Так на чиновников подействовала критика акима области
На остановках Караганды начали устанавливать аншлаги с расписанием движения автобусов. Они появились пока только на ДКГ, ЦУМе и 45 квартале. Ожидается, что такие же доски с расписанием со временем прикрепят к большинству остановок центра города, Юго-Востока, Майкудука, Пришахтинска и Сортировки.
Власти принялись наводить порядок в сфере общественного транспорта после критики акима области Ерлана Кошанова. Он дал градоначальнику Нурлану Аубакирову поручение в течение месяца провести переговоры с автопарками, переодеть водителей и кондукторов и повесить аншлаги на остановках.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66865 материалов.
Посетители оставили 247334 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
На остановке 45 квартал висит электронное табло, которое в режиме реального времени на основании гео-мониторинга автобусов показывает количество минут до его прибытия. Отображаются только маршруты 3 автопарка. Могу еще раз ему высказать респект, на фоне остальных перевозчиков, он работает достаточно хорошо. И автобусы у него сравнительно хорошие.
Я не лобист, скорее наоборот, пофигист… просто терпеть не могу ездить на работу в китайских душных тесных газенвагенах.
Пассажир
28 июня, 2017 в 17:21
Попробуйте уехать маршрутом любого автопарка после 19-30.
Не думаю, что у вас сохранится ваш респект.
Капитан Очевидность
28 июня, 2017 в 19:39
Вот жалко, что на смартфоне автоматом время и дата не проставляются на фото, а в метаданных можно не увидеть при выкладке на фотохостинг — я бы вам «нащелкал» автобусоы которые вижу после 21:00 на линии когда еду куда-то за рулем.
Дмитрий
29 июня, 2017 в 21:19
118 на ДК стал ездить? Даже этого нормально не могут сделать!!!!
Караганда
28 июня, 2017 в 17:35
Как я и говорила, самое важное это одинаковая форма одежды и таблички, а культура вождения, несоблюдение правил и графика это никого не касается! Кстати, электроные табло висят для галочки. Ни разу не видела чтоб они работали
Я
28 июня, 2017 в 18:08
«в течение месяца провести приговоры с автопарками»
Что за ПРИГОВОРЫ такие? Опять изменения в законодательстве были, а я опять пропустил?
Санёк
28 июня, 2017 в 18:51
Это компанейщина, каких были всегда и ничего больше.
Ничего сделать с общественным транспортом Караганды и области за месяц нельзя.
Потому как для реального изменения ситуации с ним надо:
-Всех водителей надо переучить, кондукторов тоже, автобусы и газели -перемыть снаружи и внутри или купить новые.
-остановки переделать на удобные, с подходом к автобусам, убрав все эти «полосы препятствий» из метровых бордюров.
(На ДКГ -это кошмар старикам и детям).
-количество автобусов увеличить вдвое.
-организовать постоянный контроль и штрафование хамов и грязных водителей, а также допускающих беседы по сотке и громкую музыку в салоне.
Убрать грязные занавески.
ШПА
28 июня, 2017 в 22:40
все хорошо аким области молодец взялся за всех но еще один момент залести в бугахтерию пересмотрите о паднятие зарплаты проверьте платятся ли больничные листы да и вообще все будут работать как раньше работали!
петрович
28 июня, 2017 в 22:40
все хорошо аким области молодец взялся за всех но еще один момент залести в бугахтерию пересмотрите о паднятие зарплаты проверьте платятся ли больничные листы да и вообще все будут работать как раньше работали!
петрович
28 июня, 2017 в 22:40
Интересно,а водителей автобусов и маршруток предупредили что они должны ходить по графику!!!!

Наталья
28 июня, 2017 в 23:32
Кстати подскажите куда можно пожаловаться? 01 маршрут почти постоянно проезжает остановку новая мечеть.,Надоели уже! Из за них постоянно опаздываю. Машешь, а он мимо летит.
Дария
29 июня, 2017 в 02:50
Судя по тому, чего требует от автопарков аким, я могу требовать у водителя 146 завезти меня на ДК!!!
Я
29 июня, 2017 в 07:46
Аншлаги уже есть — осталось Регину Дубовицкую позвать вместе с ее петросянами.
Может хоть они смогут порядок навести — потому что больше чем за 20 лет ни один аким этого сделать не смог.
Капитан Очевидность
29 июня, 2017 в 10:40
Смеха ради?
Андрей Петров
29 июня, 2017 в 12:20
А почему бы и не смеха ради?
