К новости о приглашении Центра занятости карагандинцев на курсы профессиональной переподготовки.
Знакомая знакомого там работает, говорит, что и четверти денег не могут освоить. Не хотят люди идти получать образование, и стипендию. Ну не хотят. Государство выделяет колоссальное финансирование на переобучение людей оставшихся без работы, а люди не хотят учится. Парадокс. Лучше сидеть на жопе, и хаять государство, что нет работы, когда тебе предлагают обучение, стипендию и помощь в трудоустройстве
от: Εвгений Κолобов
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 65411 материалов.
Посетители оставили 247213 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Вранье это все. Приходишь к ним, а они тебе миллион бумаг и справок потребуют, прежде чем ты устроишься. Так что бюрократия виновата а не зажрались люди
Казах
11 января, 2018 в 19:50
за 30т.тенге работы море
бой
11 января, 2018 в 20:12
А нафига, я вот например, горный инженер. По специальности где могу устроится, это:
— Арселлор — туда нет приема.
— Гефест — низкая зарплата, задержка ЗП.
— Рапид — к Белову очередь не только за углем.
— Булкин — тоже проблемы с ЗП.
— Поляк- никакого официала.
— на ш.Майкудукской, Рустем в наглую кидает народ.
— Эдельвейс в Сарани- вечно без денег.
— Подрядчики на ликвиде — сезонная работа на полгода.
— Сат Комир — тоже не платят.
— Жалын — далеко, только вахта.
— Казахмыс — очередь чтоб резюме сдать.
и т.д. зачем мне переучиваться? Я взял и уехал всей семьей как и тысячи таких же.
—
экс горожанин
11 января, 2018 в 20:59
Ты прям гордый такой,) Молодец, что свалил, освободил место кому-то, кто, например вахтами хотел работать. Тебе-то это не подходит.
Maks
12 января, 2018 в 12:56
Грузчиком цемента тяжко работать?
Aleksandr
16 января, 2018 в 10:49
Людям легче сидеть дома, ругать правительство, копить долги, чем за те же, для начала, 40000-50000 работать!
Игорь
11 января, 2018 в 22:28
Вы наверное работодатель, который практикует неофициальное трудоустройство и «кидалово» с заработной платой. После вычета пенсионного фонда и подоходного налога этой зарплаты не хватит даже на еду. А еще надо одежду, обувь и коммуналку оплатить, на работу добраться. Вы вообще давно в магазине были? Цены там видели? Хорошо, если у человека есть тот, кто живет с ним и имеет большую зарплату, а если нет таких, что тогда делать? Вы то сами пробовали реально выжить на такую зарплату?
гость
12 января, 2018 в 11:10
По вашим словам, легче вообще не работать и сидеть дома?
Игорь
12 января, 2018 в 13:14
«для начала, 40000-50000 работать!» — этим началам нет конца.
Такой вот у нас рынок труда.
Водитель
13 января, 2018 в 01:09
На проезд и обеды больше уйдет .
Аborigen
13 января, 2018 в 19:38
Это правда. Но только ПОЛОВИНА.
Автор — ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!!!
«Желающие записаться на курсы переподготовки должны относиться к категории безработного населения»….
То есть курсы и стипендия полагаются не «карагандинцам» — а ТОЛЬКО БЕЗРАБОТНЫМ СО СТАТУСОМ.
Так вы сначала побегайте — получите статус безработного — а потом я на вас посмотрю.
http://www.zakon.kz/4773071-status-bezrabotnogo-v-rk-budut-davat.html
«принципиальным новшеством станет то, что статус безработного станет получить сложнее».
Так что перед нами типичный случай — когда деньги выделяются без учета реальной потребности.
То есть не «Карагандинцы зажрались» — а ЧИНОВНИКИ не умеют работать.
КО
11 января, 2018 в 23:03
Не получится у них ничего. Тот, кто хочет переобучиться — делает это сам. Полно литературы по любой профессии, полно информации в интернете. После же сам найдёт работу. А кому нужна нянька в лице того, кто придёт, и переобучит — не могут, и сами прекрасно понимают, что в качестве работников вряд ли кому-то нужны.
конь
11 января, 2018 в 23:43
А сейчас без блата можно устроиться на работу, где не «кидают» с зарплатой, официальное трудоустройство, зарплата вовремя и на нее можно хотя бы скромно прожить?
гость
12 января, 2018 в 11:00
Можно. Но надо иметь действительно ХОРОШУЮ квалификацию.
А если вы после ВУЗа или без опыта — шансов нет.
КО
12 января, 2018 в 12:25
А лучше из института на шею к родителям? Или вы хотите сразу тысячу долларов з.п. без опыта? Без блата берут в магазины бытовой техники, если не хочешь руками работать. А опыт нужен для работы на нормальной должности не только в выполнении конкретных операций, но и простой жизненный, опыт общения с людьми. Если есть голова, то пробьёшься, а если нет, то и блат не каждому поможет.
