Константин Смирнов, которому в конце сентября полицейские прострелили руку, написал жалобу. Парень считает, что стражей порядка должны наказать.
Двое приятелей из Майкудука — Константин Смирнов и Олег Благуш стали известны всей Караганде в сентябре прошлого года. Видео, на котором патрульные стреляют в собаку, но попадают в одного из парней, активно обсуждали в интернете. Тогда мнения карагандинцев разделились. Многие, посмотрев запись с камер уличного наблюдения, решили, что парни вели себя нагло и сами виноваты в конфликте. Некоторые, напротив, не оправдывали полицейских и даже советовали им провериться у окулиста. Константин Смирнов, которого в тот вечер ранили, уверен, что у полицейских не было причин стрелять. Вечером 29 сентября Константин пришел во двор к своему приятелю Олегу. К этому времени приятель уже был выпивший. Они купили еще по баночке пива и решили выгулять питбуля Олега. Не успели парни допить пиво, как во двор нагрянули полицейские.
— Сначала полицейские хотели отпустить Костю. Алкотестер показал легкую степень опьянения. Собака не его, он трезвый, в принципе — нарушений нет. Но он не уходил. Пытался вызволить приятеля, хотел договориться с полицейскими, чтобы его не забирали. Говорил: «Агатай, пожалуйста, отпустите», — рассказывает адвокат Константина Гульнар Кабиева.
Но выпивший знакомый Смирнова накалял обстановку, и майкудукцам сказали садиться в машину. В какой-то момент питбультерьерша вырвалась, побежала на полицейских. Ее попытался удержать Константин.
— Я вижу, уже собака начинает кидаться на сотрудника, я ее схватил, держал. А сбоку другой сотрудник стоял, он пистолет достал, начал стрелять. Я кричал: «Я ее держу, я ее держу», — вспоминает Константин.
— Полицейский достает оружие и начинает стрелять, — продолжает Гульнар Кабиева. — Видимо, паника сыграла роль. Но он рисковал в этот момент жизнью человека, который сидел, обхватив собаку. Сейчас решается вопрос о правомерности применения оружия сотрудником. Финансовая полиция уже проводила проверку. Они посчитали, что оружие применяли законно. Всего было произведено 3 выстрела. Но на наш взгляд, первые два выстрела не нужно было воспроизводить потому, что Костя держал собаку. Вот третий выстрел был правомерным.
Константин вместе со своим адвокатом отправили жалобу в генеральную прокуратуру. Они считают, что «расследование провели некачественно» и полицейские все-таки должны понести наказание.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66076 материалов.
Посетители оставили 247256 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
надо было ему голову отстрелить
Борз
14 февраля, 2014 в 18:17
Появился? давненько тебя тут не было!
Храбрость наверное вернулась……..
Землю почувствовал под ногами!
Надоели эти менты! толку нет никакого, тока бабки идут стричь в органы!
Больше ничего!
Alex
14 февраля, 2014 в 23:54
А от тебя какой толк?
КК
15 февраля, 2014 в 14:05
плачу налоги, работаю на благо РК и кормлю огромную ораву в лице бесполезных ментов!
А от тебя какой толк? В приемной акима всю жизнь охранником проводишь и считаешь себя полезным обществу?!
Alex
15 февраля, 2014 в 21:58
+100500!
999
16 февраля, 2014 в 11:15
какие налоги, какой аким, какой охранник?
ты походу неадекватный как эти с собаками.
КК
16 февраля, 2014 в 23:21
О началось, эти «околоуголовные коменты».
Конечно не нужно «ментов». Пусть на детских площадках пьют всякие упыри и выгуливают собак бойцовых пород без намордника.
А ваши дети потом играются среди битого бутылочного стекла и экскрементов животных.
Если такой примат спустил собаку на полицейского, то он не задумываясь спустит ее и на прохожего, который сделает ему замечание.
Борз
17 февраля, 2014 в 10:31
Стреляете в собак, попадаете в людей.Случай не единичный. Где уж в голову попасть.С какой попытки?
Жека
15 февраля, 2014 в 10:18
Да мы все помним это видео. Пацанчики нагло вели себя. Распивали пивасик в не положенном месте. Полицейский правильно все сделал. Пит- бойцовский пес и кто знает что у него в голове.
MS
14 февраля, 2014 в 18:26
Про стрелявшего понятно. А за что другие (сколько их?) должны понести наказание?
