Она заявляет, что малышка подхватила кишечную инфекцию в самой больнице.
Cегодня в управлении здравоохранения Карагандинской области озвучили заключение экспертов по итогам вскрытия тела трехлетней Айзере Какармановой, которая умерла 31 декабря в областной инфекционной больнице. Причиной смерти малышки стала острая кишечная инфекция.
«Проведено патологоанатомическое вскрытие. Диагноз – острая кишечная инфекция. Установлено, что девочка и мама ели колбасу, принесенную из дома. У обеих появилась рвота. Это зафиксировано в истории болезни», — сообщила пресс-секретарь управления здравоохранения Айжан Иса.
Но мать погибшей девочки Диана Какарманова с этим категорически не согласна. Она рассказала корреспонденту NV.kz свою версию событий.
«29-го декабря утром мне сказали, что никакого отравления нет. Мне медсестра лично сказала, что отравления нет. Я там болела, но не с отравлением, а от того, что там в палате холодно, я помыла голову и простыла. У меня был насморк, я кашляла просто и все, никакой рвоты у меня не было. Мы сегодня только получили справку с морга, и там ясно, нормальным почерком все написано, что у ребенка острая кишечная инфекция. Она подхватила ее в больнице [не от колбасы]», — утверждает мать умершей девочки.
Диана отрицает отравление колбасой. Она убеждена, что Айзере подхватила инфекцию в инфекционной больнице. Она пожаловалась на антисанитарию в коридоре медицинского учреждения. Диана уверена, что ее дочку можно было спасти.
«Я намерена засудить их всех. Тех, кто безалаберно относился к этому. Это, оказывается, не первый такой случай, что происходит в инфекционной больнице. Через месяц выйдут результаты медэкспертизы, и тогда все станет понятно, кто что говорил и кто реально что делал. А так, они просто говорят, что они лечили, делали это, делали то, что ребенок приехал в очень тяжелом состоянии, что они не могли ее спасти. Хотя у них было пять часов времени. Экспертиза это все покажет», — говорит Диана Какарманова.
Далее она рассказала о своих дальнейших действиях.
«Завтра я иду в инфекционную больницу брать выписку. Хочу сделать копии всей истории болезни своей дочки, так как завтра [4 января — Прим. ред.] меня ждет медкомиссия. И я имею право забрать все свои документы, чтобы у меня на руках были записи, что они начеркали там, какие они якобы лекарства давали. И что медэкспертиза покажет. Тогда уже будем сравнивать, что да как», — рассказала Диана.
Сегодня, 3 января, в инфекционной больнице началась внеплановая проверка, которую проводит департамент охраны общественного здоровья Карагандинской области. В состав комиссии вошли инфекционист, педиатр, рентгенолог и патологоанатом. Проверка будет вестись 30 рабочих дней.
NV.kz следит за развитием событий.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 65442 материалов.
Посетители оставили 247215 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
«Причиной смерти малышки стала острая кишечная инфекция.»
Как так???
Не может быть кишечная инфекция быть причиной смерти. Причиной смерти может быть инфекционно-токсический шок, гемодинамический шок или ещё какое-то неотложное состояние, которое вызвано кишечной инфекцией, но не сама инфекция.
Для того, что бы установить, что виновата кишечная инфекция, необходимо выявить возбудителя, а это не делается за один день.
Нужно делать гистологию органов и ждать результатов гистологии не одну неделю.
Странное заключение, очень странное, слишком уж быстрое, такое впечатление, что для того, что бы поскорее закрыть этот вопрос «как надо».
Мать, конечно виновата, в том, что довела ребенка до такого состояния…
Но.
Странно, почему ребенку не проводили внутривенные инфузиии, для коррекции водно-электролитного баланса. Написано, что проводили оральную регидратационную терапию, но если у ребенка понос и рвота, что толку от оральной регидратации???
Конечно, тут необходимо было делать инфузионную терапию.
