Комитет по обеспечению качества в сфере образования и науки МОН РК запускает телефоны «горячей линии» для обращений граждан, сообщает zakon.kz.
Новый учебный год начался для 3.6 млн школьников и около 600 тыс. студентов, а также, для более 35 тыс. преподавателей и около 400 тыс. педагогов. В связи с этим, вопросы и проблемы, связанные со сферой образования, являются одними из самых актуальных.
Для того, чтобы казахстанцы смогли сообщать сотрудникам Комитета и территориальных департаментов о различных проблемах, было принято решение о запуске телефонов «горячей линии».
Вопросы могут быть о проблемах со школьными туалетами, камерами видеонаблюдения, тревожными кнопками и т.д.
Вопросы, касательно школ, будут переданы в местные исполнительные органы, поскольку законодательно функции финансирования, вопросы строительства, ремонтных работ, создания необходимых условий, в том числе и санитарных, находятся в ведении акиматов.
Кроме того, обращения будут находиться на контроле Комитета и его территориальных департаментов до момента окончательного устранения проблем.
Сегодня большинство людей пользуются смартфонами. В связи с этим, о нарушениях, которые будут сняты на фото и видео, граждане смогут сообщить посредством приложения WhatsApp на мобильный номер 8-705-206-59-32.
«Мы берем на контроль обращения граждан и благодарим за активность в вопросах обеспечения безопасности детей. Если такому примеру последуют и другие, сообщая нам о фактах несоответствий, мы будем направлять их в акиматы, в ведении которых находится решение, например, проблем с видеокамерами или санитарными узлами в школах, и сами контролировать вплоть до полного решения вопроса», – сообщила председатель Комитета по обеспечению качества в сфере образования и науки Гульзат Кобенова.