Гоша
14 февраля, 2014 в 18:37
А почему ФИНпол-то проверку проводил? Были коррупционные действия или финансовые махинации? Почему не УСБ, почему не прокуратура?
горожанин
14 февраля, 2014 в 19:37
Отличный вопрос!!!
Майра
15 февраля, 2014 в 13:04
А какая разница кто проводит проверку? Лично для Вас?
Эта статья относится к их подследственности вот и проводят.
КК
15 февраля, 2014 в 13:59
Потому что финпол расследует не только коррупционные, но и должностные преступления. Финпол независим, он не вxодит в состав Правительства, он подчиняется Президенту. Поэтому такое разделение
212
16 февраля, 2014 в 22:14
я тоже удивлен решением что будет расследовать финпол, все в РК знают что финпол хорошо умеют считать денги, зачем им это дело с бедными и нищими Пепсами, пускай УСБ сама разгребает, а финикам это не интересно (чисто экономически) и все.
мародер
17 февраля, 2014 в 09:42
за рубежом за если бы пьяные ходили с питбулем без намордника на улице, да ещё если бы оказали сопротивление полицейским, их бы посадили в тюрьму минимум на 5-6 лет. А почему этих двоих отморозков не посадили ? А если бы питбуль загрыз какого-нибудь ребёнка ?
erlan
15 февраля, 2014 в 13:10
За рубежом водители, сбившие шесть человек не отделываются сроком 45 суток. За рубежом нет примирение сторон за бабло! Еще примеры?
P.S. Ерлан, а ваша фамилия не Утешев? А то с ним тоже не по западному обошлись почему то.
Жека
15 февраля, 2014 в 13:32
Как на матах по понятиям общаться смелый был.
А сейчас сразу личину потерпевшего надел.
КК
15 февраля, 2014 в 14:04
Жека, я не Утешев. Вы, что поддерживаете этих двух ? Я считаю если человек вышел погулять с собакой, тем более бойцовой породы, то он обязательно должен надеть на неё намордник. И мне интересно — вот если бы Вы вечером встретились в тёмном переулке с этими двумя алкоголиками и с их питбулем, как Вы думаете Вы добрались бы домой живым ? Скорее всего нет. Возможно Вас запинали, а питбуль просто напросто загрыз бы.
erlan
15 февраля, 2014 в 14:04
если бы я встретилась в темном переулке с вами erlan, или с теми «храбрыми» полицейскими, стрелявшими в собаку и попавшими в парня, потому, что он её держал, то наверное бы целой домой не пришла, если бы вообще пришла…
999
15 февраля, 2014 в 15:09
999, не в тему отписалась. Уж лучше молчала бы, умнее казалась бы.
Я с Ерланом согласна на 100%. Эти парни обычные быдло, гопота. Я, конечно, не прокуратура и не финпол, но я тоже считаю, что полицейские действовали правомерно. Собака одного полицейского покусала, а на другого — напала. Как тут не стрелять? Тем более собака агрессивной породы.
Собаку очень жаль! Погибла, спасая идиота-xозяина
212
16 февраля, 2014 в 22:25
Ты вероятно видео не смотрела? А то, что это видео-нарезка вообще не поняла да? Там парень сидя держал собаку, как могла она покусать или напасть?! а вот когда парня ранили, собака получила свободу и кинулась. Так кто виноват?
999
17 февраля, 2014 в 10:05
fromKARAGANDA на Youtube — это я. Я еще в октябре задавала вопрос, почему видео вырезано между 02:16 и 02:17. Но это не важно, потому что еще задолго до 02:16 парень в жилетке «быкует». А в 02:17 мы видим что собака снята с поводка! Она не вырвалась из рук, а ее специально сняли! Ведь собака еще до 02:16 кидалась на полицейских (на поводке). И парень снял ее с поводка. Видимо, не думал, что будут стрелять. Наверное, размышлял типа «а потом скажу, что это же не я, а собака сама». Из-за этого идиота собака погибла.