Хрупкий орех
03 января, 2018 в 21:03
Все очень просто — сейчас не лечат, чтобы вылечить, а лечат, чтобы соблюсти все пункты плана лечения по конкретному диагнозу! И не таблеткой больше! И не дай бог вам заболеть в этот момент еще чем-нибудь…
Горожанин
04 января, 2018 в 03:09
Мы не живем в 17 веке, чтобы умирать от кишечных инфекций. Мед персонал должен был проводить противомикробную терапию, раз они считали что это пищевое отравление (из за колбасы). Сбивание температуры и прекращение поноса и рвоты это убирание симптомов, это не лечение. Проблема в том, что не было ДЕЖУРНОГО ПОСТОЯННОГО врача. Болезнь не ждет, когда на работу придет доктор. Это халатность. Мое мнение, что малышке дали слишком много противорвотных и парацетамола. И допустили обезвоживание организма девочки. Родители, пожалуйста боритесь. Сил вам. И примите искренние соболезнования.
Юлия
04 января, 2018 в 10:29
Двойка вам.
По данным Всемирной организации здравоохранения кишечные инфекции ежегодно приводят к смерти более чем двух миллионов человек по всему миру, большая часть из которых дети. Заболевания этой группы широко распространены и в некоторых странах детская смертность от кишечной инфекции составляет до 70% от общей смертности детей до 5 лет.
KO
04 января, 2018 в 13:25
А вам кол в ж…
Шапку статьи копипастнули, а почитать не удосужились?
Вот из той же статьи к примеру о диагностике:
«Симптомы кишечной инфекции присущи ряду других заболеваний, поэтому при первичном осмотре невозможно точно поставить диагноз и назначаются дополнительные исследования (анализ крови, мочи, кала, бакпосев), которые помогут определить возбудителя инфекции и определить эффективный курс лечения.
Анализ на кишечные инфекции необходим для выявления возбудителя заболевания и подбора антибиотика, который способен побороть инфекцию. Обычно без анализа процесс лечения кишечных инфекций затяжной, так как лекарственная чувствительность бактерий к антибиотикам или другим лекарственным препаратам у разных пациентов может отличаться.
Как уже говорилось, кишечные заболевания могут иметь вирусную или бактериальную природу, по симптомам довольно тяжело поставить правильный диагноз и назначить эффективное лечение.»
А вот о противорвотных:
«Стоит отметить, что принимать противорвотные и противодиарейные препараты при кишечных инфекциях нельзя, так как это остановит очищение организма от патогенных микроорганизмов и токсинов и приведет к еще большей интоксикации.»
Так что Юлия права на 100%, врачи тупо убирали симптомы, что вело к еще более тяжелым последствиям, и не занимались диагностикой и выявлением причины инфекции.
Александр
04 января, 2018 в 15:38
Острые кишечные инфекции являются актуальной проблемой и в Республике Казахстан . К основным причинам заболеваемости и смертности среди детей до 5 лет в нашей республике, по данным ВОЗ, относятся такие болезни, как острые респираторные заболевания, пневмония, туберкулез и диарея. В Республике Казахстан ежегодно от острых респираторных и диарейных заболеваний умирают около 2 тысяч детей в возрасте до 5 лет. К основным причнинам смерти 50% детей до 1 года жизни у нас в республике относятся респираторно-вирусные и острые кишечные инфекции . ОКИ в структуре инфекционной заболеваемости продолжают занимать одно из ведущих мест, а в отдельных регионах республики, опережая острые респираторно-вирусные инфекции, выходят на первые места
KO
04 января, 2018 в 20:01
«Юлия» слово «ротАвирус» пишет через «О». На этом можно ставить точку в ее «знаниях»
Что касается вашего некомпетентного мнения — можете его сохранить себе и даже распечатать в рамочку и повесить на стену. МНЕ оно не интересно
KO
04 января, 2018 в 20:03
Александр. Вы УЛИЧЕНЫ в комментах под несколькими никами. Возможно, что Юлия — это тоже вы.
