А вы копите на конструктор за 182 890?
Маркетинг – вещь страшная и сложная. СМИ не раз рассказывали о том, как делаются акции и скидки в супермаркетах и почему продукты с истекающим сроком годности стоят на уровне глаз покупателя. Всем давно известно из чего делается колбаса и крабовые палочки. Но сегодня мы поговорим о более тонком ходе маркетологов – о манипуляциях через детей.
Взрослый человек способен отказать себе в любимом лакомстве, увидев, что срок годности истек или же денег не хватает. Взрослый не расстроится, узнав, что он не может позволить себе тот или иной товар в магазине.
С детьми дело обстоит иначе. Владельцы магазинов делают ставку на то, что вы не сможете не купить своему чаду игрушку.
НВшники прошлись по магазинам детских товаров и проанализировали цены на самые топовые детские товары.
Родители стремятся дать самое лучшее своим детям. И эту слабость используют маркетологи.
Мы не поведемся на меньшее – нам нужны кеды за 30 000, чтобы не хуже чем у Витальки с параллельного класса. Мама всегда хотела классную куклу, но у нее не было, а у дочки обязательно будет! Дочка хочет куклу фею Винкс за 15 590 – она у нее будет! Если конструктор – то только самый крутой – за 182 890 тенге из Вселенной Марвел. Чтобы все видели, какой мой сын крутой и какой у него папа щедрый. Нас уже даже песок в песочницах не устраивает – подавай космический, за 7 250 тенге. Старшее поколение – это выходцы 80-90х, выросшие на дефиците товаров, не получившие полного детства и игравшие в лужах и с камешками. Поэтому нам хочется самого лучшего и самого крутого для своих детей.
А так называемые «фэмили луки»? Мама и доча в одинаковой одежде, это так мило! В этой одежде можно сделать фотосессию, соответственно, потратить еще денег. Зато мы покажем всем, какая мы дружная семья.
Магазины игрушек, реклама, мультфильмы – одна большая индустрия по отмыванию денег, которая делают прибыль на впечатлениях, играя на чувствах наших детей. И совершенно не случайно в детском мире находятся сладости. Не помидоры и огурцы, а шоколадки, мармеладки, жевательные конфеты и прочие снэки. Ребенок обязательно скажет: «Мама, купи, а то я тебя не буду любить», и вы купите. Все для того, чтобы вы оставили как можно больше денег в магазинах.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66463 материалов.
Посетители оставили 247307 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
«Ребенок обязательно скажет: «Мама, купи, а то я тебя не буду любить», и вы купите.» — неужели такое возможно? Манипулирование родителями — в детстве мы тоже искали рычаги воздействия на родителей, но способы были гуманнее.
В прочем, трава была зеленее и деревья выше.
Он
14 мая, 2018 в 18:33
Обобщающий вывод из серии «я дурак, мои друзья дураки — значит все дураки».. А вы не пробовали просто правильно воспитывать своего ребёнка?..
конь
14 мая, 2018 в 22:54
Покупая дорогие игрушки детям родители либо сами себя обманывают, либо искупают свою вину перед ребёнком. Но чуда не произойдёт, и дорогие игрушки не сделают вашего малыша счастливее.
Самое ценное и важное, что можно подарить малышу, это ваше внимание и любовь.
Я с самого детства это чувствовал. Мне не нужен был ни компьютер, ни лего на новый год, я всегда хотел, чтобы папа и мама просто пораньше пришли с работы, и мы бы поиграли или пошли гулять.
123456
14 мая, 2018 в 23:37
.. да, и кстати. Ничего не вижу ни возмутительного, ни удивительного, ни странного — в мире, где есть автомобили Bentley, Ай-фоны, золотые часы, и чёрная икра, не может не быть детских конструкторов за 180 тыс тенге. С конструкторами как раз всё норм, их существование вопросов не вызывает. Другой вопрос — что же вырастет из ребёнка, который, увидя такой конструктор, орёт «хочу!», и мама начинает покорно на него копить (занимать, брать кредит, и т.п.)? Ожидаемо вырастет взрослый, который будет разорять семью, покупая на кредиты совершенно ему ненужные и несоответствующие по статусу luxiry вещи. Возможно, наркоман, который тащит всё из дома, потому что наркотик в определённых средах (в которые вполне может занести) тоже дорогая вещь, и тоже не по статусу, если ты не Мик Джаггер, и не Глеб Самойлов. Второй вопрос — а откуда берутся такие дети, которые при виде конструктора за 180 тыс орут «хочу?» (а ведь он не для самых маленьких, которые пока не ведают, что творят). Ясно, что вовсе не потому, что яжмамы «из 90х», а потому, что яжмамы и сами покупают себе на последние деньги в кредит последний ай-фон, и ездят с ним в автобусе, не понимая, что человек с последним ай-фоном смотрится в автобусе смешно и дико, кроме того случая, если он его только что украл. Можно возразить «неправда, просто последний ай-фон лучше всех фотографирует» — ну так ведь и бентли разгоняется быстрее всех, и швейцарские часы служат вечно, очевидно, что и конструктор за 180 тыс продуман психологами, врачами, и прочими до мельчайших деталей, и поэтому столько стоит, а вовсе не из-за неких конспирологических маркетологов. Поэтому не понимаю, что именно хотел сказать аффтар (точнее, понимаю, но это пичалька).
конь
15 мая, 2018 в 08:07
.. естественно, детей нужно учить с детства, что некоторых вещей надо достичь, заслужить, заработать. Проблема в том, что и взрослые этого не понимают. Воспитывать — некому (зато рожать любят все).
конь
15 мая, 2018 в 08:09
«… магазины игрушек, реклама, мультфильмы — одна большая индустрия по отмыванию денег…». Корреспондент, вы сами поняли, что сказали? А что такое в вашем представлении СМИ?
Иностранец
15 мая, 2018 в 10:44