Может вы выскажете свое мнение или информацию, которой владеете, а не будете тупо «быковать» всем? Вам тут доводы приводят, а у вас ответ один: «Сам дурак!» (блин, детский сад «Дебилек»)
212
17 февраля, 2014 в 21:24
Ерлан, я не знаю и не поддерживаю этих двух, но не раз их видел и собаку тоже. У меня друг живет в этом дворе. Адекватные поцаны и на собаку никогда раньше жалоб не было. На учете не состоят, приводов ранее не было, я специально интересовался. Нельзя конечно пиво во дворе пить, слов нет, но у нас совсем недавно это за преступление не считалось. Мне кажется полицейские сами в чем то спровоцировали скандал. Напомню, полицию никто не вызывал, никаких жалоб от населения не было, собака была на поводке. Вокруг гуляли дети, ходили люди. Можно ли было стрелять, тем более таким снайперам? Пацаны сами живут тут же. Собака уже немолодая и никаких жалоб на нее никогда не было. Да , конечно их интелектуалами не назовешь, но не надо на них вешать ярлык гопников и отморозков. Наша полиция тоже груба и невоспитана, зайдите на ютуб, примеров достаточно.я считаю, что требовать максимально жесткое наказание, на фоне мягкости для более страшных преступлений, это аморально. Это показатель строгости закона только для неимущих.
Жека
15 февраля, 2014 в 15:45
Так, Жека, посмотрите видео: http://www.youtube.com/watch?v=Fr-PBwSYpK8 Что вы на ровном месте за ниx …опу рвете?
Всё в точности, как Ерлан описал.
Полицию никто не вызывал. Парни попали в объектив камеры ЦОУ. Приеxала полиция, xотела иx забрать в участок. В начале парни, видимо, просили отпустить. Потом начинают спорить, агрессивно себя вести. Всё это время собака была на поводке у одного. Потом почему-то собаку сняли с поводка (заметьте, собака не вырвалась из рук, а именно сняли). Тут начинается потасовка (неповиновение и сопротивление быдло-парней) и собака защищает xозяина…
212
16 февраля, 2014 в 22:35
Что то я не припомню, что бы вы рвали …опу в комментариях по делу Утешева, Мамалинова и других, более громких и резонансных. И Ерлан там не высказывался и многие другие, которые здесь так возмущены, как будто преступление века свершилось. Из за чего хипишь? Разве собака кого нибудь покусала? Собаке девять лет и ни одного случая не было. Пацанов выставили и гопниками и пьяными отморозками, а ведь это ложь — не судились, не привлекались, никаких замечаний не было никогда. У людей сработали ассоциации — не любит народ питбулей, не нрвится Майкудук и пацанчики не похожи на ботаников. И понеслось! Единственное нарушение — пили пиво. Не матерились, не буянили,.Я помню сколько было защитников у двух студентов, которые в аудитории устроили танцы на столе и обматерили уборщицу. Сам министр за них вступился. Я провел параллель, что бы показать предвзятость и необъективность.За этих мальчишек министр не вступится, поэтому я и не молчу.Пусть мое слово недорого стоит, но возможно еще кто то осознает и так далее. Я их не оправдываю, но не надо делать из мухи слона
Жека
17 февраля, 2014 в 09:57
Собаку держали? Константин сидя держал собаку, я правильно поняла? Тогда о какой опасности для ментов шла речь? Уроды! На западе они бы выплатили стоимость собаки владельцу по той стоимости во сколько её оценил владелец.
И Утешев на западе бы надолго сел.
А у нас привыкли «защитнички» за оружие хвататься, вон у женщины собаку застрелили ни за что ни про что, а сказали, что она опасность представляла, нагло врали, что её натравили, хотя на записи четко слышно, как женщина просит не трогать собаку, что она её удержит!
Можно ли уважать наши правозащитные органы?! — точно знаю, что нет!
А еще на Западе полицейские на дорогах не пасутся, как у нас, повышая свое благосостояние незаконными поборами
999
15 февраля, 2014 в 14:52
это хорошо ещё, что всё засняла камера ЦОУ. Ведь там отчётливо видно как хозяин натравливает питбуля на полицейского. А представьте если бы камеры не было. Тогда эти двое сказали бы что менты сами к ним пристали и бедных полицейских просто бы посадили бы в тюрьму. А насчёт таких как Утешев, то насколько я знаю сейчас внесены поправки в законодательство, запрещающие идти на мировую если ДТП совершено в состоянии алкогольного опьянения. И эти поправки стали возможными я считаю благодаря общественному мнению. Но неужели нам надо ждать, чтобы кого-нибудь загрызла насмерть собака и только тогда начнут наказывать их хозяев ? 999 посмотрите хотя бы видео, прежде чем что-то комментировать.
erlan
15 февраля, 2014 в 16:26
ой да бросьте! сотка тоже зафиксировала, что полицаи врали, про собаку женщины и убили собаку не за что, и что кто-то за это ответил? Кого из живодеров с работы сняли? Кстати женщину тоже ранили «меткие стрелки».
