Один из подозреваемых в убийстве – зам начальника режимной части.
По словам Руслана Оздоева (брата погибшего в АК-159/7 Шамиля Ярославлева), четверо арестованных сотрудников колонии это — заместитель начальника режимной части, оперативный работник ШИЗО (штрафного изолятора) и двое дежурных помощника начальника колонии. Сейчас подозреваемые находятся под стражей, хотя их адвокаты выступали против такой меры пресечения.
Всем четверым предъявлено обвинение по статье «Превышение полномочий при исполнении должностных обязанностей». Наказание — до десяти лет лишения свободы.
— Статья здесь должна быть другая – «Убийство группой лиц с особой жестокостью» — прокомментировал ситуацию общественник Вадим Курамшин, принимающий участие в историях, связанных с действительными и предполагаемыми нарушениями прав заключенных. – По «превышению» максимальный срок – десять лет. Поскольку этим людям впервые будет представлено уголовное наказание, больше пяти лет они не получат. А потом отсидят год и выйдут на свободу. Я отбывал в одно время с Шамилем наказание в колонии Атбасара, и я знаю, каким пыткам он там подвергался. Он отказывался выполнять унизительные требования, не имеющие ничего общего с законными — драить столовой ложкой унитазы во всех камерах ШИЗО, маршировать словно солдат.
В АК-159/7 Шамиль Ярославлев попал за день до гибели. По словам Руслана Оздоева, Шамиля несколько раз за последние полгода переводили из одного исправительного учреждения в другое:
— В октябре я направил запрос в МВД, спросил, почему его переводят постоянно, — говорит Руслан, — Запрос переадресовали в Управление собственной безопасности по области. Ответа я не дождался. Пришло только письмо, что в связи с тем-то и тем-то подготовка ответа продлевается еще на месяц. Шамиля уже убили, понимаете? Его уже нет давно, а они продлили рассмотрение моего обращения до декабря.
Ранее nv.kz сообщал, что прокуратура области «после многочисленных сообщениях в средствах массовой информации об убийстве в колонии заключенного» возбудила уголовное дело в отношении сотрудников колонии АК-159/7. Третьего ноября в камере штрафного изолятора колонии скончался 37-летний Шамиль Ярославлев (был осужден за вымогательство).
Через месяц должны быть готовы результаты повторной судебно – медицинской экспертизы. На проведение следствия отвели два месяца, все это время подозреваемые будут находиться в изоляторе временного содержания.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66853 материалов.
Посетители оставили 247333 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
в интернете где-то видели фотки убитого. ужасающие кадры
мучители. неужели все безнадежно?
Карагандинко
12 декабря, 2011 в 11:47
если правосудие будет бесполезно то тогда надо убить тех, кто это сделал!
нарымбет
12 декабря, 2011 в 15:22
за два месяца до убийства, 01сентября 2011г. я обратился на личном приеме к председателя КУИС РК Бердалину с просьбой разобраться о не законном преводе Шамиля из учреждения АК-159/7 п. каражал. за месяц до убийства 07. октября я уже обращался в МВД и генеральную прокуратуру с просьбой оградить Шамиля от угроз сотрудников ДУИС по Карагандинской обл. физической расправы или «раскрутить на новый срок. то есть я за месяц предупредил о преступных планах сотрудников УИС. Прокуратура Кар. обл. не отреагировала должным образом, прислав ответ который не имеет ничего общего с моим обращением.УСБ ДВД Караганды до сих пор рассматривает мое обращение об угрозах Шамилю, а его уже убили!
Руслан Оздоев
12 декабря, 2011 в 17:57
Видео как убивали Шамиля здесь: http://www.kuramshyn.org/blog/2011-12-11-91
Вадим Курамшин
12 декабря, 2011 в 20:34
«Уважаемый» господин Курамшин надоели вы со своим видео НЕТ там НИЧЕГО ШОКОВОГО, обычный ЗЕК жалуется на свою несчастную жизнь, а самое главное снимается на сотовый телефон что уже незаконно в местах лишения свободы, НЕ ВЫ ЛИ ЭТОТ ЗАКОН НАРУШАЕТЕ????? И ещё насчёт статьи в «Новом вестнике», цитирую Ваши слова: » Я в одно время С Шамилем отбывал наказание в колонии Атбасара и знаю, каким пыткам он там подвергался. Он отказывался выполнять унизительные требования, не имеющие ничего общего с законными- драить столовой ложкой унитазы во всех камерах шизо, маршировать как солдат» А почему же над ВАМИ не издевались вы же вместе сидели, ЗНАЧИТ ВЫ ВСЕ НЕЗАКОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ВЫПОЛНЯЛИ????? И ЕЩЁ я хотела бы узнать как можно маршировать КАК ПИОНЕР ИЛИ КОМСОМОЛЕЦ, так чтоб не было обидно?????
