На сегодняшний день карагандинцами было куплено уже более 9 тысяч смарт-карт. И около 4, 5 тысяч раз горожане приложили карту к валидоатору за неделю. Точки по продаже карт заполнены в полной мере. Как рассказывает маркетолог компании TOO «SMART-CARD», с населением проводится регулярная разъяснительная работа. Кроме того, в компании не игнорируют обращения граждан, которые столкнулись с тем, что кондуктора заставляли их платить наличными, хотя у них в автобусе работают валидаторы.
Также, во время тестового режима, который еще не закончен, были замечены и нарекания касаемо работы валидаторов.
— Было замечено, что некоторые валидаторы в автобусах отключены, — рассказывает маркетолог компании. – В этом случае были проведены разъяснительные работы с автопарками. Здесь играет роль человеческий фактор: водители автобусов вовремя не сообщали о том, что у них не работает валидатор. Данная проблема решается быстро. Приезжает мобильная группа, и за час устраняет неполадки.
В начале тестового режима электронного обилечивания в автобусах было заявлено, что будет прослеживаться реакция населения на новшество. Как говорят в TOO «SMART-CARD», люди отнеслись довольно таки положительно.
— Горожане отзываются о системе положительно! – примечают в компании. – Это очень удобный способ безналичной оплаты.
На данный момент компания готовится к официальному открытию электронной системы. Приблизительная дата – 1 октября. Но все будет зависеть от того, как завершится тестовый режим – эти моменты будут обсуждены с акиматом города, с директорами автопарков.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66463 материалов.
Посетители оставили 247307 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Какая разъяснительная работа с населением, стесняюсь спросить?
Михалыч
23 сентября, 2020 в 21:31