В неприятную ситуацию попала карагандинка, владелица социальной карты «Онай». Во время одной из поездок в городском автобусе терминал показал отрицательный баланс и заблокировал карту. Якобы женщина воспользовалась картой в пригородном автобусе. Хотя на такие маршруты она не садилась. В чем причина и как действовать в таких случаях, сообщает 5 канал.
У Ольги — социальная карта, ею можно пользоваться только на внутригородских маршрутах. Однако в 43 автобусе карту заблокировало. В приложении значилось, что до этого женщина ехала в 141 автобусе, поэтому баланс на карте стал отрицательным – минус 80. Полдня третий автопарк и офис «Онай» перенаправляли Ольгу друг к другу, доведя до истерики.
— Мне сказали, что это вина автопарка. Они поменяли маршрут, но не поменяли терминал: «Заявку мы вашу приняли, за 15 дней решим, и вам эти 80 тенге вернутся», — рассказывает Ольга.
Также карагандинка поделилась другой историей, случившейся в автобусе:
— Дочка ехала на 40 автобусе, пробила карту, а оказалось, что это 56 автобус. И у всех пассажиров, ехавших с ней, такое было. Потом зашел контролер. Когда проверял, стал говорить: «Вы ехали в 56 автобусе, а здесь не пробили в 40 автобусе». И со всеми спорил.
В автопарке № 3 ответили, что действительно перестановки автобусов с маршрута на маршрут бывают, так обеспечивают регулярность движения, но доступа к терминалам у парка нет.
В офисе «Онай» сообщили, что каждый терминал привязан к конкретному автобусу.
— Каждую ночь мы получаем информацию от перевозчиков о том, какая машина, с каким госномером будет закреплена за тем или иным маршрутом, для того, чтобы терминал «знал», к какому автобусу с каким госномером и какого маршрута он привязан, — поясняет директор филиала ТОО «Транспортный холдинг г. Алматы» по Карагандинской области Георгий Когай. – Но, к сожалению, в течение дня по каким-то определенным причинам происходят сходы, замены подвижного состава, автобусов на линии, и процедура перепривязки занимает определенное время. В это время бывает, что пассажиры попадают в такие ситуации.
Георгий Когай просит пассажиров следить за балансом карты. Если он ушел в минус, нужно звонить в колл-центр «Онай», номер которого указан на карте, чтобы вам вернули деньги. Придется ехать в офис, писать заявление и ждать. Решить проблему быстро можно, пополнив карту на 80 тенге.
Всего на сайте опубликовано 66265 материалов.
Посетители оставили 247277 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.