Никто
16 декабря, 2011 в 12:07
Гражданка НИКТО.Это не обычный ЗЕК жалуется, это осужденный который не смирился с преступными действиями сотрудников ИК-41 и заявляет о преступлениях данных сотрудников УИС. Вы гражданка почему то не заметили что он заявил о пытках и убийстве!, а акцентировали свое внимание на съемку на сотовый телефон (и пытаетесь в своих комментариях навязать это другим). После ваших коментов у меня возникла уверенность в том, что вы гражданка НИКТО сотрудник УИС. Поэтому дальнейший диалог с вами бесполезен, тем более на тему которую вы развивали дальше…
Руслан Оздоев
17 декабря, 2011 в 21:16
Господин Оздоев , вы глубоко ошибаетесь я не сотрудник УИС, я просто очень тщательно слежу за этим делом, в котором ВЫ — потерпевший, но я знаю и другую сторону «медали» , о том что ВАШ брат царство ему небесное , был не единожды судим, поддерживающий уголовные традиции и постоянно содержался в помещениях камерного типа за нарушения порядка , дестабилизировал обстановку в колонии, а ещё был ярым приверженцем религиозного течения Хизб ут Тахрир аль-Ислами(которое на территории Казахстана запрещено).
И ещё господин Оздоев , это только начало моего маленького личного расследования. И Ваши статьи о людях, которые сейчас сидят в СИ-16, очень меня не удовлетворяют, Вы являетесь общественным правозащитником, но поговорите с общественностью, если Вы хотите найти действительно убийц Вашего брата, проведите расследования сами, и Вы поймёте, что люди которые сидят, я имею ввиду 4 человек, никого отношения к убийству не имеют, или у Вас принцип, «чем больше ментов посадят , тем лучше»…
Никто
18 декабря, 2011 в 21:47
Таким образом , понятно что виновный в халатности допущенной по службе председатель КУИС МВД РК господин Бердалин не привлечен к уголовной ответственности по ст.315 ч.4 УК РК.
Сотрудники УСБ ПРОЯВИВШИЕ БЕЗДЕЙСТВИЕ ПО СЛУЖБЕ повлекшее смерть Шамиля Ярославлева , до сих пор остаются на своих местах, что опасно тем , что из за их тупости , лени и бездействия погиб человек и завтра это может повторится. Это натуральные пытки во время исполнения наказания , что прямо противоречит ст.8 УИК РК.Кто ответит за смерть Шамиля?Неужели только эти оборотни в пагонах выполнявшие преступный приказ рукаводства КУИС?Неужели не понесут наказание те кто им приказал убить непокорного Шамиля?Практически все четверо раньше не знали Шамиля , он только прибыл туда , у них не было мотива на убийство.Кто переводил из колонии в колонию Шамиля при этом тупо транжируя государственные средства на этапирование с одной колонии в другую рядового зека.КУИС занимается вымогательством и выбиванием денег у тех осужденных у которых есть родные на воле , когда в это самое время происходят массовые попытки совершить побег , массовые суициды и бунты в колониях Казахстана.Поэтому КУИСовцам некогда заниматься поставленной задачей. Они занимаются не свойственными мероприятиями по выбиванию денег у тех кто к ним попал.Я это испытал на себе.Карибай Кусакинов
Карибай Кусаинов
12 декабря, 2011 в 21:12
Некоторые индивидумы из разных структур, в том числе и адвокаты обвиняемых, постоянно пытаются сделать акцент на то, что все свидетели являются осужденными и на их показаниях не может строится обвинение. Однако в УПК РК нет оговорки на этот счет, они просто являются свидетелями. И не смотря на то, что свидетели осужденные, они так же предупреждаются об уголовной ответственности за дачу заведомо ложных показаний, то есть несут ответственность за то что сказали. И если посмотреть с другой стороны, откуда взяться гражданским свидетелям в зоне? А все остальные, это работники исправительного учреждения, и в принципе заинтересованные в исходе дела лица.
