Газета «Новый Вестник»
  • Главная
  • Афиша
    • Город
    • Спорт
    • Дети
    • Кино
    • Концерты
  • Спортивные новости
  • История Караганды
  • Новости столицы
  • Рухани жаңғыру
  • Сюжеты
    • «Скорая помощь»
    • Жамиля Омарханова
    • Иван Белоусов
    • Валют-Транзит Банк
    • Шахтеры
    • Владислав Челах
    • ЖК «Бесоба»
    • Олимпиада 2012
  • Фото/Видео
    • Видео
    • Фоторепортажи
  • Реклама на сайте
  • Размещение предвыборной агитации

Аким Караганды: С 2017 года мы введём электронное обилечивание в автобусах

05 Февраль, 2016 | 5 912 просмотров Рубрика: Городская жизнь,Городская жизнь,Градус общества,Люди,Общество,Свежие новости | Автор: Елена Ульянкина

Наш город станет третьим, где в общественном транспорте появятся валидаторы и электронные проездные билеты

Нурлан Аубакиров. Кадр из интервью "5 канала"

Аким Караганды Нурлан Аубакиров. Кадр из интервью «5 канала»

С 2017 года в Караганде планируется ввести систему электронного обилечивания в общественном транспорте. Наш город станет третьим по счету, после Алматы и Павлодара, где в автобусах установят валидаторы и будут платить за проезд с помощью карточек с чипами. Об этом сегодня, 5 февраля, в интервью «5 каналу» рассказал аким Караганды Нурлан Аубакиров.

— Прежде всего, мы хотим ввести систему электронного обилечивания, — сказал чиновник. – В первом квартале мы с той компанией, которая работает в Алматы, подпишем соответствующий меморандум. Но при этом учтем все их недоработки. Алматы – это же город-миллионник. Еще они эту программу внедряют в городе Павлодар. Мы пойдем третьими. Я надеюсь, что мы с 2017 года введем электронное обилечивание проезда.

По словам акима Караганды, после этого сами собой решатся многие проблемы. В том числе и финансовая. Ежегодно власти выделяют автопаркам больше миллиарда бюджетных тенге за проезд социально защищаемых горожан.

— Мы в режиме онлайн будем видеть все потоки, — отметил Нурлан Аубакиров. – Во-первых, мы, наконец-то, поймем, какова выручка наших автопарков. Во-вторых, мы поймем, сколько нужно выделять средств на проезд социально защищаемых людей. В-третьих, мы установим в автобусах видеокамеры. Они нужны не только для того, чтобы ловить безбилетников. Эти камеры соединят с ЦОУ для того, чтобы в наших автобусах можно было ездить безопасно. Потому что сейчас количество карманных краж неуклонно растет. И самое важное, мы проведем конкурс по маршрутам, в рамах которого поставим перевозчикам свои условия. Например, что автобусы должны соответствовать стандартам Евро-3 и Евро-4, что в них должны быть подъемники для людей с ограниченными возможностями и так далее.


Если Вы стали очевидцем или участником интересного события и хотите поделиться этим, то отправляйте информацию на электронную почту или WhatsApp:
  Сообщите нам свою историю или новость по электронной почтеПочта   Сообщите нам свою историю или новость по WhatsAppТелефон (WhatsApp)

Комментариев на новость Аким Караганды: С 2017 года мы введём электронное обилечивание в автобусах: 27

  1. А счетчики которые считали поток? опять деньги на ветер,власть так и не поняла статистику. никто не помнит акцию подсчета пассажиропотока

    Пупсик
    05 февраля, 2016 в 22:31
    Ответить

  2. Свежо предание. Как кондукторы лазали по салону в сетках жилетках так и лазают, а сколько лет про форму говорят. А меморандум подпишут, как же.

    .
    05 февраля, 2016 в 22:43
    Ответить

  3. Ну в принципе всегдашняя предпосылка для автоматизации — «мы не понимаем, куда уходят деньги». Правда, подрядчик вызывает сомнения своей ценовой политикой, но если он в Казахстане такой один… Удивительно, как на это согласился 3й автопарк. По-моему, их ситуация вполне устраивала…

    mancubus
    05 февраля, 2016 в 23:13
    Ответить

    • Думаю, 3 автопарк не согласился. А все это только умозаключения акима

      Лёня
      06 февраля, 2016 в 12:00
      Ответить

  4. Хе-хе-хе — вот тогда-то и можно будет посмотреть реальные доходы (они же расходы) у автопарков. В теории… Наверное… в 2050 году)))

    ZET-e-X
    06 февраля, 2016 в 00:06
    Ответить

  5. а кто-то поёт индийские песни..

