Реконструкцию в будущем платной автотрассы планируется полностью завершить в следующем году
Первый участок – от столицы до станции Анар, что в Акмолинской области, был сдан еще осенью. Теперь же, за нынешний строительный сезон, «Казавтодор» планирует практически закончить реконструкцию дороги.
Компания обещает сдать в эксплуатацию еще 10 километров дорожного полотна от Анара до Осакаровки – в цементнобетонном покрытии. Что же касается оставшегося участка – от Осакаровки до Темиртау, его успеют отремонтировать лишь частично. Дорожники надеются, что к осени смогут ввести в эксплуатацию одну полосу из четырех. Причем 41 километр трассы будет цементнобетонный и еще 10 километров – асфальтнобетонные. На пути от Осакаровки до Темиртау будет построено 27 мостов, 114 водопропускных труб.
Рабочие уже засучили рукава. У Батпака начали снимать старый асфальт. Скоро там будут сооружать подстилающий и нижний слои основания будущей автотрассы. На отрезке между Баймырзой и Темиртау планируется фрезерование существующего асфальтобетонного покрытия по одной стороне.
В поселке Ошаганды сейчас монтируется бетонный завод. На участке Баймырза-Темиртау поставили дробильную установку «Metso».
Завершение всего проекта реконструкции автобана Астана — Темиртау намечено на 2016 год. Когда все будет готово, автомобили смогут гонять по автобану со скоростью 150 километров в час.
Одновременно «Казавтодор» планирует закончить работы в Жезказгане. Там будет завершен перенос участка республиканской автодороги «Жезказган-Есиль-Петропавловск» (14,8 километр) за зону влияния горных работ Жезказганского месторождения. При этом будет построен один путепровод и пять новых водопропускных труб.
Кроме того, в 2015 году капитальный ремонт будут делать на дорогах «Астана-Рождественка-Киевка-Темиртау» (эта трасса будет играть роль альтернативного бесплатного проезда в столицу) и «Бастау-Актау-Темиртау».
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66834 материалов.
Посетители оставили 247333 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Вот-вот… Платной дороге всегда должна быть бесплатная альтернатива. Но темпы строительства впечатляют. В Китае бы эту дорогу за 3 месяца отстроили и по меньшей стоимости.
Вадим
08 мая, 2015 в 14:41
Да в Китае рабочих больше сто процентов и строительные материалы дешевле, и так молодцы наши, в последнее время плотно занялись строительством дорог
Айнура777
08 мая, 2015 в 15:26
Вадим, Вы не были в Китае, так что не стоит говорить!
Дороги там строят не спеша и основательно!
Мосты годами проверяют по специальной технологии.
Alex
08 мая, 2015 в 18:34
Идёт 25 год независимости, а 2 столицы до сих пор соединяет 2-х полосная разбитая дорога. Ладно своих граждан ни во что не ставят, а перед иностранцами не стыдно?
Вадим
08 мая, 2015 в 19:09
Стыдно за то, что выжили без рук и без ног выжили в бурлящем океане ? Когда страна потеряла профессионалов , но тем не менее построила государство, которое посещает лидер древнейшего государства первым ? За это должно быть стыдно? Стыдно за то, что уберегли мир и что вы не погибли в бою непонятно за чьи интересы? С жиру беситесь, вообще оторвались от земли.
житель города
09 мая, 2015 в 18:33
О каких руках и ногах вы говорите? На пустом месте что ли построили независимый Казахстан? Какие бои и интересы? Мы сейчас говорим о дорогах! Караганде 80 лет. 25 из них (1/3) город «живёт» в независимом Казахстане. Сколько новых дорог, путепроводов и развязок построено за последние 15 лет? (90-е вспоминать и не будем, там общий упадок, разруха и т.д.). Я в городе могу назвать только 4 дороги: старая ВПП, от ВПП до Таттимбета, от Таттимбета до Дворянского гнезда, и от ВПП до дороги в Майкудук). Общая протяжённость — километров 15. Этим предлагаете гордиться?
Вадим
09 мая, 2015 в 23:09
Согласен! Дорожные строители действительно инвалиды без рук и ног!
Вот от этого так и строят!
А профессионалы есть, только им работать не дают!
Про какие бои вы тут пишете?!
У нас народ благоразумный, поэтому и живем в мире!
Alex
10 мая, 2015 в 12:34
отличная новость! дорога там нужна как воздух! но еще важно — сколько эта дорога простоит? и через какое время будет капремонт? если как в городе у нас строят, то ежегодно миллиарды в трубу.
карагандинка
08 мая, 2015 в 21:32
А это будет зависеть от транспортных инспекторов. Смотря сколько перегруженных машин за взятки пропустят, от того и будет зависить сколько эта дорога простоит.
Санёк
08 мая, 2015 в 23:51
Это верно,если нормально дашь то и на танке пропустят.
139
09 мая, 2015 в 00:56
Астана Боровое стоит уже долго. бульвар стоит уже пять лет. все зависит от бюджета…
житель города
09 мая, 2015 в 18:34
Вы абсолютно правы. Если всё делать по уму и не воровать по половине бюджета, то даже в нашем суровом климате можно построить долговечные дороги.
Вадим
10 мая, 2015 в 11:46
Бульвар делали при Серике Ахметове,он продвигал этот ноу-хау асфальт,получалось реальное качество.Но такой асфальт невыгодный его не надо переделывать каждую весну,он качественный,а нужен гамняный,чтобы весной снова впулить миллиарды и потереть ладони.
139
10 мая, 2015 в 15:21
Бульвар покрыли так называемым ЩМА асфальтом, он дороже простого на примерно 6000тенге. По той же технологии покрыли Воинов интернационалистов, Ермекова, большую часть Б-Жырау.
Данияр
11 мая, 2015 в 01:14
Вот когда сдадут в эксплуатацию, тогда и надо рапортовать. А Астана — Боровое строили немцы. Наших «специалистов» даже за руль асфальтоукладчиков не пустили. Только подай-принеси и не более. Сам видел. Все немцы в зеленых жилетах — делают дорогу, местные в оранжевых — на подсобных работах. Так, что гордиться особо не чем.
Гоголь
10 мая, 2015 в 11:14
вы ошибаетесь.
Знаю.
10 мая, 2015 в 15:07
наши тоже умеют делать.главно за руль финансеукладчиков хороших людей пустить
курим бонд
11 мая, 2015 в 07:34
Это как надо ненавидеть этот город и этот народ, чтоб так ухайдокать все вокруг!
Alex
11 мая, 2015 в 13:27