Другими словами те некоторые, хотят преподнести это так, как удобно уголовно-исполнительной системе. То есть если свидетель ЗЭК, он не свидетель. (может скоро эту оплошность в законе урегулируют, решат на законодательном уровне). Однако если следовать этому принципу, то исправительные учреждения РК будут нуждаться в своих моргах и отдельных кладбищах. Так же появятся свои следователи и суд.мед. эксперты, которые в принципе есть сейчас и строчат свидетельства о естественной смерти.
И не будет необходимости судам приговаривать к смертной казни, в глазах ЕС страна будет выглядеть отлично. Вот как в случае с Шамилем, приговорили вроде к пяти годам лишения свободы! А вышло так, что он был приговорен к четырем годам и девяти месяцам пыток по разным зонам и в конце этого к смерти.
Руслан Оздоев
12 декабря, 2011 в 23:07
Извините пожалуйста, а почему сотрудники не могут быть свидетелями они так же предупреждаются об уголовной ответственности за дачу заведомо ложных показаний, то есть несут ответственность за то что сказали. В отличие от осужденных они не нарушали и соблюдают законы.
Никто
16 декабря, 2011 в 12:27
Не извиняйтесь гражданка НИКТО. Просто вы не владеете информацией о действительной ситуации в уголовно-исполнительной системе. Во первых, я не говорил что сотрудники учреждения не могут участвовать в процессе производства по уголовному делу в качестве свидетелей. Я хотел донести до вас суть о том,что все участники процесса должны всеми восприниматься только в том качестве. в котором участвуют по уголовному делу.
«В отличие от осужденных они не нарушали и соблюдают законы», Но с этим вашим высказыванием я поспорю. Как я уже говорил, вы не владеете информацией по этому вопросу. Но если для вас вымогать деньги, избивать, применять пытки и убивать осужденных для сотрудников УИС РК это не преступление!?, тогда я вас не буду переубеждать.
Руслан Оздоев
17 декабря, 2011 в 20:53
Тогда, поговорим с начала, АК 159\7 является зоной, насколько я знаю , строгого режима, и является » красной» зоной, т.е., туда не могут зайти сотовые телефоны, спиртные напитки, наркотические средства, поправте меня, если я неправа, форма одежды должна быть соответственной, чистый выбритый подбородок у осужденных,и ещё ряд правил, которые я прочитала внимательно, в зоне отбывают наказание около 900 человек, выходят оттуда живые и невредимые, даже бросают наркотики так сказать «переламываются».
Беспорно, Ваш случай особый, но я думаю, что и с этим разберусь, может быть и Вы мне поможете и объясните, почему Вашего брата, так часто переводили из одной колонии в другую? Фраза в статье «Пришло только письмо, что в связи с тем-то и тем-то подготовка ответа продлевается еще на месяц» , напишите в связи с чем, дайте точную информацию. По-моему Вы многое не договариваете..
Я владею той информацией , которую вижу, в зоне строгого режима отбывают наказание люди осужденные за тяжкие преступления или люди судимые неоднократно и значит не раз нарушавшие закон, А ВЫ ГОВОРИТЕ, что они побоятся дать ложные показания, да это им раз плюнуть…
Никто
18 декабря, 2011 в 22:17
07 декабря 2011 года, арестован еще один ярый соучастник преступления 1989 года рождения, из числа сотрудников ИК-41. Так вот этот сотрудник за долго до прибытия Шамиля, снарядился в камуфлированую форму,берцы и перчатки для отработки ударов по спортивной груше. Вопрос напрашивается сам собой, кто из высокопоставленных дал такое указание? Ведь ясно всем, что без указания они бы на это не пошли.
Руслан Оздоев
12 декабря, 2011 в 23:25
«Они занимаются не свойственными мероприятиями по выбиванию денег у тех кто к ним попал.Я это испытал на себе.Карибай Кусакинов»
а что вы хотели? Напоминаю что Ярославлев был осужден за вымогательство, т.е. тоже занимался выбиванием денег , только на воле и с добропорядочных граждан. Получил по заслугам. С нашими либеральными законами , где нет ни «вышки», ни реального наказания за реальное преступление, только такое по своему беспредельное обращение с зэками становится тем пугалом, сдерживающим потенциальных преступников.