    Дурак который на Плюке правду думает
    06 февраля, 2016 в 00:21
    Ответить

  6. Что так мелко- в 2017? Глобальнее надо- в 2218 г. переведем третий автопарк с соляры на солнечную или ветряную энергию!

    Мой №245
    06 февраля, 2016 в 03:12
    Ответить

  7. Нурлан Аубакиров, Вы бы лучше свой сайт починили так что бы он вопросы Вам отражал. А то он в этом плане не работает. Задать Вам вопрос на сайте не реально.

    dededed
    06 февраля, 2016 в 03:23
    Ответить

  8. Потом просто скажут что доходы это коммерческая тайна либо вообще система окажеться неработоспособной по ряду причин…

    Вячеслав
    06 февраля, 2016 в 06:50
    Ответить

    • Верно. Контора, имеющая власть при ДТП «не подключать полицию», может сказать в принципе что угодно..

      mancubus
      06 февраля, 2016 в 10:04
      Ответить

    • в Алмате эти доходы уже объявили коммерческой тайной :) — вот и нашим распильщикам охота к вкусной теме приобщиться :)

      Дурак который на Плюке правду думает
      06 февраля, 2016 в 13:01
      Ответить

  9. Во сколько это встанет рядовому пассажиру???

    алёнка
    06 февраля, 2016 в 07:25
    Ответить

  10. Будет так же как со счётчиками тепла. К 2050 году ждите. У Белорусов уже лет 10 как, а наши всё развиваются! Бензин в Белоруссии закупаем. Ужос.

    Да уш!!!
    06 февраля, 2016 в 10:18
    Ответить

  11. бла бла бла…надоело

    света
    06 февраля, 2016 в 10:35
    Ответить

  12. «В первом квартале мы с той компанией, которая работает в Алматы, подпишем соответствующий меморандум.» за чей счет банкет? А Зин?!

    Alex
    06 февраля, 2016 в 12:27
    Ответить

    • Да ничего не будет кроме меморандума. Первый раз что ли? Сугубо внешнее проявление активности. Я когда слышу о чем то, что непременно создадут, откроют или построят через пару-тройку лет, то опыт подсказывает, что ничегошеньки не будет, сменится руководство обещавшее это сделать и всё. Так то.
      Минусов можно наставить мне сколько угодно, но ведь правда то в моих словах.

      .
      06 февраля, 2016 в 14:10
      Ответить

      • Устами младенца глаголишь истину. :)

        Да уш!!!
        06 февраля, 2016 в 19:35
        Ответить

  13. на маршрутах кормятся столько людей наврятли их туда пустят.

    антон
    06 февраля, 2016 в 17:07
    Ответить

  14. Газета «Караван» | В стране | В центре внимания Опубликовано: 5 Февраля
    Привычный проездной и никаких проблем! 2 663
    Введенная в общественном транспорте Алматы система электронного билетирования “Онай” позволит вывести из теневой экономики около 6–7 миллиардов (!) тенге в год.
    Система постоянно совершенствуется, однако в вопросе проездных билетов многие алматинцы считают: здесь не нужен креатив! Достаточно просто вернуть бумажный абонемент.
    Не секрет: система “Онай” вскрыла самые глубокие проблемы общественного транспорта Алматы: ранее вся информация о пассажиропотоке и поступающих денежных средствах была абсолютно непонятной. И о том, сколько зарабатывают водители на маршрутах, руководители автопарков, как и всей отрасли, только догадывались.

    На днях аким Алматы озвучил такие данные: объем рынка пассажирских перевозок – примерно 19–20 миллиардов тенге в год.

    При этом более 6–7 миллиардов будет выведено из “серой” экономики.

    Пассажиры восприняли систему по-разному. Кому-то очень удобно пользоваться карточкой “Онай”. А вот для тех, кто живет в пригороде или вынужден ездить с несколькими пересадками, это дополнительные расходы. В связи с этим в редакцию часто звонят пенсионеры, многодетные мамы: почему упразднили проездные билеты?
    Звонки поступали и в городской акимат, потому не случайно аким Бауыржан БАЙБЕК затронул эту тему во время брифинга:
    – Это очень серьезный вопрос, и мы попросили время, чтобы понять объем рынка вообще. До этого он был полностью непрозрачным, непонятным: было неясно, какие в нем расходы, какие доходы и куда уходят деньги.