Maks
12 января, 2018 в 13:20
Хм… А разве я с вами спорю? ))))
Я просто не стал растекаться мысью по древу. Вопрос-то был — можно ли без блата устроиться на приличную работу? Только и всего.
А со всем остальным в вашем комменте полностью согласен.
КО
12 января, 2018 в 13:43
Да,согласна с Вами,можно. Но там можно и карьеру сделать,причем быстро. В таких магазинах часто сменяются консультанты,но те кто «влился» в работу очень неплохо зарабатывают.
МариНА
13 января, 2018 в 09:54
После «школы» этих магазинов ребята устраиваются на работу в солидные компании и им отдают предпочтение в первую очередь.
МариНА
13 января, 2018 в 09:56
На курсы не ходят, потому что Ни ДЛЯ КОГО НЕ СЕКРЕТ, что если и попадается более менее интересная вакансия (чтобы не за даром работать), то там целый список требований, в числе которых ВОЗРАСТ (до 35 лет) и опыт работы (более 3-х лет). При этом люди отбраковываются даже после колледжей и ВУЗов, а какие то там 3-х месячные курсы переобучения — галочка о заботе государства и красивой отчетности…. Для интереса оканчивала подобные курсы на всякий случай когда то по бух. учету и по кадровому делопроизводству. Был такой спортивный интерес и энтузиазм освоить еще что то. Закидывала резюме. Да, на 45 000 тг. были предложения работать полный 6-ти дневный рабочий день в гос. учреждении. ))))
«Государство выделяет колоссальное финансирование» — ну так увеличивайте число грантов для обучения в колледжах и ВУЗах тогда! Повышайте уровень подготовки в данных учреждениях! Проводите в среднем школьном звене ознакомление учащихся с современными итенденциями на рынке труда, возите на экскурсии, знакомьте с производством… Дети учатся в школе и до последнего не знают, КУДА им поступать! Есть узкий круг «на слуху» профессий и все по накатанной туда ломятся. А потом сидят без работы. Хотя есть направления, о которых они и не слышали, либо кажется что то слишком для них непонятным и непостижимым… И это НЕДОРАБОТКИ со стороны государства!!!! Легче таким вот «знакомым знакомого» говорить, что они сделали ВСЁ, а народ зажрался!!!!
Да я сантехника не позову унитаз чинить мне без опыта работы и рекомендаций!!!!
Саманта Смит
12 января, 2018 в 09:27
*полный рабочий день при 6-ти дневной рабочей неделе в гос. учреждении. ))))
Саманта Смит
12 января, 2018 в 09:28
И Вы считаете, что на 45000 можно прожить человеку, для кого это единственное место работы? Не забывайте, что из зарплаты берутся налоги. Вообще получать нечего. А что делать людям постарше? Не забывайте, какой у нас пенсионный возраст.
гость
12 января, 2018 в 11:04
А С ЧЕГО Вы решили, что я считаю, ЧТО МОЖНО прожить на эти 45 000 тг.? Поэтому я там не работаю )
Саманта Смит
12 января, 2018 в 13:19
Я Вам больше скажу, 45000 тг. это мне сказали если на полторы ставки удастся оформить.)
Саманта Смит
12 января, 2018 в 13:20
Я повеселилась, спрятала эти полученные сертификаты и сделала выводы о пользе подобных «курсов».
Саманта Смит
12 января, 2018 в 13:49
Я извиняюсь (чистое любопытство — без подколов).
А зачем вам курсы — если у вас есть диплом инженера?
Вот у меня есть диплом — и никакие курсы мне не нужны. Работы по специальности более чем хватает
КО
12 января, 2018 в 15:07
Я же не сказала, инженером в какой области я работаю ) Бывают проекты с разной спецификой и дополнительные знания не помешают. Была возможность — прошла курсы…
Саманта Смит
12 января, 2018 в 15:53
Не, ну в кадровом учете я не соображаю — а бухучет я и сам прекрасно освоил. Но это просто — для себя, когда в предприниматели ушел.
Собственно я интересуюсь — зачем на курсы-то ходить?
Ладно, на курсы вождения, на халяву — почему бы и не пойти.
КО
12 января, 2018 в 16:37
Мне вот интересно, все кто минусует меня, Вам реально легче сидеть дома, без работы, с голой задницей и и жаловаться на плохую жизнь и на государство, чем походить на биржу труда и устроиться хоть на какую то работу? Да, на бирже труда не предложат вакансию с большой зарплатой, но я считаю это все хоть что то, чем совсем ни чего!