Karagndinec
13 декабря, 2011 в 00:09
Karagandinec а ведь есть правда в ваших словах — может только так можно запугать криминал?
Сергей
13 декабря, 2011 в 11:49
Карагандинец. Ты сам то не сотрудник ИК-41 ? Что то ваше мнение схожее. Если ты считаешь что надо убивать людей в зонах, чтобы другие боялись. То представь ситуацию,если кто то захочет чтобы твои единомышленники впредь так не писали, то что для этого надо для острастки сделать что то с тобой ??????? ведь это не правильно будет,так и там.
А теперь по поводу того что Шамиль вымогал. Дай бог тебе испытать на себе наше правосудие. На тебя дорогой мой, сфабрикуют уголовное дело что ты являешься сподвижником Бен Ладена. И хоть ты в дальнейшем будешь представлять не оспоримые факты обратного, ты получишь срок и привезут тебя в ИК-41, а там кто нибудь такой же как ты, решит что тебя надо убить, чтобы другим не повадно было.
Руслан Оздоев
13 декабря, 2011 в 12:27
Интересно, а почему гражданка НИКТО так тщательно следит за этим делом? Какая у нее заинтересованность? И какое отношение к убийству имеют религиозные взгляды убитого? Да, действительно, убитый был трижды судим, поддерживал уголовные традиции и постоянно содержался в помещениях камерного типа за нарушения порядка , дестабилизировал обстановку в колонии. и ЧТО, за это теперь сотрудники выносят приговор — смертную казнь? За свои преступления государство вынесло приговор в виде лешения свободы и определило режим. Шамиль не был ни палачем, ни извергом. За свои противоправные деяния он получил срок. Теперь пусть те, кто считает себя в праве лишать жизни другого человека тоже понесут наказание. Руслан, я искренне верю, что Вы добьетесь справедливости в этом не легком деле.
СОЛНЦЕ
20 декабря, 2011 в 14:43
да уж, просмотрел видео про убийство, думал увижу шокирующие видео как наша милиция убивает беззащитного осужденного, а там просто лишний раз осужденный который совершил преступление плачется о том как ему там плохо, что бы его пожалели, интересно а он думал о том что после совершения данного деяния он попадет в детский сад, а не в исправительную колонию. глупо было бы что бы он сказал что ему там хорошо и его носят на руках. очередной бред!!!!!!!!
Звездачет
22 декабря, 2011 в 21:18
Уважаемое Солнце! Вы тоже мимо этого дела не прошли. Заинтересованность обычная, зона Балхаша, зона Актау и ещё ряд событий в исправительных учреждениях наводит на определённую мысль… Господин Ярославлев был в исправительных учреждениях,но исправлялся ли? И я думаю сотрудники УИС тоже не выносили ему приговор. Просто господин Курамшин на своём блоге очень слёзно писал о личности господина Ярославлева, что он пострадал за гараж, который у него обворовали,вот я начала своё маленькое расследование, оказалось, что это неправда, поэтому ОБЩЕСТВЕННОМУ ЗАЩИТНИКУ КУРАМШИНУ Я НЕ ВЕРЮ. И все его ужасающие видео полная ерунда, осужденный Каниев великий сказочник, ему бы детективы писать, все были бы в восторге и денег бы больше заработал, чем сейчас….
Никто
23 декабря, 2011 в 17:42
странно, если Вы так осведомлены, то должны знать, что в приговоре тема гаража раскрыта полностью. Вы спрашиваете исправлялся ли убитый, даже если и нет, за это теперь убивают? не верите Каниеву, так есть фото на которых видны следы от побоев и рваные раны от наручников. СМЭ подтвердила, что смерть насильственная — наступившая в результате воздействия на организм человека механических и физических факторов. И Каниев является таким же дееспособным и совершеннолетним свидетелем, как и любой другой гражданин Казахстана. Это суд будет решать — был ли Каниев дневальным в тот день и являлся ли свидетелем убийства. То что Курамшин так хорошо отзывался об убитом, так был с ним знаком лично и может об этом говорить, в отличии от Вас. Я предлагаю не обсуждать тему: каким плохим или хорошим был убитый. Для кого то он преступник, а кому то сын, брат и муж. Убийство совершено, теперь пусть убийцы понесут наказание.