    По данным ТОО “Транспортный холдинг города Алматы”,

    за три недели через систему “Онай” прошло 683 190 580 тенге.

    На руках у жителей южной столицы 894 689 карт “Онай”:
    реализовано 509 308 и
    выдано на бесплатной основе 385 381 льготная транспортная карта.
    На прошлой неделе депутаты маслихата Алматы одобрили введение проездных билетов, а также расширение перечня категорий граждан
    для предоставления льготного проезда в общественном транспорте.
    По данным пресс-службы транспортного холдинга, проездные билеты будут электронными – на основе карт “Онай”. При пополнении уже действующей карты появится специальная функция по приобретению “проездного билета”.
    Сейчас прорабатывается вопрос реализации общих проездных билетов, которые могут появиться в марте текущего года.
    Возможно, в данном случае имеет смысл прислушаться к мнению горожан, привыкших пользоваться бумажными проездными билетами. Ведь для многих в первую очередь это полная уверенность в том, что с билета не исчезнут каким-либо образом деньги. В соцсетях алматинцы постоянно обсуждают “Онай”, делятся своими историями, что, например, недосчитываются денег на карточках.
    Мы поставили об этом в известность транспортный холдинг. В ответ нам дали контактный телефон +7 (727) 397 01 91, по которому каждый обладатель карточки может получить информацию о своих поездках, израсходованных средствах и остатке на карточке.
    Понимаем, что нужно детально разбираться по каждому случаю, потому настоятельно рекомендуем сделать это тем, кто не может свести “дебет с кредитом”.
    Алматы Источник: Caravan.kz. Текст:Елена КОЭМЕЦ

    6–7 миллиардов будет выведено из “серой” экономики.
    06 февраля, 2016 в 19:07
    Ответить

  15. красиво шикарно лутшее выкинуть кучу бабла зачем платить зарплаты кондукторам! все электроника, рабочий состав не ценят еще придумайте электронные автобусы без водителей еще деньги можно сыканомить на водителей они- же выручку тырят доверчивость работников закончилось !вы сначала отмойте свои салоны в автобусах грязищее ужас да графики нормальные сделайте после 6вечера не уедишь автобусы ходят как хотят я понимаю как платят так и работают ваши люди !ну граждани караганды тоже трудяться едут уставшие с работы в этой душегубки прижимаясь как селедки не каких условий позор ,конечно выручку хорошо набить в корман !

    илья олейников
    06 февраля, 2016 в 20:26
    Ответить

  16. Я вот не пойму никак. Сейчас автобусы в аренде и с какого бока этот Онай? Я понимаю когда в автопарке все на зарплате и план установлен, то можно внедрять. Но у нас другая система (аренда автобусов) и карточки нашим теперь в ус не дуют. Так что аким погорячился. Он не вправе диктовать условия частникам, или скоро в третьем работать некому будет. Так что согласен с коментом про очередное бла-бла-бла.

    Да уш!!!
    06 февраля, 2016 в 23:17
    Ответить

    • а может есть надежда, что все таки будет муниципальный автопарк??? эх, мечты-мечты….. :mrgreen:

      ОльКа
      07 февраля, 2016 в 17:51
      Ответить

      • Каждый раз, когда у вас в голове всплывают слова «национализация», «муниципальный», «государственная собственность» — советую включить голову и вспомнить, что всем «национализированным», «муниципальным», «государственным» — управляют ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЧИНОВНИКИ.
        Вы в самом деле наивно верите, что госчиновники распоряжаются и управляют собственностью эффективнее, чем частники?

        КО
        07 февраля, 2016 в 23:29
        Ответить

      • Вы думаете что чтото изменится, даже если и будет муниципальный? Я вот не пойму, а чему мне радоваться из этой новости? Тому что придётся карточки покупать за свой счёт, или тому что у государства будет больше налогов собираться? Ведь стоимость проезда полюбасу не уменьшат, так где моя(наша) выхода? Чему так радуется на фото?!