Да и в данном случае нам не слышно, но я уверена менты сами спровоцировали скандал. Собака адекватная судя по отзывам соседей. А при разговоре на повышенных тонах любая собака будет хозяина защищать.
Вот помощи от родной полиции никогда не видела, а то, что ведут себя хуже отморозков, прикрываясь погонами и беззаконно оружие применяют
постоянно вижу и слышу. Дела раскрывать не умеете, зато права качаете и в 48 на пенсию идете, интересно за какие заслуги?!
999
15 февраля, 2014 в 20:08
В полиции отмечают, что у хозяина собаки зафиксировали опьянение средней степени. У его раненного приятеля – легкой.
Прокуратура признала, что применение оружия было законным. В Законе РК « О правоохранительной службе» (в главе 8 статья 61 пункт 6), говорится, что сотрудники правоохранительных органов вправе применить огнестрельное оружие для защиты от нападения животных.
Какие жалобы генпрокурору? На что жалуетесь ? На то что будучи в легкой степени опьянения пытался вызволить приятеля, а получил пулю?
MS
15 февраля, 2014 в 18:42
Прокуратура?! да это такие же оборотни в погонах! Вон Мамалинов оказался трезвым в 6 утра 1-го января, возле ресторана. Прокурор -убийца. Правды у вас не найдешь.
999
15 февраля, 2014 в 20:11
А у вас есть информация, что Мамалинов был пьян?
212
16 февраля, 2014 в 22:43
а ты с головой дружишь?
999
17 февраля, 2014 в 10:19
М-да, а своих извилин не хватает, чтобы порассуждать самой, а не навязанной ОСЫ сценарию?
212
17 февраля, 2014 в 21:11
Вот именно для защиты от животных, но ведь ранен человек, а мог быть и убитым, был бы у стражей порядка АК47, выкосили бы все что рядом с собакой. Фактически стрелял в обоих, и в собаку и в того кто её держал а у ПМ как известно пуля дура. Фактически из за полного отсутствия профессионализма, полицейские ни кого не защитили, а человека ранили. Стреляли в собаку а попали в человека — идиотизм не пережить.
Несправедливый
16 февраля, 2014 в 01:28
Вызволить приятеля!!! Его что в плен взяли? Судя по видео, там не было момента, когда он мог сказать: Агатай, пожалуйста отпустите.
MS
15 февраля, 2014 в 18:45
Эх, собачку жалко(((. Из-за урода хозяина пострадала((( На видео видно, что долго терпела, не нападала.
Ева
15 февраля, 2014 в 18:57
Вот хотелось узнать — у нас вообще есть какие-то штрафы за то, что собака без намордника? Почему пацаны не надели намордник на собаку? А если бы это были не полицейские, а ребенок маленький? Вопрос ко всем собаковладельцам — неужели трудно надеть на собаку намордник? Ведь это же зверь и всегда останется зверем, сколько его не дрессируй. В какой-то момент любую собаку может переклинить.
Я часто хожу через парк победы с маленьким ребенком. По парку постоянно прогуливаются собаковладельцы. Так не только без намордников у них собаки, так они их еще с поводков спускают. Случается, что собаки подбегают, лают на нас. Ребенок пугается. Что вот мне в таком случае делать? В такие минуты мне жалко, что у меня нет пистолета. Один раз рядом оказались патрульные. Обратился к ним, им по барабану. Как стояли так и стоят. А здесь полицейские молодцы. Возможно жизнь кому-то спасли
Арунас
15 февраля, 2014 в 19:11
Арунас не было случая чтоб собака напала, если бы случилось об этом бы уже везде писали.
Но 8 лет назад я гуляла с собакой (на поводке) не в парке, но мы шли к собачьей площадке, мимо цирка. Там в 6 утра люди бегают. И вдруг моя собака рванула в кусты. Я пыталась удержать, но куда там. По песку как на коньках ехала. В кустах двое парней насиловали девушку, сказали, что работники органов, хотели удостоверение показать, но я не увидела, их собака ко мне не подпустила. Один за нож схватился, другой за палку, сказали, что хана и мне и собаке, но тут же рядом люди бегают, к нам подошел старик, сказал, что, если они убьют собаку, он будет свидетелем, что это беспредел. Один ударил старика, у него слетели очки, я сказала, что удерживать собаку больше не могу, (у меня на руке ещё месяц после этого кровавая полоса была от поводка)
спускаю, тогда они быстро спрятались в машину. Девушка плакала, нас всех спас этот пожилой человек, если бы не он эти работники правоохранительных органов убили бы и мою собаку, и нас.