KO
07 января, 2018 в 13:21
У КОкоши знатно подгорело
КО
08 января, 2018 в 09:03
Ну к бедным странам ты нас не приписывай. Мы ж в тридцатку метим.
Да уш!!!
04 января, 2018 в 16:17
«в инфекционной больнице началась внеплановая проверка, которую проводит департамент охраны общественного здоровья Карагандинской области»
Уверен одни медики отмажут других медиков. Рука руку моет. В итоге сделают виновной мать.
Диана Какарманова, искренне соболезную. Совет вам, поднимайте всех знакомых, поднимайте шум в фейсбуке и других соц сетях. Напишите в новый вестник, если нужна будет помощь, думаю они опубликуют.
Али
03 января, 2018 в 23:47
Личный опыт. Двое детей уже подросших, оба по паре раз в свое время лежали в больнице. Пока врачи более менее понимают что происходит, они занимаются лечением, назначают процедуры, лекарства и т.д. Как только происходящее с ребенком начинает выходить за рамки их компетенции они всеми правдами и неправдами пытаются перекинуть ответственность на кого-нибудь другого, на врача другого профиля, на врача другой смены и т.д., кормить «завтраками», то что собственно и происходило с этой девочкой и ее мамой. А врачи высокой квалификации сейчас, к большому сожалению, в подобных больницах практически отсутствуют, их вообще сейчас все меньше становится и идут они естественно туда где лучше платят, а это не госучереждения.
Когда сын лежал в реанимации в майкудукской детской больнице, то отношение врачей было такое же как эта мама рассказывает, бегали мимо, кормили «завтраками», ничего объяснить не могут, сыну все хуже и хуже… Только выход на высокопоставленных госчиновников через родственников коренным образом изменил ситуацию. Вдруг врачей резко заинтересовал мой сын, начались постоянные обследования, системы, анализы и т.д. и т.п. С женой стали разговаривать совершенно по другому. 100% осознаю, что если бы не этот блат, то сын бы не выжил, видел там таких… Вот такая у нас система здравоохранения, да что там, большинство систем такие в государстве…
Конечно врачи отмажутся, корпоративная солидарность у них такая что мафии не снилась, максимум выговор им какой нибудь впаяют. Да по большому счету и не они виноваты в том, что система такая, не они ее создали, они просто встраиваются, жить же как-то надо…
Александр
04 января, 2018 в 09:31
В больнице сами знаете кто работает, там можно от чего угодно сдохнуть
Коля
04 января, 2018 в 09:44
Бедные медики! Опять это потребительское отношение к ним: должны, обязаны, халатное отношение. Люди, у вас у всех такое отношение?Матери искренне сочувствую, но так махать шашкой надо было раньше, а не бежать оттуда, подвергая жизнь дочери опасности, что в дальнейшем и повлияло на исход. Время упущено было.Даже эти часы могли бы спасти малышку.Конечно , она сейчас будет переворачивать все , что было: как ей в глаза родным , мужу смотреть?Все виноваты кругом, но только не она. Куда катимся?
Ясамая
04 января, 2018 в 14:41
Единственный грамотный комментарий. Врачи теперь во всем виноваты, мафия и т.д. Тут похоже все комментаторы — прям доктора медицины. Если не ошибаюсь мама с малышкой из темиртау приехали к бабушке в майкудук, откуда ребенка с бронхитом доставили в больницу. То есть уже с больным ребенком мама поехала в гости. Была ли в этом такая необходимость? А про то, что глупость номер один совершила, забрав ребенка вообще молчу. И к властям обращение: этой больнице лет столько же, сколько самому городу. Ее пора сносить и строить нормальную современную больницу, а не выбрасывать деньги на дорогостоящие проекты в надежде закрепиться в памяти ведущих государств. О народе надо думать, а не пантоваться
Milledi
04 января, 2018 в 15:03
В онкологию сходите на «бедных медиков» посмотрите… медсестры на новых машинах ездят, и на работу чтобы туда медсестрой устроиться нужен огромный блат или финансовые вложения. И родные и знакомые там лежали, насмотрелся на этих «бедных» медиков, ворующих лекарства и вкалывающих пациентам пустышки…
Александр
04 января, 2018 в 15:23
«И родные и знакомые там лежали, насмотрелся на этих «бедных» медиков, ворующих лекарства и вкалывающих пациентам пустышки…» Когда отец лежал, из Москвы через людей доставали сами дорогущие лекарства. Тряслись над каждым флаконом, чтобы при нас вскрывали и систему при нас ставили. Увы, не помогло…
Саманта Смит
05 января, 2018 в 16:41
А готовы в суде за клевету ответить?
