Багдат Мусин собственной персоной пришел в ЦОН без предупреждения и своими впечатлениями поделился в Facebook.
При этом он не указал, какой ЦОН он посетил.
Первым он отметил скопление «помогаек» около ЦОН-ов.
— В период пика пандемии закрыли зоны самообслуживания в ЦОНах, но сейчас уже видно, что это было далеко не правильное решение. Ведь люди в этих ларьках теперь толпятся, риск заражения никуда не ушел, еще и деньги теперь приходится платить за услуги, которые получали бесплатные. Поручил в течение недели восстановить все зоны самообслуживания. Лучше в ЦОНах будем работать над санитарной обстановкой и контролировать ее, чем просто делать вид будто помогаем в борьбе с пандемией, — написал Мусин
Также министр отметил обстановку в санузлах.
— Решено: выделить финансирование на скорейший их ремонт, ввести практику фотографирования санузлов каждый час, отправлять фото руководителям и в ситуационный центр. Также поручил региональных и районных руководителей НАО «Правительство для граждан» лишить роскошных кабинетов с отдельными персональными санузлами. Руководитель с клиентом должны ходить в один санузел, тогда думаю ситуация будет другая, — пишет Мусин.
Третьим министр выделил толпу около ресепшена.
— Решено: по востребованным услугам сделать отдельные лендинг-страницы со всеми подсказками: «что делать,когда потерял удостоверение?», «что делать когда у тебя на квартире в прописке обнаружен не знакомый человек?» и т.д. Для распечатки справок, будут возвращены старые инфокиоски, куда можно вставить удостоверение, отсканировать его и распечатать любую справку или подать заявку на услугу, — написал он.
Мусин сообщил, что в ЦОН-е восстанавливал удостоверение личности.
— Когда делают фото, человеку, чтобы посмотреть на фото, приходится вставать и смотреть в монитор оператора, что не удобно. Решено: поставить везде вторые мониторы. Это решение по идее было закреплено в стандарте в 2013 году. Приходится восстанавливать то, что внедрял еще в 2013, — пишет он.
Пятым моментом он указал необходимость звонить в ЦОН, чтобы узнать готов ли документ, решено было в кратчайшие сроки восстановить сервис по смс-уведомлению клиентов.
Далее министр назвал «бесполезной штукой» бронь очереди.
— Бронируешь заранее и приходишь, а рядом приходят без брони, ругаются и их пропускают также. Решено: бронь сделать обязательной только тогда, когда фокус группа (куда войдут люди из разных возрастов) сможет ею воспользоваться. Извините, что раньше не пошел по ЦОНам. Думал перевести все в онлайн – все услуги, чтоб вообще надобности ходить в ЦОН не было. Но признаю, что для взрослого поколения поход в ЦОН намного естественнее, поэтому буду дальше работать над комфортом при оказании услуг, — заключил Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 65635 материалов.
Посетители оставили 247226 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Очень хорошая новость. Приятно видеть министра, который работает с заботой о людях.
Жаларган Намыстанович
30 ноября, 2020 в 22:55
Хотелось бы, чтобы прежде, чем принимать решения по радикальным внедрениям или изменениям где-либо, изучался вопрос нужности этого лично каждым руководителем, на местах и с учётом мнения населения. Тоже самое хочется сказать тем, кто налепил по 5 детских площадок под окнами жильцов, которым теперь нет покоя от чужих детей и взрослых с 8.00 и до 03.00 утра!
Лариса Николаевна
02 декабря, 2020 в 12:30
Нельзя ли проверить все маленькие, средние и большие села, кроме городов, было бы здорово, в особенности Кордай
Людмила
02 декабря, 2020 в 21:43
Руководителю Цонов
Людмила
02 декабря, 2020 в 21:45
Хорошо бы было проверить и всем известный Кордай
Людмила
02 декабря, 2020 в 21:47