В компании отмечают, что, несмотря на высокий потенциал производительности, наблюдается отставание от графика производства работ. Это связывают с тремя основными факторами, передает nv.kz.
В первую очередь это нехватка битума. Потребность в ресурсе на текущий год составляет 59 тысяч тонн, однако по факту обеспечено всего 13 тысяч тонн. Помимо этого есть трудности с подтверждением заявок дорожным компаниям. Следующей причиной стала нехватка вагонов для транспортировки щебня.
«В ходе совместного обсуждения и совещания с АО «НК «Қазақстан темір жолы» и АО «Қаз Темір Транс» были подняты вопросы по наращиванию количества вагонов для перевозки дорожно-строительных материалов через железнодорожные пути, однако должного результата пока не наблюдается», — отмечают в «КазАвтоЖол».
Ну и напоследок, наблюдается дефицит и завышенная стоимость дизельного топлива. В компании добавили, что при наличии существенного количества дорожно-строительной техники, необходимо обеспечение дизельного топлива порядка 100-130 тонн в сутки.
Сообщается, что для своевременного ремонта дорог подрядчики смонтировали 10 асфальтобетонных заводов, 7 грунтосмесительных установок и 10 железнодорожных тупиков для приема дорожно-строительных материалов.
«В целом на данный момент по стране строительно-монтажными работами охвачено 95 участков автодорог республиканского значения. Строительные работы ведутся на 7 тысяч километров дорог, из них работы по реконструкции и строительству ведутся на 4 тысяч километров. Также 3 тысяч километров охвачено капитальным и средним ремонтом. В связи с вышеизложенным, в рамках исполнения поручения Главы государства, АО «НК «ҚазАвтоЖол» принимаются все возможные меры для успешной реализации данных проектов, однако по независящим вышеуказанным причинам имеются риски неисполнения Поручении», — заключили в компании.
Всего на сайте опубликовано 63837 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.