KO
05 января, 2018 в 17:24
Полностью согласна, врачи не боги. Ребенку плохо на колбаску… Диета… Нее не слышали. Нервно атритический диатез тоже… Заболевание редкое но коварное. Что там с ацетоном в крови? Смысл в 24часоовом сидении доктора рядом если для этого есть мама,. Обвинять всех и вся и требовать к себе адекватного отношения? Наоскорбляла всех уехала накормила неизвестно чем, подругу послушалась, еще кого? Вернулась и врачи виноваты… Засудит.. Молодец. А если гистология покажет что врачи правы и виновата мама. Кого засудит?
Нина
04 января, 2018 в 15:32
Нина, а Вы внимательно читали вообще читали историю этой мамы? Там говорится, что при бронхите им диету назначили? Почему Вас постоянно несет не в ту степь?
«Нервно атритический диатез тоже… Заболевание редкое но коварное. Что там с ацетоном в крови? » — вы это МАМЕ вопрос задаете? Или просто захотелось «козырнуть» своими знаниями «по вершкам»? Вы — МЕДИК???? Помнится, строитель… Ну тогда не нужно тут диагнозами козырять и во всём мать обвинять! Да, ей нужно было как минимум в частную клинику ребенка увезти оттуда, а не домой.
И еще, предположим, отравился ребенок колбасой (в общем то банальное пищевое отравление), при этом МАТЬ тоже ела и не отравилась! И если находясь в мед. учреждении не смогли предпринять все необходимые мероприятия (до того, как мать покинула его из-за бездействия персонала), то с другими более существенными диагнозами вообще куда тогда ехать? Сразу в морг?
Саманта Смит
05 января, 2018 в 11:13
Она бывший строитель, сейчас на рынке приторговывает, а там они все обо всем знают
КО
08 января, 2018 в 09:06
Еще раз тебе приказываю — пшел вон!
Если мозгов не хватает на собственный ник!
KO
08 января, 2018 в 10:44
Как же ты смешон мелкий и жалкий псевдообладатель «своего» ника, как же много у тебя мозгов, только разума там две капли к сожалению.
КО
08 января, 2018 в 11:11
Моей дочери 13 лет. Когда ей было 2-3 года лечилось в этой инфекционной, где здание типа барочного. Где-то 1940-50 года постройки, не скажу точно. Вообще здания инфекционных больниц, слышал раз в 20-25 лет должны или подвергать не знаю точного слова, 3-5 летней дезинфекции и «изоляции», или вообще разрушению.
В течение 4-5 дней кололи антибиотиками нескольких видов.У ребенка началась диарея и рвота в выходные дни (суббота и воскресенье), жена плачет «ребенок постоянно плачет, все выригивает, постоянный понос. Приехал вечером устроил истерику, крик: хватит ребенка пичкать антибиотиками, у ребенка обезвоживание, поставьте капельницу с физрастворам и глюкозой. Врачи мне, кто ты такой, что имеешь медобразование и т.д. Это было вечером.
Назавтра приезжаю в обед, жена говорит перестали колоть, вечером, ночью и утром ставили капельницы, сейчас с дочкой все хорошо. Написал отказ, забрал дочку. Тьфу-тьфу, дочка которая за эти пять дней в больнице сбросила половину своего веса, сейчас выше меня. Так что, родителям ребенка советую бороться до конца.
