В Караганде появился второй по счёту модернизированный цифровой офис. Его оборудовали в здании Центра обслуживания населения в 21-м микрорайоне Пришахтинска.
Здание отремонтировали, завезли новую мебель и технику. Теперь Центр обслуживания населения разделен на специальные зоны для обеспечения комфортного получения госуслуг. Так, согласно зонированию, цифровой офис поделен на несколько секторов по цветам: ресепшен, сектор выдачи готовых документов, комфорта, документирования граждан, приёма обращений «Натиже», самообслуживания, скорости, социальных услуг.
В модернизированном цифровом офисе посетители могут без помощи оператора получить услуги в секторе самообслуживания. Здесь установлены персональные компьютеры для заказа услуг онлайн. Наиболее популярная услуга в секторе – получение ЭЦП.
На сегодняшний день в области работают 22 ЦОНа, два из них – модернизированные. Помимо цифрового офиса в 21-м микрорайоне, ранее модернизировали ЦОН № 1 на Таттимбета, 709.
Новый цифровой офис в 21-м микрорайоне, 6/7, уже предоставляет услуги в штатном режиме. С 3 января будет работать по дежурному графику: в будни с 09:00 до 20:00, в субботу с 09:00 до 13:00, сообщили в пресс-службе филиала госкорпорации «Правительство для граждан» по Карагандинской области.
Всего на сайте опубликовано 66869 материалов.
Посетители оставили 247334 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.