А вы ребенка собаками пугаете. Его полицейскими пугать следует!
999
15 февраля, 2014 в 20:24
Огромное количество случаев, когда собаки собаковладельцев нападали на людей, калечили их. Поищите в интернете, там всё это есть — и фото несчастных жертв. Посмотрите на ютюбе, там куча видео подобного.
Но вот Вы мне объясните, пожалуйста, почему Вы не одеваете намордник на собаку, когда выгуливаете её? Почему намордники на своих собак не одевают большинство собаковладельцев? Неужели это так трудно? Я просто честно не понимаю почему. Почему собаковладельцы плюют на других людей? Я прихожу в ужас, видя гуляющую 12-14 летнюю девочку с собакой бойцовской породы, которая еще и без намордника. Разве она сможет ее удеражать или оттащить в случае чего. Я не понимаю, почему когда я гуляю в парке с ребенком, на нас может мчаться оскалившаяся собака без намордника и начинать нас облаивать. А собаковладелеца при этом спокойно стоит метрах в ста, улыбается и кричит:»Она не укусит.» и даже не пытается свою собаку отогнать. Что я должен делать в таком случае? Правильно — собаку начинаю отгонять я. Я не пугаю ребенка собакой, это собака пугает моего ребенка.
То о чем вы написали действительно ужасно.
Но в данном случае полицейские всё сделали правильно. Любая собака без намордника представляет опасность для окружающих. И эти полицейские сделали то, что должны — избавили от этой опасности людей, которых они должны защищать.
Арунас
16 февраля, 2014 в 02:41
Гораздо больше вреда от полицаев!
В Великом и прекрасном советском прошлом милиция была другом честного человека!
А теперь у полицаев мыли тока об одном: как бабла содрать.
Многие могут привести негативные примеры об общении с полицаями и не вижу ни одного положительного.
Alex
16 февраля, 2014 в 18:22
Не защищаю ментов. Но в данном случае, правды больше у полицаев. Распивать пивас на площадке, выгуливать пса бойцовской породы без намордника- это уже 2 нарушения. На видео ясно видно, что ребятки ведут себя вызывающе.
MS
15 февраля, 2014 в 20:46
Я — борец за справедливость — категорически заявляю Вам, что Вы не правы!Человек — свободолюбивое существо! Где хочет, там и бухает!!! Свободу не убьёшь! И не лезьте со своими Правилами! Моя собака: она тоже свободу любит! И будет гулять без поводка и без намордника! И плевать мне на остальных! И на детей тоже! Тем более, мы не в Европе! Езжайте туда со своими Правилами, намордниками и поводками! А с полицейскими как я хочу, так и буду разговаривать! Ещё они меня учить будут, что мне делать и что нельзя делать! Я сам умный, хоть университетов ваших не кончал! Качал права по-пацански и буду! Тем более, я пацанчик общительный и сам могу разрулить любую ситуацию! И тем более, полицейские наших пацанчиков не поняли!!! Они хотели на месте, по-братански разобраться! Объясняли им , что они не правы! А они за волыну хвататься начали! Шмальнули не по теме!!! Не по-пацански это, не по-пацански!!! Аминь!
наблюдатель
16 февраля, 2014 в 00:44
Как это, не было причин стрелять? Питбультерьер кусает за руку, и нет причин стрелять?
MS
15 февраля, 2014 в 20:48
тогда всех полицаев с работы уволить за то, что вели себя неправильно: хватали и дергали хозяина собаки — это провокация. За что боролись- на то и напоролись. Я видела это видео — оно смонтировано! Поэтому доказательством правоты ментов не является! К тому же ментов там целая свора, а как они себя ведут, когда их много знаю не по наслышке(все знают! — эту прописную истину никому объяснять не нужно.) У нас под окнами постоянно караулят подвыпивших мужичков, избивают и снимают бабки. Просто бандиты в погонах!