Дед
04 января, 2018 в 15:05
Пишете под копирку — причем под разными логинами.
Очень показательно, знаете ли! Если врать — то с созданием видимости масоовости.
KO
05 января, 2018 в 17:23
Возможно дело даже будет не муже или родственниках, а в самой себе. Как жить дальше? Чувство вины будет с ней на протяжении всей жизни. И мысль «а если бы… » будет грызть и мучить до конца.
Девочку очень жаль. Такая кроха.
Как мать, скажу: видео со своим ребенком я бы никуда не выкладывала
Валентина
04 января, 2018 в 15:35
Моей дочери 13 лет. Когда ей было 2-3 года лечилось в этой инфекционной, где здание типа барочного. Где-то 1940-50 года постройки, не скажу точно. Вообще здания инфекционных больниц, слышал раз в 20-25 лет должны или подвергать не знаю точного слова, 3-5 летней дезинфекции и «изоляции», или вообще разрушению.
В течение 4-5 дней кололи антибиотиками нескольких видов.У ребенка началась диарея и рвота в выходные дни (суббота и воскресенье), жена плачет «ребенок постоянно плачет, все выригивает, постоянный понос. Приехал вечером устроил истерику, крик: хватит ребенка пичкать антибиотиками, у ребенка обезвоживание, поставьте капельницу с физрастворам и глюкозой. Врачи мне, кто ты такой, что имеешь медобразование и т.д. Это было вечером.
Назавтра приезжаю в обед, жена говорит перестали колоть, вечером, ночью и утром ставили капельницы, сейчас с дочкой все хорошо. Написал отказ, забрал дочку. Тьфу-тьфу, дочка которая за эти пять дней в больнице сбросила половину своего веса, сейчас выше меня. Так что, родителям ребенка советую бороться до конца.
Ltl
04 января, 2018 в 15:44
Среди московских больниц, которым больше ста лет — есть и инфекционные тоже..
Почему-то их не разрушили.
Самая старая — Сокольническая городская больница Ул. Барболина, д. 3
KO
05 января, 2018 в 17:20
КО ты долбо*б
Юлия
05 января, 2018 в 10:19
А-а. Вот и наша всезнающая звезда…
Слово-то хоть узнали, как пишется? Или только на маты и оскорбления обиды хватило?
KO
05 января, 2018 в 17:21
а Вы, уважаемый «КО» когда пишите якобы СВОИ мысли касательно медицины (видать козырнуть хочет, знатоком себя показать), потрудились бы ссылку на статью делать, раз так увлекаетесь копи-пастом чужих статистических данных! ) А то я чуть не поверила, что «В ТЕМЕ!» ))))
Саманта Смит
05 января, 2018 в 11:50
Не буду комментировать. Вы себя дискредитировали и без того. ЮлИте как уж на сковородке. Пишете и тут же отказываетесь от своих слов.
Поскольку я дал ПРЯМУЮ цитату — найти откуда взято — несложно. Но судя по всему с использованием поисковиков у вас тоже проблемы.
KO
05 января, 2018 в 17:07
«ЮлИте как уж на сковородке. » Это камень в мой огород, что я под «Юлией» писала? Вы заблуждаетесь. Я не опускаюсь до подобных оскорблений и считаю их неприемлемыми.
Саманта Смит
05 января, 2018 в 17:31
Это устойчивое выражение. Поговорка.
1) быть в неудобном положении и очень стараться из него выйти;
2) суетиться.
К Юлии не имеет ни малейшего отношения. У вас разный стиль письма.
KO
07 января, 2018 в 13:17
Когда вы меня бесите, я Вам откровенно под своим ником говорю, что Вы меня бесите, не прячусь под чужие. Это так, на будущее!
Саманта Смит
05 января, 2018 в 17:33
Так, на будущее. Если я вас бешу — значит я прав и задел ваши чувства.
На всякий случай. Вы мне безразличны. Ну может быть забавны или смешны.
