На хлеб, весь сырой внутри, неоднократно жаловались карагандинцы.
Корреспонденту NV.kz удалось поговорить с продавцом одного из магазинов Караганды, которая сама сталкивалась с жалобами и возвратами от покупателей.
Как утверждает продавец, данный хлеб производит предприятие «ХМК», а иногда Любовь и вовсе отказывается принимать такой товар.
— Женщина принесла назад этот хлеб, — рассказывает Любовь. – Он весь сырой внутри, это не первая жалоба.
— Вы обращались с претензией к производителю?
— Мы показывали этот хлеб, возвращали, водитель говорит, что бесполезно обращаться и звать санэпидемстанцию. Деньги заплатят и все. Я неоднократно делала замечания. То подгорелый привезут, я отказываюсь. Оставались без хлеба, потому что я не хочу продавать такое людям.
— Подорожал ли этот хлеб за последнее время?
— Именно этот стоил 90 тенге, потом 100, сейчас 120. И это мы копейки накручиваем, 3-5 тенге с булки имеем.
Главный технолог корпорации Караганды-Нан Людмила Белоголовская пояснила, что по каждому случаю они готовы разобраться отдельно.
— Во-первых, нужно определить, наш ли это хлеб, — говорит Людмила Белоголовская. – Мы разбираемся, что за агент, какой маршрут, какая дата выработки. А под наш хлеб только ленивый не пристраивает сою выпечку.
Претензии от данного магазина в Караганды-Нан не поступало, сообщила главный технолог.
То, что хлеб будто сырой внутри – это «картофельная болезнь», наступает при неправильных условиях хранения.
— Производитель гарантирует срок хранения — 72 часа при соблюдении условий, — говорит Людмила Белоголовская. — Сейчас лето, жарко. А люди не понимают, что хлеб такой же скоропортящийся продукт, как молоко или колбаса. Хранят неправильно, а потом удивляются, что наступила «картофельная болезнь». Это несоблюдение условий хранения.
— Мы гарантируем срок – 72 часа, — продолжает главный технолог. — Для отрубного – 36 часов, питательный и тостовый – 48 часов.
Главный технолог сообщила, что с претензией можно обратиться по номеру, указанному на этикетке хлеба «ХМК».
— Мы выезжаем на место и разбираемся там, — говорит Людмила Белоголовская. — Смотрим дату выработки. Мы знаем свои изделия — есть вмятинки от форм, спайки, мы даже знаем диаметр плетения сетки. Для олратной связи мы всегда доступны – есть сайты, есть телефонные номера. Мне скидывают фотографии, я отправляю их начальнику цеха, она выясняет какая бригада. И если мы находим какие-то проблемы, то все решаем, вплоть до того, что вызываем электрика проверять тены, если хлеб вдруг обгорел.
Но продавец магазина обратилась с претензией к водителю. Он должен был передать жалобу руководству, но не сделал этого.
— Мы – серьезное предприятие, 35 лет на рынке, — добавляет главный технолог. — У производства должна быть душа. Мы не имеем права такую авторитетную организацию опозорить какой-то жалобой.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 65643 материалов.
Посетители оставили 247226 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
В бытность советского союза,народ не бегал по разным магазинам в поисках хорошего хлеба,для народа это главный продукт как пелось в песне «хлеб всему голова»,но в эпоху сингапурского благосостояния чудо пекари умудрились до того испоганить этот продукт и ни президент ни правительство не могут повлиять на бизнес среду занимающую нишу обслуживания населения. Технология изготовления за счет удешевления реагентов,добавок не делает его дешевле,а наоборт дороже.Куда подевались народные контролерычего только в этом продукте нет,рыхлители,ускорители,соя,крахмал и еще целая колонка перечислениц всякой мешанины и цена черного хлеба которым советы кормили зэков сейчас по карману только чиновьечему пулу.Что говорить о плохом хлебе,2020год в три раза увеличил показатели коррупции,хищений,мошенничества-анархия.
адам адамов
09 августа, 2020 в 18:42