СОЛНЦЕ
26 декабря, 2011 в 04:28
Гражданка «никто» разошлась не на шутку, судя по тому какую чушь она здесь несет. Все грехи на Шамиля навешала, ей видимо не известно, а скорее всего вводит в заблуждение народ, что если бы он был ярым приверженцем религиозного течения Хизб ут Тахрир аль-Ислами, то не мог поддерживать еще и уголовные традиции !
Рекомендую ей честно, в рамках своих полномочий, отрабатывать свой гонорар, не поливая грязью (или ей и за это заплатили?). Кому как не ей знать, что все сказанное, надо подтверждать фактами.
Руслан Оздоев
26 декабря, 2011 в 02:29
Господин Оздоев! Мне совершенно не хочется с Вами ругаться, мне очень жаль Шамиля! Что касается религиозных убеждений, так он принял это течение в местах заключения, и одно другому, ну совершенно не мешало. Грязью я никого не поливаю, а вот Ваши статейки , не подтвержденные фактами, выходят в прессу и я могу себе представить за какие гонорары!!! Я не говорю за всю систему КУИС,я говорю конкретно, что люди которые сейчас находятся под следствием не виноваты, четверо из них — они не убийцы, а настоящие убийцы на свободе. А Вам по видимому, всё равно, а следствие так старается для ВАС!!!
Никто
27 декабря, 2011 в 22:02
Если вы так уверенны в не виновности подследственных сотрудников ИК, то что вам мешает заявить об этом? Пожалуйста опишите подробности, предоставьте факты, свидетельские показания и тогда определится степень вины в преступлении каждого из них. Действительно, некоторые из преступников пока находятся на свободе, остальные исполнители и те кто спланировал убийство. Но однако подследственные почему то готовы пожертвовать собой ради них, это их право, это их личный выбор. Поэтому гражданка НИКТО, если вы действительно хотите помочь им, то и разговаривать на эту тему надо с ними, а не здесь из жестоко забитого на смерть Шамиля, его же делать виноватым. Так что объясните своим, что в уголовном кодексе РК предусмотрены обстоятельства, смягчающие уг. ответственность, в связи с раскаянием и активным способствованием раскрытию преступления, ИЗОБЛИЧЕНИЮ ДРУГИХ СОУЧАСТНИКОВ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ! Закон вам позволяет обращаться с заявлением о преступлении, так давайте, изобличайте убийц.
Руслан Оздоев
29 декабря, 2011 в 15:37
Руслан,прими мои соболлезнования…
Н.К.
03 февраля, 2013 в 05:29
Не лучше ли , наладить работу КУИС МВД РК , так что бы успакоилось общество. Что бы в КУИС МВД РК , действительно занялись выполнением поставленной перед ними задачами.Что бы занимались перевоспитанием осужденных и , что бы освобождались осужденные не озлобленные на власть. Что бы перед колониями стояли толпы матерей благодарных сотрудникам КУИС МВД РК.Что бы общество относилось с уважением к сотрудникам КУИС МВД РК , за их усердную работу в деле воспитания осужденных.
На самом деле 90 процентв воспитателей КУИС сами разговаривают на жаргоне , и придерживаются неписаными правилами преступного мира.Так как из за низкой проф.пригодности сотрудники КУИС подподают под влияние криминала.
Карибай Кусаинов
27 декабря, 2011 в 07:59
ну, наконец то стало все на свои места! Гражданка НИКТО не работник КУИСа и даже не работает за гонорар, а близкий человек одного из подозреваемых. Если эти четверо не виновны, то наш «самый справедливый суд в мире» разберется. Или нет веры нашим судам? ох уж мне эти двойные стандарты… своих жаль, жаль так, что яд брызжет, а чужие сами виноваты: и поведение плохое, и религия запрещенная, и дестабилизировал обстановку в колонии, и поддерживал уголовные традиции. Сначала вылила ушат помоев, а потом говорит: мне очень жаль Шамиля. А как родственникам жаль, Вы даже не представляете. Если палец поломать — боль нестирпимая, а у Шамиля почти все ребра поломаны (кроме двух). Какую боль он пережил? Я не говорю уже о разрыве внутренних органов.