KO
07 января, 2018 в 13:19
Как мило «Вы мне безразличны». ) Да как то и Я о Вас ежеминутно не думаю ))))
Саманта Смит
08 января, 2018 в 09:09
Судя по тому, что я вас бешу — вы обо мне думаете ежесекундно, а не ежеминутно )))))
KO
08 января, 2018 в 10:43
«Пишете и тут же отказываетесь от своих слов.» Это ВЫ неверно цитируете мои слова в своих комментариях! То, что Вам показалось или как Вами понялось, Вы преподносите как цитату МОИХ слов.
Саманта Смит
05 января, 2018 в 17:35
Но так, между прочим… Я несколько лет возглавлял отделение в одном из медучреждений Караганды. Было это в начале — середине 90-х.
KO
05 января, 2018 в 17:22
И да, уже Вы меня бесите )))) Но Вы занятный!
Саманта Смит
05 января, 2018 в 17:36
Вам скан трудовой нужен? ЛЕГКО!
Я-то ЛЮБЫЕ СВОИ СЛОВА МОГУ ПОДТВЕРДИТЬ. А вот вы — нет.
KO
07 января, 2018 в 13:15
Прошло два дня — ни ссылок ни доказательств.
Ни опровержения приведенных мною статистических данных. Пусть и копипасты.
Ну и как оценивать ваши посты после этого?
KO
08 января, 2018 в 02:09
Ссылок и доказательств? Да я и не обещала, ибо не уполномочена. Я в отличии от Нины не претендую на знания в области медицины или в плане владения информацией по статистическим данным. Вами однако тоже никакие документально подтвержденные за подписью данные не были приведены на всём протяжении этих многочисленных комментариев, кроме копи-паста…. Так.. слова…слова… Сплошное бахвальство… И то, что Вы там где то что то когда то возглавляли, ну не факт, что Вы были на СВОЁМ месте и от Вас был толк… Мы ж не знаем ни причин назначения, ни причин увольнения ))) Ни отзывов коллег о Вас, кому посчастливилось с Вами работать…
Саманта Смит
08 января, 2018 в 11:25
Но я рада, что Вы считали дни, проведенные без моих комментариев. Скучали видать… )
Саманта Смит
08 января, 2018 в 11:26
Саманта, я рада что у вам есть память! Да, я проработала отделочником 30 лет! Но вы забываете что у меня 3 детей.
И не имеете ни малейшего понятия где и с кем я работаю. О моих клиентах, друзьях и родственниках. И образовании. Каждое моё слово подкреплено реальными событиями и знаниями. в отличае от ваших словесных излияниях.
Нина
05 января, 2018 в 13:39
«в отличае от ваших словесных излияниях.» А Вы лично ОТКУДА знаете о моем образовании, кем Я работаю,о том, имею ли Я опыт материнства, о моем круге общения, чтобы говорить МНЕ «в отличае от ваших словесных излияниях.» Нина, повторю в 100 раз, МНОГО НА СЕБЯ БЕРЁТЕ!
Саманта Смит
05 января, 2018 в 16:07
И, чтобы Вы хоть немного имели представление, то я имею высшее техническое образование, мне 44 года, работаю инженером, имею ребенка 17 лет и кучу родственников и друзей, в том числе и в медицине. Начиная с лаборантов, заканчивая профессорами. Имею разный опыт пересечений с мед. учреждениями. И с онкологией (мать, отец) многократно, и с восстановительным центром многократно (сама и родня), и с областной клинической больницей (муж), и с шахтерской больницей (муж), и с частными клиниками в городе (сама, муж), и инфекционная больница (племянник), и детская больница на 45 квартале (племянница). Так что, дорогуша, уймитесь и корону снимите у себя, давит!
Саманта Смит
05 января, 2018 в 16:21
Корону поправлять не буду нимбу не мешает!
