«Казахстанцы разлюбили автобусы: проезд дорожает, пассажироперевозки падают».
По данным от мониторингового портала, в Казахстане подорожал проезд на 12,4% (или 8,3 тг) больше, чем годом ранее.
В Караганде стоимость проезда в общественном транспорте остаётся прежней.
Однако, согласно показателю, в стране количество пассажиров, перевезенных автобусами, сократилось по итогам I полугодия на 3,5% год-к-году (до 8,6 млрд пассажиров), в то время как в целом пассажироперевозки выросли на 2,5%.
Доля автобусного транспорта от пассажироперевозок сократилась с 81,8% в I полугодии 2017 до 77% в аналогичном периоде текущего года.
Мы опросили горожан, которые, по их словам, часто передвигаются с помощью общественного транспорта. Негативных отзывов о работе было больше.
— Честно скажу, меня радует, что он вообще есть. Но при этом ты едешь в любую точку города и не платишь за бензин тенге 500, а всего лишь 80 тг. С другой стороны, если ты ездишь каждый день… Сейчас очень дорогие проездные. Хотя, люди, которые добираются с пересадкой и катаются не по одному разу, могут экономить. Жаль, что по времени после 9 часов никуда не уехать, — поделился Роман.
— Летом душно в автобусах, остановки на рынке по 20-25 минут, вечером не уехать никуда… — сказал Евгений.
— 118-х мало и вечно битком. Долго его ждать, один маршрут не справляется с таким потоком людей. Часто ругань за то, что бы с Майкудука людей не сажали. У них много автобусов, а все в 118-й лезут, — рассказал Арсен.
— Не надо на Карагандинские автобусы сетовать! Они знатные в сравнении с Темиртаувскими. Комфортные, можно выходить через заднюю дверь. Кондуктора хорошо выполняют свою работу. Уведомляют о маршруте транспорта! И во время собирает оплату за проезд! – вступился Денис.
А что вы думаете об общественном транспорте?
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66309 материалов.
Посетители оставили 247282 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
«Темиртаувскими».. Кажется, я лет в 5, когда писал, именно так и склонял название этого города. Но не суть. Автобусы лучше, чем при старом режиме. Автобусы хуже, чем в городах республиканского значения.
конь
02 августа, 2018 в 15:22
«… лучше чем при старом режиме». При каком? При коммунистах? Тогда и автобусы и люди были другими. Или при царе — когда автобусов вообще не было? Тогда, конечно — лучше…
Иностранец
03 августа, 2018 в 13:32
Да, при них. А то совки счас начнут кричать, что автобусы были лучше при коммунизме. А монархисты — что при царе. Объективно же — сейчас они удобнее.
конь
03 августа, 2018 в 14:56
При старом режиме ездили троллейбусы , а также трамваи было по просторнее чем сейчас.
Марат
05 августа, 2018 в 15:35
При старом режиме вы были мелким пацаном — вот вам всё и казалось большим.
А трамваи все те же самые бегают — никто их не уменьшал
Тимур Шашков
05 августа, 2018 в 17:29
Саранские тоже любители на 127 Караганда-Шахан ломиться,хотя 165 их чаще ходит.в итоге с Караганды до Сарани едишь битком(особенно во время учёбы студентов),реально битком,что двери не закрываются,и зимой после ожидания на остоновке в 30 градусный мороз хоть на голову полезешь,лишь бы домой побыстрее добраться.
считаю есть у Саранцев 165,вот пущай на нём и ездят.
121 радует маршрут Караганда-Шахтинск,стабильно,без задержек с малым интервалом.
GRAD
02 августа, 2018 в 16:51
Водители и кондуктора -не опрятны.
Виснут на телефонах, создавая опасность для пассажиров.
Автобусы не мыты.
На 45 и базаре стоят долго.
!
02 августа, 2018 в 17:19
Если сложить все нарушения ПДД одним автобусом за день, то это потянет на пожизненное лишение прав и выплату штрафа плюс общественные работы. Как у водителя так и кондуктора. И как может снизиться пассажиропоток если автобусов катастрофически не хватает? После 19:20 в некоторые части города уехать вообще не реально! А между районами после 20:30. Сетуют что водители устают. Так сделайте две смены! Пока владельцы автопарков не пересадки на свои автобусы порядка не будет.