Игорь
12 января, 2018 в 16:04
Игорь, я не минусовал. Но тут вопрос в чем — в 90% случаев вам на бирже попросту ОТКАЖУТ. А в оставшихся 10% случаев — предложат такую работу, что зарплата не будет покрывать проезд и обеды. Не говоря уже об остальном.
КО
12 января, 2018 в 16:39
Я имею ввиду людей, которые вообще не работают! Смотрите, даже если предложат 40000 тенге на руки, проездной 6000, обеды спокойно можно из дома носить, это 10000-15000 тысяч, ИТОГО 20000. Зарплата 40000 это 20000 тенге заработка. Согласен это мизер, но во первых человек чем то занят, во вторых идет стаж и копеечные, но пенсионные отчисления. При этом, в это время можно искать другую работу! А если человек без образования, то через 3 месяца безрезультатного поиска работы, его отправят на курсы, а это хоть какая то корочка его знаний! Понятно, что все кто здесь сидит не голодает и с нормальным достатком живет, но если же люди, которые не имеют ни чего и оказались в трудной жизненной ситуации, вот как раз биржа труда для них!
Игорь
12 января, 2018 в 17:05
Так вас не примут на биржу без статуса безработного. И не факт, что вам предложат что-то путевое. На биржу попадают обычно вакансии, от которых уже все отказались.
КО
12 января, 2018 в 17:26
ну и сколько специальностей нужно иметь что бы жить хорошо?я вот сижу и думаю 2 диплома высшее образование а работаю обычным трудягой,для чего я деньги огромные платил? что бы получить образование?можно всю жизнь учиться быть мальчиком на побегушках сопли вытирать и гордится зарплата 40тыс тенге как хочешь так и живи ,а попросишь повышения ты враг номер один ,будешь забастовки устраивать посадят, у нас в прошлом году очень много людей бросали работодателя и без объяснения причин уезжали в Россию ! но наши руководители увольняли по статье и не кого это не пугало когда молодые люди находят хорошие заработки которые здесь веками будешь работать и не заработаешь!и люди потихонечку будут рассеваться однозначно и будет все равно что паспорта будут дорожать!
8566@
12 января, 2018 в 21:03
А зачем было получать высшее образование? Зачем было тратить деньги, силы и здоровье?
Я знаю много людей, без высшего образования — но Мастеров с большой буквы. Настоящих знатоков своего дела.
Всех их объединяет одно — они все РАБОТАЮТ С УДОВОЛЬСТВИЕМ. С РАДОСТЬЮ.
И никто из них не бедствует и не жалуется на работодателя. Зато работодатели на них чуть не молятся. Потому что знают, что зависят от Мастеров.
КО
12 января, 2018 в 23:33
да я знаю таких людей которые не учились а работают начальниками, по накупили дипломы итд, ну еще одно но ты должен быть обычным стукачем а просто свиньей, жить для себя идти против рабочей силы,тогда конечно они радуются что на предприятиях работают шестерки и будут по 6 месяцев задержка зарплаты и будут говорить все хорошо!
элина
13 января, 2018 в 22:10
Бедная вы девушка. Не понимаете, что такое Мастер и что такое ХОРОШАЯ РАБОТА.
Много потеряли в жизни. Всё меряете нищебродскими категориями.
КО
14 января, 2018 в 10:58
Кстати, те кто здесь хреново работал — и в России, как правило, точно так же жалуются на российских работодателей.
А всё потому, что плохие работники, уезжая за деньгами в Россию, берут с собой самое страшное — СЕБЯ.
КО
12 января, 2018 в 23:35
Я бы не была столь категоричной. Реально мои коллеги, кто в Россию уехал (взяли СЕБЯ как Вы говорите), значительно больше там зарабатывают в нашей сфере деятельности (даже с учетом разницы в ценах на продукты и пр), при чем их Российское руководство так и озвучивает, что в Казахстане на текущий момент самая дешевая раб. сила сейчас в нашей области, если сравнивать наемных работников из России, Украины и Казахстана.
Саманта Смит
15 января, 2018 в 13:42
Ок, объясню другими словами.
Тот, кто здесь хорошо работал и нормально зарабатывал — тот и в России (и в любом другом месте) будет хорошо работать и хорошо зарабатывать. По-другому он не сможет.
Но таких по моим наблюдениям процентов 20.
А остальные 80 процентов — это те, кто здесь вместо работы занимался нытьём и бездельем — и всё плакался, что здесь местные кадры ему нормально жить не дают.
Вот про таких я и говорю, что они берут с собой — СЕБЯ.
И переехав хоть в Россию — хоть в Канаду — хоть в Германию — он остается таким же нытиком и нищебродом. Только теперь он находит причины в другом. То ему ниггеры в Германию понаехали — то гастарбайтеры в Россию — то еще тысяча причин.
КО
15 января, 2018 в 14:23