99,9% обращений, или на более чем 18,9 тысяч запросов от казахстанцев.
На втором и третьем месте — Министерство внутренних дел и Министерство энергетики соответственно.
Помимо количества ответов на обращения населения играет роль качества этих ответов.
По качеству ответов на вопросы населения, худший показатель у Министерства здравоохранения — 40,7% неудовлетворительных оценок от общего числа.
А Минобразования, по этому показателю, наоборот, оказалось в тройке лидеров. Доля неудовлетворительных оценок составила 30,1%.
Всего на сайте опубликовано 63835 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.