Те, кто застал 90-е годы, и сейчас с ностальгией вспоминают растительный продукт «Рама». Он был вкуснее маргарина и дешевле сливочного масла. Утром, в обед и вечером «Раму» многие намазывали на хлеб и с удовольствием ели.
«Хлеб и «Рама» — созданы друг для друга» — убеждала нас реклама продукта. Еще почему-то все называли «Раму» маслом. Круглые баночки из-под этого продукта еще долго оставались в хозяйстве: в них хранились крупы, мелкие игрушки и прочие нужные и бесполезные вещицы.
У «Рамы» были очень грамотные пиарщики. Они всячески избегали определения своего продукта. То есть они не называли его ни масло, ни маргарин, ни халварин. Они называли его исключительно «Рама» и окружали эпитетами вроде «сливочный», что подспудно внушало потребителю мысль, будто он имеет дело с настоящим маслом.
А вы помните необычный, солоноватый вкус «Рамы»?
Всего на сайте опубликовано 66982 материалов.
Посетители оставили 247344 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.