Нина
02 августа, 2018 в 19:19
118 автобус действительно ходит плохо, в Сортировку уехать очень трудно, иногда приходится ждать его очень долго, особенно в выходные дни и приходит он настолько полный, что нет места, чтобы зайти в автобус. Как правило, уже на 45 квартале автобус до отказа забит пассажирами, едущими в Майкудук, несмотря на то, что в Майкудук ходит много транспорта. Хорошо бы убрать половину остановок в Майкудуке. Считается, что это экспресс, а там он останавливается у каждого столба. 26 автобус вообще не имеет четкого графика и ходит как попало. Люди, живущие в Сортировке вынуждены ехать на Майкудукских автобусах до Горняка, а там ловить попутки до Сортировки. Не проще ли увеличить количество 118, сократить число остановок в Майкудуке и сделать нормальный график у 26. И не только автобусы, идущие в Сортировку. Почему летом, когда долго светло так рано перестают ходить автобусы? В некоторые части города уехать не возможно уже после семь часов вечера, причем и летом и зимой.
Гость
03 августа, 2018 в 10:13
Согласна! Странный маршрут. В Майкудуке останавливается часто,зато по Юго-Востоку летит…Автостанция,потом сразу КарГУ. Сколько раз писали от финансового колледжа и КарГУ(рядом есть корпуса бывшего пед.института) чтобы сделали остановку на финансовом или 29-м микрорайоне,все без толку.
марина
05 августа, 2018 в 09:23
Кондукторы иногда выглядят, как дачники. В автобусах состояние салона на тройку. Музыка часто громкая. Билет по проездному пенсионера, по 50 тенге, зачастую даже не предлагают, а на недоумённый вопрос отвечают, что сейчас принесут. Но иногда так и «забывают» принести… Конкретно на 19 маршруте, особенно, если едешь от вокзала к КЭУ. А водитель от КЭУ до 45 квартала по телефону беспрерывно общается. И, явно, даже не по делу, просто трёп с хохотом…
Разумеется, есть и полный порядок в автобусе, признаю, но, к сожалению, чаще бывает наоборот. Про трудности работы в автопарке всё знаю, но меня это, как пассажира, не утешает. Уж взялся за гуж…..
Наталья
03 августа, 2018 в 10:15
Может это и есть дачники. Хороший способ заработать, пока едешь. Главное, чтобы водитель не видел и не слышал.
конь
03 августа, 2018 в 13:04
Так а где все таки результаты подсчетов пассажиропотока??? Строго секретно. Бабло в карман-проект «под сукно». Об этом уже и «вспоминать не прилично». А про «темиртавских» зря так. Оченнно даже приемлемо. И водители в бело-черных грязных рубашках-зато все при галстуках кроваво-красного цвета. Вечером они (галстуки) выглядят вообще как красные замызганные ошейники на усталых быках🤧. Не смешно. А жители Темиртава видят это «кажный» день. Вэлком в Темиртав.
Вредный
03 августа, 2018 в 11:10
«Да разве их посчитаешь? Снуют туда-сюда. То зайдут, то выйдут», — видимо так и написано в итоговом отчёте.
конь
03 августа, 2018 в 16:01
А мне вот интересно, почему до сих пор не внедрили онлайн оплату?
В марте вроде обещали еще поставить. И тишина …
ragnar
03 августа, 2018 в 11:37
Тогда на автобусах хакеры зайцем ездить будут. Представляете, какие убытки автопарку?
конь
03 августа, 2018 в 13:03
В работе местных пассажироперевозчиков меня больше всего не устраивает:
график движения – 25% — 346
вместимость транспорта – 17% — 228
цена за проезд – 58% — 800
всего: 1 374 ответа
(9.9.2010 г.) 5-канал караганды- Вопросы на экране телевизора выходили в эфир на двух языках- казахском и русском.
интерактивный опрос:
(звонили только те,
кто сами хотели выразить свое отношение к теме)
Что вас больше всего не устраивает
в работе городского транспорта?
культура обслуживания – 35% — 396
график движения – 44% — 502
маршрут движения – 21% — 241
всего: 1 139ответа .2010 г.
5-канал караганды- Вопросы на экране телевизора выходили в эфир на двух языках- казахском и русском.интерактивный опрос:
(звонили только те,
кто сами хотели выразить свое отношение к теме)
Фролов С.-социолог.
то вас больше всего не устраивает в работе городского транспорта?
11 августа, 2018 в 16:50