        Да уш!!!
        08 февраля, 2016 в 00:52
        Ответить

  17. Это сказки для непрофессионалов. Мол, установим компьютеры — и все начнет работать само собой. А финансы ВДРУГ станут ясными и прозрачными.
    У специалистов давно есть афоризм: «При автоматизации бардака — он никуда не уходит, а просто усиливается в тысячу раз»

    Во-первых, мы, наконец-то, поймем, какова выручка наших автопарков. Во-вторых, мы поймем, сколько нужно выделять средств на проезд социально защищаемых людей.

    То есть сейчас у нас БАРДАК. И вместо НАВЕДЕНИЯ ПОРЯДКА власть собирается ВБУХАТЬ ДЕНЬГИ В АВТОМАТИЗАЦИЮ БАРДАКА.

    КО
    07 февраля, 2016 в 16:15
    Ответить

  18. Всё это электронное оборудование можно открутить, перепрошить, перенастроить и будет считать и считывать как надо, для тех кому выгодно.

    Тугарин
    08 февраля, 2016 в 00:58
    Ответить

  19. Любой новый Аким делает что то глобальное в своем городе, или регионе для того чтобы деньги отмыть!!! Это закономерность в РК, выведена путем наблюдения. Лучше бы рассказали куда уходят бюджетные деньги!!! :twisted:

    Айдар
    10 февраля, 2016 в 10:15
    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Если вы обнаружили в тексте опечатку или грамматическую ошибку,
сообщите нам об этом, чтобы мы могли исправить.
Если у вас возникли дополнительные вопросы по теме статьи, напишите нам на kontent@nv.kz.
Комментируя, высказывайтесь корректно и по возможности аргументировано.

Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

:wink: :twisted: :roll: :oops: :mrgreen: :lol: :idea: :evil: :cry: :arrow: :?: :-| :-x :-o :-P :-D :-? :) :( :!: 8-O 8)

Реклама

Календарь записей

Февраль 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29  

Рубрики

Последние новости

  • Цены на газ предлагают поднять в Казахстане

    07 Ноябрь, 2025
  • В Акмолинской области погиб выпрыгнувший из окна больницы пациент

    06 Ноябрь, 2025
  • Диабет и ДЦП убрали из списка социально значимых заболеваний

    06 Ноябрь, 2025
  • КТЖ пересматривает тарифы на 2026–2030 годы: чего ждать бизнесу и потребителям

    06 Ноябрь, 2025
  • Антимонопольщики не исключили своего вмешательства в случае взлета цен на продукты

    06 Ноябрь, 2025
  • Возможность вернуть перевод от незнакомца должна быть доступна в приложениях всех банков: финрегулятор

    06 Ноябрь, 2025
  • Будет ли видно в РК самую яркую и большую Луну года

    05 Ноябрь, 2025

Мы в ВКонтакте

  • Главная
  • Архив опросов
  • Мероприятия
  • Малина за 5000 тенге: сезон малины начался
  • От создателей дубайского шоколада: Дубайское мороженое уже на прилавках
  • Выходные данные
  • Фото-тур: Католический кафедральный собор Пресвятой Девы Марии Фатимской, Матери всех народов готовят к открытию.
  • Добавить объявления
  • Хрустальная Вода
  • Вход
  • Сделай сюрприз любимой!
  • Сообщи свою новость!
  • Написать в Блоги
  • Ария для народа
  • ДЕЛАТЬ ВИДЕО МОЖЕТ КАЖДЫЙ!
  • Фото-галерея «КЛЁВое фото»
  • Галерея хенд-мейд работ наших читателей
  • Выиграй приз
  • Правила комментирования
  • Задай вопрос прокурору
  • Прямая линия «Нового Вестника» КАК ПОПАСТЬ В ДЕТСКИЙ САД?
  • О нас
  • Архив опросов
  • RSS
  • Другие новости
Адрес редакции: г.Караганда, ул.Ержанова 18, 4 этаж.
Интернет отдел: E-mail: kontent@nv.kz.
Отдел печатного издания: 91-15-45. E-mail: vestnik@nv.kz.
Отдел рекламы: 91-22-44. E-mail: reklama@nv.kz.
Учредитель ТОО "ГАЗЕТА "НОВЫЙ ВЕСТНИК".
Копирование, перепечатка и любое другое использовании материалов сайта возможны только при наличии письменного разрешения учредителя.

Всего на сайте опубликовано 67827 материалов.
Посетители оставили 247332 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.

Яндекс цитирования