Сейчас рабочие заливают бетонный защитный слой моста
В Караганде идет капитальный ремонт Федоровского путепровода. Новые переходные плиты подрядчик уже уложил. Сейчас идет заливка бетонного защитного слоя моста.
Капитальным ремонтом Федоровского путепровода занимается фирма «Матан». До этого она приводила в порядок мост на Пришахтинск и на ДСК, а также строила дорогу, соединившую улицы Газалиева и Кривогуза. На ремонтные работы по Федоровскому путепроводу подрядчику из бюджета выделен 221 миллион тенге.
Сейчас мост на Федоровку перекрыт. Перед ним стоит шлагбаум и информационная доска с надписью «Просим извинения за причиненные неудобства». А ниже написано, что эти самые неудобства карагандинцам придется терпеть до сентября.
Работники компании-подрядчика уже демонтировали ограждение моста, бортовые камни и пешеходные тротуары. Кроме того, они отфрезеровали верхний слой асфальт, а также сняли старые переходные плиты и шкафные стенки, которые пришли в негодность.
— Более того, мы уже положили новые плиты! – сказал корреспонденту nv.kz сотрудники фирмы «Матан». – Вон, видите, каток ездит. Он их трамбует.
Все 28 переходных плит уже залиты, а швы демонтированы.
Рядом рабочие заливают выравнивающий слой из армированного бетона. Для этого бетономешалка наливает бетон в специальную «туфлю», откуда его с помощью крана выливают на подготовленную поверхность. После этого рабочие выравнивают слой бетона. За раз в устройство, которое строители с любовью называют «туфелькой», вмещается один кубометр только что приготовленной бетонной смеси.
После того, как все работы по укреплению конструкций моста будут готовы, подрядчик приступит к укладке асфальта, обустройству тротуаров, перильных ограждений и установке фонарей.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66472 материалов.
Посетители оставили 247307 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
все конец мосту федоровскому
подрядчик тоо матан, та же самая контора, которая сделала ремонт пришахтинского путепровода, потом он обвалился и после второй реконструкции получили все запрет на большегрузы
проходящий
18 августа, 2016 в 16:23
Какого сентября…1-ого или 30-ого ???
139
18 августа, 2016 в 16:25
Вопрос не верный !!! Какого года сентября 2017-20….
Телезритель
18 августа, 2016 в 17:06
А то как с мостом на капыхту Какой год ремонтируют и какой еще год эта лабуда продолжится ? Кто даст ответ?
Телезритель
18 августа, 2016 в 17:08
По началу хоть обьязную водой подавали а этот год забили, пока доберешся до асфальта полный (рот)пыли. стыдно !!!!
Телезритель
18 августа, 2016 в 17:13
Писали тот же подрядчик занимается ремонтом
Телезритель
18 августа, 2016 в 17:14
Да уж… грамотность с точки зрения строителя никакая..
Плиты всетаки положили или залили?
«Каток трамбует плиты» и «швы демонтированы» это просто фееричные выражения, ноу хау в строительной терминологии
Тайгер
18 августа, 2016 в 17:30
И что по-твоему, на мосту каток делает?
Лёня
18 августа, 2016 в 18:44
Съездий и посмотри
Тайгер
18 августа, 2016 в 19:31
Слова «съездий» в русском языке нет! Надо говорить: поезжай и посмотри!
Лёня
18 августа, 2016 в 20:26
А съезди нельзя написать?
Санёк
19 августа, 2016 в 01:00
Каток — катается… «Швы демонтирует» и «плиты трамбует»…
электорат
18 августа, 2016 в 21:17
А ГОВОРИЛИ ЧТО МОСТ ОТРЕМОНТИРУЮТ ЗА 20 ДНЕЙ,ВИДИМО В ПОСЛЕДНЕМ СЛОВЕ ОШИБЛИСЬ,ЖУТЬ
Казах
18 августа, 2016 в 21:49
Срок гарантии 10 лет?
1
18 августа, 2016 в 21:54
Год…и то если мост пешеходным сделают…
139
18 августа, 2016 в 23:09
Построили бы город Караганду вдоль железной дороги, а не поперек. И мосты не нужны бы были с их баснословным содержанием и на электричке из одного конца города в другой можно было бы ездить.
Александр
18 августа, 2016 в 22:51
Коммент улыбнул. Это вопрос к акимату или фирме «Матан»?)))
Санёк
19 августа, 2016 в 01:04
ну да приханский мост они шикарно сделали,теперь и второй угробить хотят.
влад
19 августа, 2016 в 07:43
Выше высказавшиеся вы сначала бы причину узнали из за чего был обвален путепровод в пришахтинске, потом бы претензии к фирме писали!
гость
19 августа, 2016 в 10:26
Важен результат, а причины это неважное.
1
19 августа, 2016 в 10:50
Причина, или юридическим языком мотив, тоже важен, при составлении обвинительного заключения…
гость
19 августа, 2016 в 12:57
Да тут классика, по поговорке «Слышал звон да незнает где он»
Тайгер
19 августа, 2016 в 11:11
читаю и удивляюсь, все такие умные и грамотные в вопросах строительства да не только в строительстве, вот шли бы и открывали свои строительные фирмы… а потом посмотрел бы на вас.. по клавиатуре только можете бегать и жалкие комментарии писать.. люди работу делают, город облагораживают, красоту наводят, а им лишь бы острить сидеть в комментариях, жалко мне вас, потому что не состоялись..
бобер
19 августа, 2016 в 11:10
Мы простые обыватели. Во первых пред тем как закрыть мост надо было отремонтировать хотя бы молокова. Так как ей итак хана была теперь вообще звиздец. Город из за одного моста в пробке пол лета и всю осень будет стоять!
Во вторых перед въездом стоит кирпич. По идее весть спец транспорт который заезжает на мост должен быть оштрафован на 4 или 5 мрп ( точно не помню)
jake
19 августа, 2016 в 20:09