За три года работы экстренной службы 250 человек в Казахстане спасли от попыток суицида и около 350 детей от насилия. На номер экстренной службы продолжают поступать миллионы звонков от жителей республики, передает NV.kz.
На «телефон доверия» или «111» чаще всего звонят подростки и дети в те моменты, когда уже нет надежды на помощь родных и близких. Ситуации всегда разные. Кто-то страдает от неразделенной любви, а кто-то становится жертвой сексуальных домогательств и домашнего насилия. Наибольшее количество звонков в экстренную службу поступает во время ЕНТ, когда у школьников нарастает волнение от страха получить нежелательную отметку на тестировании.
Стоит отметить, что в последнее время взрослые также начали обращаться по «телефону доверия». Больше всего их заботило состояние своих детей. Они советовались со специалистами и просили помощи для чад. За три года таким образом удалось спасти от суицидальных намерений более 250 детей.
— Только с начала года с жалобами на насилие и жестокое обращение поступило 89 звонков, суицидальные настроения были у 75 казахстанцев, еще почти 2 тысячи человек страдали от недостатка общения. По вопросам социальной защиты обращались более 100 тысяч раз, — поделилась организатор экстренного call-центра службы «111» Аяш Макенова.
Специалисты экстренной службы с 2016 года ответили почти на пять миллионов звонков. Единственной проблемой, по словам сотрудников «телефона доверия», является то, что многие вызовы не удается принять из-за нагрузки, потому как время звонка не ограничено. В дальнейшем в ведомстве планируют расширяться для того, чтобы у каждого была возможность выговориться и получить анонимную психологическую помощь.
Всего на сайте опубликовано 64082 материалов.
Посетители оставили 247099 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.