Для услуги электронной подписи не нужно.
Казахстанцы могут попасть на виртуальный прием к министрам. Поговорить с главами ведомств о своих проблемах можно не выезжая из города.
Новая услуга действует на портале электронного правительства. Зарегистрировавшись на сайте, любой казахстанец может записаться на онлайн-прием к министру. Электронная цифровая подпись для этого не нужна.
— Гражданину нужно зарегистрироваться на портале. На странице сервиса нажать на кнопку «Заказать услугу онлайн» и выбрать ведомство, — рассказывает руководитель отдела № 7 филиала РГП ЦОН по Карагандинской области Дос Сарсенбеков. – Там же можно узнать расписание приема первого руководителя и записаться на прием. При этом нужно указать свои контактные данные – адрес электронной почты и номер телефона.
Заявку вы можете подать из дома. А участвовать в видео-конференции вам придется из ЦОНа.
— Задача наших специалистов встретить, провести и предоставить площадку для беседы, — объясняет Дос Сарсенбеков. – Нужно отметить, что данная услуга пользуется популярностью. В нашем учреждении было подано больше 100 заявок. Но только три беседы состоялось. Как правило, отказ мотивируют тем, что вопрос не входит в компетенцию ведомости. Например, пишут в Министерство труда и социальной защиты, а поднимают вопрос ЖКХ. Но в то же время, и такие вопросы рассматриваются, их могут отправить на блог правительства, там отвечают. Например, к нам обратился мужчина. У него ребенок – инвалид, которому 12 лет и никто не помогает отцу. Куда он только не обращался, ранее, потом пришел и записался на прием к министру здравоохранения. Она не отказала. Уточнила все вопросы, подошла к этому щепетильно. Месяц взяла на подготовку, но потом, во время видеосвязи собрала всех ответственных лиц и дала поручение разобраться с вопросом. Гражданин остался доволен. Теперь его сын получает все необходимые препараты и лечение.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66081 материалов.
Посетители оставили 247257 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
«…вопрос не входит в компетенцию ведомости.» — прям так и объяснил И есть соответствующее подтверждение в виде аудиозаписи?
Гоша
28 февраля, 2014 в 15:42
Какой смысл в этих обращениях? Ну пожалуется человек министру выслушает он его, и скажет: «присылайте по почте вашу жалобу или ходатайство мы обязательно её рассмотрим». И всё повторится сначала.
добрый
28 февраля, 2014 в 17:00