Раньше на борту самолета перед взлетом всегда раздавали леденцы. Стюардессы ходили между рядами с целыми подносами и обычно предлагали пассажирам карамель, передает nv.kz со ссылкой на tengritravel.kz.
Она нужна для того, чтобы при взлете и посадке не закладывало уши. Однако от этой полезной и красивой традиции почти везде отказались. Это вызвано несколькими причинами.
Во-первых, новые самолеты.
«Многие современные авиакомпании, в том числе и казахстанские, используют самолеты нового поколения. Средний возраст эксплуатации – от 6 до 10 лет в зависимости от авиакомпании. Дело в том, что новые самолеты не только комфортнее для пассажиров и безопаснее, но и имеют улучшенные технические характеристики. Одна из таких – регулирование давления в салоне во время взлета и посадки», — пишет издание.
Новейшие модели самолетов позволяют сократить влияние давления на организм, поэтому конфеты совершенно не нужны – достаточно совершать глотательные движения и маневры для того, чтобы не закладывало уши.
Вторая причина – дороговизна услуг. По словам специалистов, раньше авиакомпании закладывали отдельный бюджет на покупку леденцов, но всегда он оказывался больше, чем тот, на который рассчитывали. Дело в том, что предназначалось по четыре конфеты на каждого человека, но некоторые пассажиры брали больше, поэтому к хвосту у стюардесс не оставалось конфет для тех, кто сидел в конце. Это провоцировало скандалы среди пассажиров, которым не досталось конфет.
«В 2010-х годах бортпроводники следили за количеством конфет, которые брали пассажиры. Некоторые и вовсе раздавали их сами. Выяснилось, что такая процедура занимает слишком много времени. Не найдя решения проблемы, авиакомпании решили полностью убрать леденцы из самолетов», — говорится в источнике.
Теперь пассажиры могут заранее купить карамель, если в самолете закладывает уши. Эксперты рекомендуют рассасывать ее в тот момент, когда воздушное судно начинает движение. Так, к моменту взлета глотательный процесс будет интенсивным, поэтому уши не будет закладывать.
Всего на сайте опубликовано 66309 материалов.
Посетители оставили 247282 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.