Нина
07 января, 2018 в 04:45
Мне искренне жаль, что вам на пути встречаются хорошие соседи по палате, но не порядочные доктора и безграмотные специалисты. ( незнаю как они проходят ежегобную переатестацию, это на их совести) А мне всегда только высококлассные специ и без всякого блата… И чистые палаты и сердечные медсестры. С которыми легко и приятно. А соседки по палате… Можно и потерпеть. Не все могут мгновенно решение принять. Занимательно только, что чаще всего, помощи нет именно от тех кто требует к себе повышенного внимания. И это предсказуемо. Как и безграмотность человека, который оскорбляет других, считая что этим он показывает свою правоту. Других аргументов то нет…
Нина
07 января, 2018 в 04:58
«высококлассные специ и без всякого блата». Ну-ну, то то эти СПЕЦЫ Вам диагноз поставить не могут 10 лет, как Вы красочно описывали неоднократно… )
Саманта Смит
07 января, 2018 в 23:25
Уважаемая Нина, у Вас, в отличии от меня, память видать похуже. Ибо я писала о врачах «старой школы», которых посчастливилось встретить и которые спасли моего мужа. Так что не нужно говорить то, чего я не говорила, а именно «…что вам на пути встречаются хорошие соседи по палате, но не порядочные доктора и безграмотные специалисты». Вас конкретно не в ту степь постоянно несёт! В следующий раз прошу процетировать мои слова, где я это утверждаю категорически ПРО ВСЕХ ВРАЧЕЙ, чтобы не быть голословной…
Освежу Вашу память: https://nv.kz/2018/01/02/187584/
«У меня 8 лет мужа по больницам таскали! 8 лет!!! Чуть не похоронила!!! Уже передвигаться не мог в 42 года! Не могли диагноз поставить… 8 лет!!!! Пока не нашелся ОДИН-ЕДИНСТВЕННЫЙ профессор СТАРОЙ ШКОЛЫ, в СССР учился, который предположил диагноз, а второй — хирург (тоже старой школы, в СССР учился) взял смелость прооперировать. И СПАСЛИ! А мы тут и по всем платным, и по всем бесплатным клиникам 8 лет бегали, потом ползали…»
Саманта Смит
08 января, 2018 в 11:36
а Ваше «Мне 10 лет диагноз поставить не могут, точнее собрать в кучу и решить почему при замечательных рентгенах и анализах руки не хотят ничего держать. Куда сила делась. Про операции у единственного доктора, извените, тоже знаю, проходили. » как то тоже противоречит постоянным деферамбам в адрес современной медицины. Видимо Вам нравится положение вещей с Вашим здоровьем…
Саманта Смит
08 января, 2018 в 11:40
Ну если на то пошло — я работал зав. отделением.
Так что ВЕСЬ ваш «опыт» — только как пациента и на 99% на слухах основан.
KO
07 января, 2018 в 13:14
Зав отделением ассенизационных машин, в сортах …на разбираюсь если что!!!
КО
08 января, 2018 в 09:10
Ты опять вылез, прилипало без погоняла?
Пшел вон, тебе говорят!
KO
08 января, 2018 в 10:42
когда уже, действительно, построят современную инфекционную больницу. глядя на эту, создается впечатление, что она кишит инфекциями, такая старая. в городе столько медицинских учреждений, а маленького человечка не спасли. ужас. почему нет такой практики — в экстренных случаях установление связи с платными больницами, там у врачей квалификация намного выше, для консультаций? потом из бюджета им за это деньги перечислить, а может они и не взяли бы, ситуация то патовая была. я так понимаю — необходимые лекарства были (даже, если их не было, любой родитель принес бы), а не было правильной организации лечения? то есть больнице 200 лет, а прописанных методик лечения нет?
