В АО «НИТ» рассказали, что делать тем казахстанцам, у кого день рождения так и остался неверным в приложении eGov mobile после сбоя, который произошел из-за перевода времени, передает NUR.KZ.
Как сообщили в НИТ, сервис «цифровые документы» в мобильном приложении eGov mobile функционирует в штатном режиме.
«На платформах Android были выявлены отдельные случаи по некорректному отображению данных в цифровых документов. При обнаружении неверных данных просим очистить данные самого приложения (Настройки — Приложение — eGov Mobile — Хранилище — Очистить данные).
Специалистами АО «НИТ» проведены все необходимые работы по отображению корректной даты рождения у пользователей на базе Android», — рассказали в АО «Национальные информационные технологии».
Напомним, ранее казахстанцы массово жаловались на неправильную дату рождения в цифровых документах — после перехода на единый часовой пояс некоторые граждане «постарели» на день.
В НИТ тогда сообщали, что, действительно, были выявлены отдельные кейсы по некорректному отображению данных в сервисе «Цифровые документы». Для исправления проводились работы.
Всего на сайте опубликовано 65940 материалов.
Посетители оставили 247243 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.