СОЛНЦЕ
28 декабря, 2011 в 03:00
если Вы уважаемое Солнце считаете что сидят не в чем не повинные сотрудники то вам самим не жалко тех кто останется без своих отцов и мужей детей просто поверьте мне как это больно когда не за что просто пускают под молотки реальность так близка а на суд полагать бессмысленно так как в наше время нашим следователям и прокурорам просто главное закрыть дело для того просто что бы поставить галочку и из за этого пострадают не винные сотрудники Вам их не жаль мне да делайте выводы господа и Руслану я тоже советую открыть глаза на реальность это дело со всеми моими соболезнованиями просто тех осуждаете господа
Звездачет
29 декабря, 2011 в 01:22
А с чего Вы взяли, что я считаю, что сидят ни в чем не повинные сотрудники? Я, как раз, не имею преставления виновны они или нет. Этот вывод сделала гр.НИКТО, она с уверенностью заявила, что закрыли невиновных. И не надо мне рассказывать, как больно, когда пускают под молотки. И без Вас известно — пережили уже. Вы тут писали, что ожидали увидеть шокирующее видео убийства, а услышали просто рассказ осужденного, который просто плачется. Интересно, что Вы хотели увидеть, само преступление???
СОЛНЦЕ
29 декабря, 2011 в 16:32
Я поражаюсь Вашей проницательности, Солнце ( правда не знаю мальчик Вы или Девочка), кем меня только не называли : и работником КУИС, и работающей за гонорар(специальность не определили мою только). Так Вот , я несколько раз перечитала свои Коментарии и так и не увидела «ушат помоев» в адрес Шамиля. Я писала то, что выяснила.
А как родственникам жаль я представляю, поверьте.
И ещё — ЭТО не наш «самый справедливый суд в мире», а Государственный.
Я конечно не знала про все переломанные ребра и разрывы внутренних органов, странно конечно, откуда знаете ВЫ? Ведь результаты экспертизы будут только в конце января…
Никто
30 декабря, 2011 в 19:47
Доведите сначала свое «маленькое расследование» до конца, а потом делайте заявления. Как выясняется — мало что знаете, а та информация, которой Вы владеете, называется — сплетни.(одна баба другой рассказала). или Вы решили из комментариев информацию получать для своего «маленького расследования».
СОЛНЦЕ
03 января, 2012 в 15:02
Простите, Солнце, о каких таких заявлениях Вы митингуете, о судимости господина Ярославлева, Вы сами написали, про результаты экспертизы тоже, так где сплетни????
И снова Ваша проницательность меня поражает, информацию я беру с тех же источников что и ВЫ, так получается что мы тут с Вами «по-бабски» сплетничаем.
Никто
05 января, 2012 в 19:14
Судя по Вашим постам, у нас разные источники информации. Остается только восхищаться Вашей женской логикой — бессмысленной и беспощадной)))))
СОЛНЦЕ
16 января, 2012 в 23:57
Наука уголовного права США и других цивилизованных стран определяет наказание как любого рода муку, кару, страдания и ограничения, налагаемые на лицо в соответствии с нормами права и по приговору суда за совершенное им преступление или уголовное правонарушение либо за неисполнение обязанности, предусмотренной правовой нормой.У нас еще социалистический подход-надо перевоспитывать и исправлять….Считаю,что если люди будут бояться совершать преступления из-за того,что возмездие наступит,то меньше будет преступников.Почему Шамиль не боялся ответственности и уже четыре раза осуждался к лишению свободы?Ему там нравилось?
Галина
29 декабря, 2011 в 11:07
О,Боже!Вы что тут как бабки на лавке «кости людям промываете»?Человек на том свете уже,а вы все его помоями поливаете!Не стыдно???Или-откуда такая росскошь,вроде стыда.Печально…Ужасно…Мерзко и очень больно читать комменты и осознавать,какие же вы жестокие,злые и бессердечные…Одним словом-Быдло.Не дай Бог!Не приведи Господь Вам пережить такое,что пережил Шамиль.Что пережили его близкии и до сихпорпродолжают жить с этой тяжестью,потерей близкого им человека.Ведь здесь без суда и следствия понятно,ткто виновен в смерти Шамиля!Руслан,ты сильный,справедливый и добропорядочный человек,у тебя все получится,я больше чем уверенна в этом!А,шельму Бог метит!Вознесется им по заслугам их!
Н.К.
03 февраля, 2013 в 05:57