Айша
06 января, 2018 в 01:23
Высота врачебноц квалификации в частной клинике такой же пафос как 10 айфон в маршрутке. А лечат Все врачи всего мира по протоколу рекомендавонному ВОЗ. Шаг в лево шаг в право и врач может попрощаться с местом. Да есть экспериментаторы, есть рисковые, но в случае чего вы ж на них и спустите всех собак. Медсестра отвечает за каждую таблетку. У неё расписанные доктором листы назначения на каждого пациента. У каждой таблетки есть свой срок выдачи, срок действия, свои побочные реакции, предсказать которые не может никто! И если по анотации не более таблетки в сутки то больше никто не даст. Каждый день она расписывается за лекарства. И чтоб дать вам » я просила парацетамол » она должна связаться с доктором и спросить! А доктор вспомнить вас, ваш диагноз, назначения и реакцию на препараты. А если он уже дома или на приеме в поликлинике!… Или в магазине со списком продуктов? Вашей истории у него нет. Но мы об этом не думаем, нам нужно сию минуту мы так решили. Не забывайте, у врачей каждый год экзамены на подтверждение знаний и категории. А у соседки нет…
Нина
07 января, 2018 в 04:42
Нина, когда штукатур с 30 летним опытом берется рассказывать с пеной у рта о том ПО КАКИМ ПРОТОКОЛАМ и КАК врачи работают, как минимум СМЕШНО….)))) Повторю, Вы НЕ ИМЕЕТЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И, СООТВЕТСТВЕННО, НЕ ИМЕЕТЕ ОПЫТА РАБОТЫ в качестве медицинского работника. И не надо тут кичиться тем, что мол, у Вас друзья, знакомве и пр… в теме, и это мол, дает Вам основание здесь умничать на тему медицины, нахватавшись от друзей «по вершкам». КАЖДЫЙ СВЕРЧОК ЗНАЙ СВОЙ ШЕСТОК. Если мы рассуждаем с позиции пациентов, людей, кто имел тот или иной опыт обращения в мед. Учреждения, то Вы постоянно позиционируете себя КАК ЗНАЮЩЕЙ СО СТОРОНЫ МЕД.ПЕРСОНАЛА. НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО???? Лежали с детьми в больницах? Сочувствую! Но пациент от этого не становится сам медиком…
Саманта Смит
07 января, 2018 в 23:36
Саманта Смит.
Я у вас требую ПРУФЫ на ваши россказни.
Больше чем уверен, что вы ничего не можете подтвердить документально.
Готовы отвечать за клевету в суде?
KO
08 января, 2018 в 02:06
А Вы прокурор, чтобы с меня это спрашивать? ))))) За россказни О ЧЕМ конкретно ответить? Цитаты мои пожалуйста в студию!
Саманта Смит
08 января, 2018 в 16:28
Вам выписки «врачей» предоставить, которые строчились 8 лет по мужу, с их «диагнозами», которые оказались «ни о чем», пока через 8 лет не нашли действительно ГРАМОТНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ? Пригласят в суд — предоставлю! А! Еще мужу «СПЕЦИАЛИСТ-УЗИст» поставил диагноз «камни в желчном пузыре», а разрезали, камней то и нет! ЧУДЕСА! Или матери руку после перелома показать, гипс которой наложил » СПЕЦИАЛИСТ», что она винтом срослась, что теперь в ладони держать ничего не может, ладонь горизонтально не поворачивается.
Саманта Смит
08 января, 2018 в 16:33
«за клевету в суде» — ЦИТАТЫ моих клеветнических высказываний, пожалуйста!
Саманта Смит
08 января, 2018 в 16:37
Мне не о чем с вами разговаривать и что то доказывать, обьяснять. Вы умеете тыкать пальцем в буквы, а вот думать… Увы. Я не умею общаться с неумными людьми.
Нина
08 января, 2018 в 04:01
Как же вы на базаре то торгуете? Так и без средств к существованию можно остаться!
КО
08 января, 2018 в 11:24
Ну конечно! Я то в медицину не лезу, диагнозы не раздаю направо-налево как ВЫ! Штукатур-медик — это НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ! ))) Я уж переучиваться не буду.
Саманта Смит
08 января, 2018 в 16:36
Когда вы рассуждаете про лечение, вас не смущают цифры, которые я приводил по смертности детей от ОКИ по Казахстану?
KO
07 января, 2018 в 13:12
Сдрысни ворюга ников!
КО
08 января, 2018 в 11:25