Жительница Караганды нередко заказывает еду в одной из организаций, которая предлагает продукты для здорового питания. Ассортимент широкий: мясные и овощные блюда, напитки, чай и сладости. Правда, в представленном перечне не уточнили, что в еде может оказаться насекомое. Но, тем не менее, в одном из контейнеров с едой карагандинка его обнаружила. А еще было замечено, что продукты не промыты, и на еде имеются частицы пыли.
— Открываю контейнер, и вижу, что продукты не мытые, — рассказывает женщина. У меня вообще сложилось впечатление, что они не моют продукты.
Есть его, карагандинка конечно же не стала. Отправила фотографию немытой еды с жуком в What`s аpp организации. Потребовала извинений, и возвращение денег за товар – 1900 тенге. Извинений со стороны организации не было. Более того, руководство отказалось возвращать деньги, и давать комментарии.
— Разве они не должны возместить мне ущерб в денежном виде?, — комментирует пострадавшая. — Они предоставили мне продукт не в должном виде.
Мы связались с данной организацией по телефону. Нам ответил мужчина, представившийся менеджером, который явно дал понять, что руководство вряд ли выйдет с нами на связь.
— Мы, конечно же, передадим директору, что вы звонили. Но там она уже сама решит, хочет она с вами обсуждать эту тему, или нет, — говорит голос в трубке.
И вот что получается. В период карантина, когда идет масштабная борьба с вирусом, кое-кто позволяет себе не соблюдать санитарные меры. Или, может быть мы просто еще не до конца понимаем: что представляет собой правильное питание? Может насекомое, пыль и мелкие камни входят в состав меню правильного питания? Во всяком случае, о такой «экзотике» никого не предупреждали.
Всего на сайте опубликовано 64086 материалов.
Посетители оставили 247099 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.