В советское время журнал Фитиль сделал очень много для наведения порядка — высмеивая недостатки
Капитан Очевидность
29 июня, 2017 в 12:25
Сама система пассажирских перевозок в Караганде построена таким образом, что бы воровать из местного бюджета и лоббировать интересы отдельных перевозчиков за счет народа. Практически во всех странах городской транспорт государственный или муниципальный и в его основе не план, а график движения и удобство пассажиров. Проживаю сейчас в России, автопарки и «горэлектротранс» (трамваи и троллейбусы) муниципальные. Проблем конечно много, но уехать до 23-30 не проблема, все водители и кондукторы в форме. При посадке инвалида, водители или кондуктора должны выдвинуть специальный пандус, это в порядке вещей. Все автобусы и Лайны — маршрутки (частные) на метане и пропане. Много троллейбусов автономного хода (при необходимости опускают троллеи и едут на аккумуляторах). Пассажирам, имеющим льготы выдают магнитный прездной, на который каждый месяц закидывают определенное кол-во бесплатных поездок. И это далеко не лучший город, где тоже воруют конечно. Передача стратегических объектов в частные (иностранные руки) — электро-водоснабжения и автотранспортных предприятий — умышленно созданный способ воровства и обирания народа.
?
29 июня, 2017 в 12:45
Частными эти предприятия стали в 90х после развала СССР когда в бюджете нового независимого государства денег особо не было на содержание всей инфраструктуры. Положа руку на сердце, частники вложили немало денег в развитие своего бизнеса и теперь если государство захочет вернуть предприятия под своё управление, то ему придется выкупить эти компании по рыночной цене. Вариант национализации не прокатит — тогда от страны отвернутся банки цивилизованного мира. Так что максимум что может сделать правительство — не дать расти лавинооборазно всевозможным тарифам.
Дмитрий
29 июня, 2017 в 16:38
Что можно сделать? Предать гласности итоги подсчета пассажиропотока. Заключить нормальные договоры на обслуживание маршрутов и контролировать их исполнение. Сделать прозрачной систему дотаций автоперевозок из местного бюджета и инвестиционные программы автопредприятий. Но этого не будет сделано, т.к. местные чиновники открыто лоббируют интересы отдельных автоперевозчиков. Видимо не безвозмездно.
?
29 июня, 2017 в 18:12
Дмитрий, у акимата есть прекрасный вариант.
Просто расторгнуть договор с автопарками и дать команду ГАИ отправлять все автобусы на штрафстоянку. Под любым предлогом.
Всё. Через 2-3 дня вы все станете шёлковыми.
КО
29 июня, 2017 в 19:37
Акимат даёт команду ГАИ?! На основании какого закона подобная указка? Или на основании чего отправлять автобусы на штраф-стоянку? Они не являются вещь-доками какого-то угловного дела для подобного ограничения. КО всегда отличался юридической грамотностью, а сейчас какую-то дичь выдает. А насчет «под любым предлогом» опять же закон не позволяет такого произвола. Требовать культуру обслуживания с экипажей это всё равно что с выпускников школ и ВУЗа требовать знаний — вроде годы просидели на лекциях, и диплом есть, а на практике ничего не умеют. Так почему же перевозчик должен быть виновным, что не смотря на инструктаж и требования водители позволяют себе вытворять такое? Или прикажете к каждому приставить контроллера?
Дмитрий
29 июня, 2017 в 20:48
Во-первых настоящий КО давно ушел — здесь сейчас его многочисленные клоны.
А во-вторых. Про законы вы всё верно пишете. В теории.
Но сами их тоже соблюдаете не особо — поэтому много жалоб на вашу работу.
В одном клон КО прав. Если бы акимат действительно хотел навести порядок — вполне мог бы прижать перевозчиков «к ногтю». В том числе и методами на грани законности.
И тут же вы бы нашли и контролёра в каждый автобус — и другие методы воздействия.
Потому что иногда ваши водилы вообще за гранью добра и зла.
Баке
29 июня, 2017 в 22:38
Баке, я же не говорю, что все экипажи белые и пушистые! Но!
1. Нет закона или правила в ПДД, обязывающий экипаж носить строго определенную форму — это больше этический вопрос.
2. Не может акимат работать на грани законности — сам 01 велел не мешать работать бизнесу и подставляться никто не будет, т.к. автоперевозчики законов не нарушают (я сейчас не про соблюдение ПДД водителями).
3. Дополнительный контролер — дополнительное рабочее место — зарплата — повышение тарифа. Оно вам надо?
Ну а насчет гонщиков за рулем автобуса и хамов Вы всегда можете обратиться с 8:30 до 17:30 по телефону 44-11-47 или в письменном виде (чтобы вам дали письменный ответ о принятых мерах) на адрес info@autobuspark3.kz
Мы ведь не против того чтобы вас обслуживал вежливый персонал, но люди имеют склонность выплескивать свой негатив на окружающих.
Дмитрий
30 июня, 2017 в 01:00
Частники вложили наши деньги, всё это развитие заложено в тарифы. В убыток никто из этих «благодетелей» не работает. А если копнуть чуть глубже такие схемы обмана и коррупции можно вскрыть. Но не кому, ни копнуть, ни команду дать.
Это я
29 июня, 2017 в 21:36
Деньги частников получены за услуги, оказанные вам, а не добровольно отданные вами — так что никаких ваших денег там нет. Можно работать не в убыток, но с минимальным доходом, что тоже неинтересно. Пока у вас нет доказательств факта коррупции ваши слова остаются голословными.
Дмитрий
30 июня, 2017 в 12:52