999
16 февраля, 2014 в 11:25
Ответ вам 999. Ни один мент не будет провоцировать нападение собаки на себя любимого. При том, что на них смотрит видеокамера ЦОУ. Ему что, больше делать нечего, как за свой счет покупать форму. Собака становится неуправляемой при неадекватном поведении хозяина. Это основы кинологии.
MS
16 февраля, 2014 в 00:05
но эти провоцировали, а ещё и видео порезали, что б не всё своё поведение на люди показывать. Я в Америке видела, без необходимости полиция не стреляет!
А здесь все было наоборот. Во-первых распускали руки полицейские по отношению к хозяину.
Во-вторых Константин сидя держал собаку, а когда его ранили, он естественно выпустил собаку и стал показывать руку стрелявшему, на что полицейский просто усмехнулся, получив свободу собака кинулась к провокатору.
И где здесь правовые действия полиции?
Только и умеете, что демагогию разводить, а реально граждан от бандитов не защищаете. Потому как сами самые что ни наесть опасные. А собак извести хотите потому, что их боитесь, собаке-то на ваши корочки плевать!
999
16 февраля, 2014 в 15:38
Вы не замечали, что в полицию идут люди безграмотные и недалекие, обычно приезжие из глухих сел. У них после приезда в город только 2 выхода остается:
1. толкать тележку на рынке
2. идти работать в полицаи.
При отсутствии родственников- вариант номер один, при наличии- номер два!
Почему я так негативно настроен?
Я никогда не был, не привлекался и не состоял. Даже по административным статьям. Но жизненные обстоятельства изменили отношение к этим оборотням!
Я не буду писать про то, что именно изменило мое отношение, но причины достаточно весомые! Прежде всего- это потеря достоинства сотрудников.
В данном случае(в деле с собакой)- не собираюсь никого защищать.
Просто народ на столько устал от произвола, что становятся на любую сторону, только не на сторону полицаев!
Alex
17 февраля, 2014 в 10:21
999 снимите свои розовые очки, представитель власти какая она ни была должен оставаться представителем власти и порядка, в америке эти двое так себя бы не вели под угрозой адекватной реакции полиции, а они по своим инструкциям уже бы давно было положили бы всех на землю, а в случае отказа применили бы оружие на поражение. Вспомните Дениса Денякина который хотел всего лишь попасть к себе домой и Девида Ранкина который израсходовал две обоймы на безоружного парня, кстате полностью оправданного и продолжающего служить в полиции. Судя по записи видно что парни вели себя вызывающе и в действительности оказывали сопротивление полиции, собака умерла ни за что, а именно из-за бестолковости и тупости хозяина, так он еще хочет обжаловать это решение, пускай спасибо скажет что на свободе остался, во времена НКВД ему бы 5 влепили бы бес проблем, а в Америке и 10 за это дали бы. Хорошо всегда там где нас нет. С волками жить по волчьи выть.
мародер
17 февраля, 2014 в 10:24
Мне кажется, что 999 — это сам Константин пишет комментарии
erlan
18 февраля, 2014 в 13:46
А мне кажется, что Ерлан это снайпер (собачий)
????
18 февраля, 2014 в 13:59
я еще пример приведу, впрочем не уверена, что ерлану, 212, или Арунасу и т.д. это что-то скажет. Они уперто будут говорить, что полицаи правы.
Несколько лет назад я вышла утром с собакой, на лавке возле подъезда
сидел прилично одетый парень, сначала была мысль, что пьяный, но по поведению собаки я поняла, что что-то не так. Он был мертв.
Я вызвала, тогда ещё милицию. И что? Меня таскали в полицию снова и снова.
Создавалось впечатление, что это я его убила, или, что я должна выяснить кто он и откуда и с кем и что не поделил. Когда я в конце концов возмутилась таким отношением, милиционер так схватил меня за руку что на предплечье осталось пять синяков. Сейчас жалею, что не сняла тогда побои.
А по этому случаю скажу как следовало поступить: Подошли сделали замечание и подождали пока парни уйдут домой. Вот это было бы правильной и адекватной работой полицейских.
Но так не было, полицаи хотели бабок, парни не хотели платить, поэтому
была организована провокация, всех сотрудников участвующих в этом инциденте уволить с лишением права когда-либо работать в органах.
Кстати тех, кто убил собаку женщины и тех кто освещал это по ТВ тоже уволить — это было бы правильно, и так бы сделали в цивилизованной стране.
999
18 февраля, 2014 в 15:15